![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Не буду больше ничего говорить, но когда жареный петух клюнет - возможно, найдешь время на прочтение описания систем в диагностике ПЕРЕД нажиманием кнопок :ph34r: |
Цитата:
|
Просто попытайся разобраться в различии RDC и RPA (FTM)... :mig: |
Цитата:
Отсюда выводы Сначала удаляем из ФА опции контроля давления в шинах по методу RDC т.е. опции $265 и $2VB Затем, блок RDC надо физически отключить. Далее, кодируем с отключенным блоком и удаленными опциями, DSC - EBH3, приборку - KOMBI, ну и мультимедию головную, какая там у вас стоит, MMI, CAPPL или что там уже было в те года. Все. |
Цитата:
|
Вложений: 1 Всем привет. Прошу подсказки вот по какой теме. семейство машин Е39, Е46. Включение дальнего в пол накала. ( DRL, американский свет) На Е39-х у меня успешно получалось сделать это через параметры AL_ALS_DRL nicht_aktiv FL_DIMMUNG_ALS_DRL wert_02 GED_FL_ALS_DRL aktiv В некоторых срабатывает это сразу . В моей например 528 выпущенной для Италии этого было мало . При включении этих параметров она тупо зажигала ближний и он ничем не выключался. Было похоже на аварийный режим LCM. но почитав интернет или даже этот форум, нашел, что еще в Car memory TAGFAHRLICHT_ECE сделать nicht_aktiv. Теперь попалась Е46 друга. (японка, 323i) там вообще другие параметры про DRL в американском е46 форуме нашел, что у чувака получилось через Цитата:
Но все таки в чем может быть заморочка с этими параметрами. может что то надо в car memory тоже врубить не через дис, а через NCS? во вложении TRC от LSZ |
Есть несколько предположений. Может кто то хотя бы напишет верно\неверно: 1. там есть TAGFAHRLICHT . но вроде я его актив делал - не помогло. 2. зачем там так много PROGRAMMPARAMETER_LSZ_1 -13 ? может в них надо US поставить? 3.Может ли быть, что данный блок вообще не поддерживает DRL? данное предположение на основе этой статьи ( перевод) 4. может надо дооснастить машину опцией DRL и закодировать новые SA и GM ? |
Всем привет! Надеюсь тут смогут мне помочь. Машина Е90 318d 2011 года. На компе в данный момент установлено: NCSExpert v. 4.0.1 EDIABAS v. 7.3.0 Tool32 v. 4.0.3 WinKPF v. 5.3.1 INPA v. 5.0.6 SP Daten 2.54 установлены с помощью BMW Coding Tool. Драйвер для кабеля последний со странички разработчика. В драйвере установлен COM1 и латентность 1. Кабель K+DCAN - USB. Программы пользовал и под WinXP, и под Win 8.1 x64, ошибки везде одинаковые. Сначала NCS ругался на IFH-0003, путем гугления выяснил что в моем адаптере спаяны пины 7 и 8. Пины распаял, ошибка пропала. Теперь получаю ошибку IFH-0009, как в INPA, так и в NCS. Хотя INPA видит и аккумулятор, и ключ зажигания (кружки меняют цвет). Подскажите в какую сторону копать? |
Update: поковырялся еще, обнаружил что такая же ошибка вылазит в INPA и NCS если вообще не подключать интерфейс. |
Копать в сторону режимов работы шнурка |
Цитата:
Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:OBD. However, you have connected an ADS connector. Solution 1: Modify the interface setting. Reason 2: The data transmission failed when sending (e.g. short circuit in the line). Solution 2: Get rid of the short circuit, for example. Reason 3: Connector not connected or no power supplied. Solution 3: Check whether the connector is connected and is supplied with power. Reason 4: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1. Solution 4: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” à “Control Panel” à “System” à “Hardware” à “Device Manager” à Ports (COM & LPT)), and then select COM1 from the ports. Then under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and “8” must be selected for the receive buffer and transmit puffer. IFH-0009: ECU isn’t connected or doesn’t respond Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have connected an OBD connector. Solution 1: Modify the interface setting. Reason 2: The ignition is switched off. Solution 2: Switch the ignition on. Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1. Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” à “Control Panel” à “System” à “Hardware” à “Device Manager” à Ports (COM & LPT)), and select COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and the highest possible setting must be selected for the receive buffer. |
Спасибо, конечно, за расшифровку ошибок, только я их и сам нашел. Пытался сменить режим шнурка на DCAN с помощью dcan_tools, и через виндовое приложение, и через ДОСовское. Ругается на echo timeout. Может шнурок капут? |
Цитата:
|
Устройство определяется в системе? как определяется? Попробуй дрова смени |
Спасибо всем отозвавшимся, все вылечилось сменой шнурка на модель подороже. |
Цитата:
|
Лучше на нём повеситься всем "диагностам", не знающим слова "адаптер" :piska::biggrin1: |
Кто может подсказать,кодил сегодня себе некоторые вещи,заметил,что NCS неверно определяет VIN,точнее последнюю его цифру,вместо 0 пишет 3,кодирнулось все нормально,это глюк какой то или что? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:08. |
Форум BMW (БМВ)