Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

dzoha17 13.02.2015 00:06

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 358251)
Подробнее :cool:

авто е87 2007 1.6 бенз.загорается красный значек давления шин.нкс ом считал блок cas открыл work изменил RPA в nicht-aktiv нажал кодировать авто.пошла кодировка по блокам.затем кодинг бендет и все.вынул ключ.подождал пол минуты включит а значек опять горит

dzoha17 13.02.2015 23:14

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 358352)
авто е87 2007 1.6 бенз.загорается красный значек давления шин.нкс ом считал блок cas открыл work изменил RPA в nicht-aktiv нажал кодировать авто.пошла кодировка по блокам.затем кодинг бендет и все.вынул ключ.подождал пол минуты включит а значек опять горит

сегодня получилось.почемуто при кодировании всего авто ничего ни изменялось.взял отдельно блок DSC закодировал только его и все получилось

NUFLIN 13.02.2015 23:22

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 358352)
считал блок cas открыл work изменил RPA в nicht-aktiv нажал кодировать авто

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 358417)
отдельно блок DSC закодировал только его и все получилось

Зря, выходит, были все попытки донести: для успешной работы надо ЗНАТЬ, как что работает - продолжаем методом тыка искать решение... :frown:

Не буду больше ничего говорить, но когда жареный петух клюнет - возможно, найдешь время на прочтение описания систем в диагностике ПЕРЕД нажиманием кнопок :ph34r:

dzoha17 14.02.2015 01:44

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 358418)
Зря, выходит, были все попытки донести: для успешной работы надо ЗНАТЬ, как что работает - продолжаем методом тыка искать решение... :frown:

Не буду больше ничего говорить, но когда жареный петух клюнет - возможно, найдешь время на прочтение описания систем в диагностике ПЕРЕД нажиманием кнопок :ph34r:

а что именно ни так сделал можешь обьяснить.когда спрашивал никто ни ответил вот и делал как смог

NUFLIN 14.02.2015 22:04

Просто попытайся разобраться в различии RDC и RPA (FTM)... :mig:

Krilov 16.02.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 358429)
а что именно ни так сделал можешь обьяснить.когда спрашивал никто ни ответил вот и делал как смог

RDC американская система считывает давление по датчикам в колесных дисках. Соответственно работает в паре с блоком RDC. RPA европейская система, работает по принципу сравнения блоком DSC скорости вращения колес и в случае изменений, сигнализирует о потере давления.
Отсюда выводы
Сначала удаляем из ФА опции контроля давления в шинах по методу RDC т.е. опции $265 и $2VB
Затем, блок RDC надо физически отключить.
Далее, кодируем с отключенным блоком и удаленными опциями, DSC - EBH3, приборку - KOMBI, ну и мультимедию головную, какая там у вас стоит, MMI, CAPPL или что там уже было в те года.
Все.

dzoha17 16.02.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от Krilov (Сообщение 358651)
RDC американская система считывает давление по датчикам в колесных дисках. Соответственно работает в паре с блоком RDC. RPA европейская система, работает по принципу сравнения блоком DSC скорости вращения колес и в случае изменений, сигнализирует о потере давления.
Отсюда выводы
Сначала удаляем из ФА опции контроля давления в шинах по методу RDC т.е. опции $265 и $2VB
Затем, блок RDC надо физически отключить.
Далее, кодируем с отключенным блоком и удаленными опциями, DSC - EBH3, приборку - KOMBI, ну и мультимедию головную, какая там у вас стоит, MMI, CAPPL или что там уже было в те года.
Все.

ну так я это знаю.а какое отношение это имеет к написаному мной?

hamman_almaty 17.02.2015 21:56

Вложений: 1
Всем привет. Прошу подсказки вот по какой теме. семейство машин Е39, Е46. Включение дальнего в пол накала. ( DRL, американский свет) На Е39-х у меня успешно получалось сделать это через параметры
AL_ALS_DRL
nicht_aktiv
FL_DIMMUNG_ALS_DRL
wert_02
GED_FL_ALS_DRL
aktiv
В некоторых срабатывает это сразу . В моей например 528 выпущенной для Италии этого было мало . При включении этих параметров она тупо зажигала ближний и он ничем не выключался. Было похоже на аварийный режим LCM. но почитав интернет или даже этот форум, нашел, что еще в Car memory TAGFAHRLICHT_ECE сделать nicht_aktiv.

