Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

NUFLIN 09.01.2015 03:09

Цитата:

Сообщение от Krilov (Сообщение 354978)
Причем здесь интернет ?

Нужна была наглядная картинка для иллюстрации различия между LCM и FRM... извини, я, наверное, выбрал сложную параллель... :eek1:

u36a 09.01.2015 03:56

всем привет, решил помочь новичкам, ессно профи скажут, что это лоховство )))

Krilov 09.01.2015 16:46

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 354979)
Нужна была наглядная картинка для иллюстрации различия между LCM и FRM... извини, я, наверное, выбрал сложную параллель... :eek1:

Да я понимаю, что разные вещи, ну а вдруг. Может есть какая то преемственность, ведь ФРМ же не с нуля разрабатывали, а дорабатывали ЛЦМ, так ведь ?

Krilov 09.01.2015 18:17

Цитата:

Сообщение от u36a (Сообщение 354981)
всем привет, решил помочь новичкам, ессно профи скажут, что это лоховство )))

Неплохо, хотя конечно, да )))) Иллюстрированный мануал с расписанием по кнопочкам, куда тыкать, для нубов был бы полезней.
А для остальных бы список интересных кодировок был бы интересен, особенно по 53 кузову )))))

NUFLIN 09.01.2015 23:23

Цитата:

Сообщение от Krilov (Сообщение 355040)
Да я понимаю, что разные вещи, ну а вдруг. Может есть какая то преемственность, ведь ФРМ же не с нуля разрабатывали, а дорабатывали ЛЦМ, так ведь ?

Почти... похоже на утверждение: современные процессоры - наследники абака, и ведь не придерешься :biggrin1:

Блок разрабатывался под совершенно другие требования и архитектуру бортсети :frown:

Krilov 10.01.2015 18:24

Понятно, значит это была изначально пустая мысль.
Хорошо, по моей проблеме, если начать издалека на LCM 22кодировочного индекса замута с глазками ДХО вообще возможна ?

Vyacheslav1985 10.01.2015 18:25

NUFLIN, А вобще достаточно при замене спорта на комфорт этих шагов в NCS?
1) Считать CAS - ввод FA - убрать 481 и добавить 456, 488, 490 - FA_Write кодировать CAS
2) Считать FRM - ввод FA - убрать 481 и добавить 456, 488, 490 - FA_Write кодировать FRM
3) FAS - SG_Codieren
4) BFS - SG_Codieren

У меня просто после этих операций сидения не двигаются кнопками на них.
Но при этом в Rheingold запускаю тестирование сидения и оно 20 секунд едет вперед и 20 секунд назад и пишет ОК.

Где еще надо закодировать? Подскажите пожалуйста?
Подогрев работает...(это думаю в любом случае работает без кодировок)

Когда было поставлено старое сидение (спорт) - менял в FA 481 на 456 и кодировал FAS и оно переставало с кнопок двигаться. Менял 456 на 481 и кодировал FAS - снова оживало с кнопок...

Где еще комфорты прописывать надо?:bad:

Одни говорят, что при смене спорта на комфорт ничего не меняли в проводке, другие говорят меняли.
Тут по Е60 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
пишут что провода добавляются.

Но почему тогда при данной распиновке Rheingold двигает водительское сиденье сервисной функцией, а с кнопок на сидении оно не двигается?...где в кодировании косячу?

NUFLIN 10.01.2015 23:36

Vyacheslav1985, 1 и 2 - дубляж. зачем это надо? :shock:
По "где еще?" ответит Рейнголд: читай описание систем и смекай (сам так поступаю частенько, т.к. невозможно все схемы помнить).

AAM 29.01.2015 16:47

Вложений: 1
авто е93, 2008/03
при чтении ФРМ вылетает ошибка
встречал может кто?
из еррорлога:
1020 Error COAPIKF.CPP coapiKfInit 31
File could not be opened for reading info.eng

Фил740 30.01.2015 16:20

привет! нужна помощь!! инпой читал ошибки на е38, добрался до вентиляции и отопления. выдает постоянно ошибку "33 park heating low voltage" . кто знает или подскажет где и что смотреть и как с чем это есть?