Теперь попалась Е46 друга. (японка, 323i)
там вообще другие параметры про DRL
в американском е46 форуме нашел, что у чувака получилось через
Цитата:

FERNLICHT_DRL
nicht_aktiv --> aktiv
EINZEIT_DRL
wert_01 --> wert_02

And before that, I changed daytime driving ligths to active via DIS.
однако dis у меня упорно не хотел сохранять эту (DRL) опцию. в итоге времени не было потрачено много, друг уехал так.
Но все таки в чем может быть заморочка с этими параметрами. может что то надо в car memory тоже врубить не через дис, а через NCS?
во вложении TRC от LSZ

hamman_almaty 17.02.2015 23:22

Есть несколько предположений. Может кто то хотя бы напишет верно\неверно:
1. там есть TAGFAHRLICHT . но вроде я его актив делал - не помогло.
2. зачем там так много PROGRAMMPARAMETER_LSZ_1 -13 ? может в них надо US поставить?
3.Может ли быть, что данный блок вообще не поддерживает DRL?
данное предположение на основе этой статьи ( перевод) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4. может надо дооснастить машину опцией DRL и закодировать новые SA и GM ?

AirArt 18.02.2015 14:45

Всем привет! Надеюсь тут смогут мне помочь. Машина Е90 318d 2011 года.
На компе в данный момент установлено:
NCSExpert v. 4.0.1
EDIABAS v. 7.3.0
Tool32 v. 4.0.3
WinKPF v. 5.3.1
INPA v. 5.0.6
SP Daten 2.54 установлены с помощью BMW Coding Tool.
Драйвер для кабеля последний со странички разработчика. В драйвере установлен COM1 и латентность 1. Кабель K+DCAN - USB.
Программы пользовал и под WinXP, и под Win 8.1 x64, ошибки везде одинаковые.
Сначала NCS ругался на IFH-0003, путем гугления выяснил что в моем адаптере спаяны пины 7 и 8. Пины распаял, ошибка пропала.
Теперь получаю ошибку IFH-0009, как в INPA, так и в NCS. Хотя INPA видит и аккумулятор, и ключ зажигания (кружки меняют цвет). Подскажите в какую сторону копать?

AirArt 19.02.2015 00:18

Update: поковырялся еще, обнаружил что такая же ошибка вылазит в INPA и NCS если вообще не подключать интерфейс.

Busyman 19.02.2015 09:45

Копать в сторону режимов работы шнурка

вадуха 19.02.2015 12:08

Цитата:

Сообщение от AirArt (Сообщение 358874)
Update: поковырялся еще, обнаружил что такая же ошибка вылазит в INPA и NCS если вообще не подключать интерфейс.

IFH-0003: Data transmission HOST/Interface failed
Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:OBD. However, you have
connected an ADS connector.
Solution 1: Modify the interface setting.
Reason 2: The data transmission failed when sending (e.g. short circuit in the line).
Solution 2: Get rid of the short circuit, for example.
Reason 3: Connector not connected or no power supplied.
Solution 3: Check whether the connector is connected and is supplied with power.
Reason 4: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
Solution 4: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” à “Control Panel” à
“System” à “Hardware” à “Device Manager” à Ports (COM & LPT)), and then
select COM1 from the ports. Then under the “Port Settings” tab, select
“Advanced”. There must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and “8” must be
selected for the receive buffer and transmit puffer.

IFH-0009: ECU isn’t connected or doesn’t respond
Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have
connected an OBD connector.
Solution 1: Modify the interface setting.
Reason 2: The ignition is switched off.
Solution 2: Switch the ignition on.
Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” à “Control Panel” à
“System” à “Hardware” à “Device Manager” à Ports (COM & LPT)), and select
COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There
must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and the highest possible setting
must be selected for the receive buffer.

AirArt 19.02.2015 18:38

Спасибо, конечно, за расшифровку ошибок, только я их и сам нашел.

Пытался сменить режим шнурка на DCAN с помощью dcan_tools, и через виндовое приложение, и через ДОСовское. Ругается на echo timeout. Может шнурок капут?

вадуха 19.02.2015 18:42

Цитата:

Сообщение от AirArt (Сообщение 358947)
Спасибо, конечно, за расшифровку ошибок, только я их и сам нашел.

Пытался сменить режим шнурка на DCAN с помощью dcan_tools, и через виндовое приложение, и через ДОСовское. Ругается на echo timeout. Может шнурок капут?

Все может быть

Tourist69 19.02.2015 23:07

Устройство определяется в системе? как определяется? Попробуй дрова смени

AirArt 20.02.2015 16:36

Спасибо всем отозвавшимся, все вылечилось сменой шнурка на модель подороже.

AAM 20.02.2015 23:41

Цитата:

шнурка
в ботинки вставьте его!

NUFLIN 21.02.2015 23:42

Лучше на нём повеситься всем "диагностам", не знающим слова "адаптер" :piska::biggrin1:

Boroddach 23.02.2015 14:36

Кто может подсказать,кодил сегодня себе некоторые вещи,заметил,что NCS неверно определяет VIN,точнее последнюю его цифру,вместо 0 пишет 3,кодирнулось все нормально,это глюк какой то или что?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)