AAM 30.01.2015 22:28

все, сделал! спасибо за помощь))

AAM 30.01.2015 22:30

кто пользуется НЦСДамми, можете глянуть у себя один файлик FRM2_E89.C08 (для е89) сколько он весит у вас? и открывается ли он в Дамми без подгрузки ТРЦ.
Буду очень благодарен!

NUFLIN 30.01.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 356986)
авто е93, 2008/03
при чтении ФРМ вылетает ошибка
встречал может кто?
из еррорлога:
1020 Error COAPIKF.CPP coapiKfInit 31
File could not be opened for reading info.eng

Выкинь все "усовершенствования" INPA, переустанови её с выбором английского, как основного. Не помогло - правь тот файл, который программа не может открыть (но всё равно немецкий технический словарь раздобудь).

Цитата:

Сообщение от Фил740 (Сообщение 357057)
привет! нужна помощь!! инпой читал ошибки на е38, добрался до вентиляции и отопления. выдает постоянно ошибку "33 park heating low voltage" . кто знает или подскажет где и что смотреть и как с чем это есть?

Перевести? или что? :frown:
Поставь ДИС, всё остальное пока отложи в сторону.

AAM 30.01.2015 23:05

NUFLIN, не Вадим, дело в задержке передачи данных в настройках порта. Поправил, прочитал блок без ошибок.
Теперь только вопрос по ФРМ в НЦС Дамми

NUFLIN 30.01.2015 23:09

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 357089)
NUFLIN, не Вадим, дело в задержке передачи данных в настройках порта. Поправил, прочитал блок без ошибок.
Теперь только вопрос по ФРМ в НЦС Дамми

Не ожидал, что ты "на мякине проведешься" :biggrin1:
Ну а что за вопрос-то?

AAM 30.01.2015 23:13

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 357090)
Не ожидал, что ты "на мякине проведешься" :biggrin1:
Ну а что за вопрос-то?

во, чуть выше был

Цитата:

кто пользуется НЦСДамми, можете глянуть у себя один файлик FRM2_E89.C08 (для е89) сколько он весит у вас? и открывается ли он в Дамми без подгрузки ТРЦ. Буду очень благодарен!

NUFLIN 31.01.2015 02:07

Весить должен порядка 20-30 Кб, без .TRC не увидишь варианты функций :podz:

AAM 31.01.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 357100)
Весить должен порядка 20-30 Кб, без .TRC не увидишь варианты функций :podz:

дважды проверил, в СПДатен 2.53 он весит 1*246 байт
в истаП 3.47.10 тоже 1 246 байт
он даже без ТРЦ не грузится!
а вот ФРМ С09 грузится без ТРЦ, подкидываю в него ТРЦ и он мне выдает варианты функций.
и С09 весит 60кб!
Но не пойму, почему С08 не грузится? вот в этом вопрос.

voodoo5 31.01.2015 20:22

Востановили блок FRM3 - увозили в екб
поставил на машину - в нем вин другой соответсвено стопаки не работают свет в салоне не горит выдает ошибку по коректорам фар и постоянно горит ближний не выключается

- настоил NCS - закодировал блок
стопаки заработали и все остальное, но ближний так и горит и ошибка по корректорам так и висит...

что нужно сделать?? я так понимаю что в блоке запраграмирована опция ксенон??
могу ли я исправить это NCSом[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вот такой блок... как узнать какой теперь нужен номер прошивки - номер детали не бьется

Фил740 31.01.2015 20:47

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 357086)
Выкинь все "усовершенствования" INPA, переустанови её с выбором английского, как основного. Не помогло - правь тот файл, который программа не может открыть (но всё равно немецкий технический словарь раздобудь).



Перевести? или что? :frown:
Поставь ДИС, всё остальное пока отложи в сторону.

по дису он просто пишет что ошипка записана и все. ни расшифровки ничего.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)