Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

udmurt 24.12.2013 22:03

Менял уже местами, все по прежнему.

udmurt 24.12.2013 22:08

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 305661)
Тестер на пределе 200МОм и схема подключения датчиков сильно помогают, если знаешь принцип отслеживания датчиков блоком :rolleyes:
То, что замер производится с разъема ЭБУ, ты знаешь и сам.

А не могли бы поподробнее описать принцип отслеживания, прозвонки??? Был бы очень благодарен. Если можете скиньте сслку.

MMM89 24.12.2013 23:15

Ребята прошу не пинать.Авто X5 E53 америкос,рестайлинг.
Есть пара вопросов:
Собственно для себя хочу сделать:
1) открытие и закрытие люка и стекол с ключа.
2) открытие всех дверей с одного нажатия а не с 2-х.
3) отключить холодную проверку туманок,ибо хочу поставить ксенон.

NUFLIN 24.12.2013 23:15

2Udmurt:
Я монстр и зараза... остальные эпитеты перечислять не буду, долго и неправда... :biggrin1:
Правда же в том, что есть ЭБУ (с ошибками), есть 4 ОДИНАКОВЫХ (в плане электроники) датчика.
Дальше - простое арифметическое действие (в котором сумма меняется от перемены мест слагаемых).
Последний ингредиент - тема, в которой все это обсуждается.

Ну выполни уже сам последние телодвижения... :ph34r:

NUFLIN 24.12.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от MMM89 (Сообщение 305692)
Ребята прошу не пинать.Авто X5 E53 америкос,рестайлинг.
Есть пара вопросов:
Собственно для себя хочу сделать:
1) открытие и закрытие люка и стекол с ключа.
2) открытие всех дверей с одного нажатия а не с 2-х.
3) отключить холодную проверку туманок,ибо хочу поставить ксенон.

Хоти, никто не против... а в чём вопрос? :eek1:

MMM89 24.12.2013 23:23

Я уже здесь прочел понял что надо зайти примерно так:
Работа по настройке блоков (CAR/KEY Memory) 1. Запускаем программу NCS Expert 2. Выбираем профиль (пункт меню Files - Load Profil) К примеру Expertmode 3. Редактируем профиль (пункт меню Files - Edit Profil) просит пароль- REPXET, Зашли, Помимо прочих настроек , видим пункт Individualisierung - Car/key Memory . заходим в этот пункт меню и активируем дополнительные функции. 4. Выходим предлагает сохранить изменения, соглашаемся. 5. У нас на панели появилась дополнительная кнопка Car/key Memory. 6. Дальше пишу по памяти поэтому возможны неточности, уточню. Зашли по кнопке в меню Car/key Memory Видим перечень наворотов и возможные варианты. Значком “S” Отображается опция которая устанавливается на заводе по умолчанию. Текущее закодированное значение отображается значком “I” К примеру наварот SOFT - это плавное потухание света в салоне при открытии и закрытии двери смотрим SOFT S Aktiv no Aktiv Это значит что заводская установка по умолчанию S – напротив Aktiv Чтобы проверить как сейчас включено потухание, делаем опрос данной функции Нажимаем Клавишу Read После чтения можем увидеть к примеру SOFT S I Aktiv или SOFT S Aktiv no Aktiv I no Aktiv Там где стоит значек “I” то состоянии и выбрано на текущий момент. Чтобы Изменить Выбранное состояние делаем его активным ( выделяем мышью) далее просто непомню надо глянуть на подключенной машине но надо переписать на верх текущего состояния то которое мы хотим
А дальше что вводить что писать?:confused:

MMM89 24.12.2013 23:31

Как сделать то это что прописать надо?

NUFLIN 24.12.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от MMM89 (Сообщение 305701)
Как сделать то это что прописать надо?

Цитата:

Сообщение от MMM89 (Сообщение 305696)
Я уже здесь прочел понял что надо зайти примерно так:
Работа по настройке блоков (CAR/KEY Memory) 1. Запускаем программу NCS Expert 2. Выбираем профиль (пункт меню Files - Load Profil) К примеру Expertmode 3. Редактируем профиль (пункт меню Files - Edit Profil) просит пароль- REPXET, Зашли, Помимо прочих настроек , видим пункт Individualisierung - Car/key Memory . заходим в этот пункт меню и активируем дополнительные функции. 4. Выходим предлагает сохранить изменения, соглашаемся. 5. У нас на панели появилась дополнительная кнопка Car/key Memory. 6. Дальше пишу по памяти поэтому возможны неточности, уточню. Зашли по кнопке в меню Car/key Memory Видим перечень наворотов и возможные варианты. Значком “S” Отображается опция которая устанавливается на заводе по умолчанию. Текущее закодированное значение отображается значком “I” К примеру наварот SOFT - это плавное потухание света в салоне при открытии и закрытии двери смотрим SOFT S Aktiv no Aktiv Это значит что заводская установка по умолчанию S – напротив Aktiv Чтобы проверить как сейчас включено потухание, делаем опрос данной функции Нажимаем Клавишу Read После чтения можем увидеть к примеру SOFT S I Aktiv или SOFT S Aktiv no Aktiv I no Aktiv Там где стоит значек “I” то состоянии и выбрано на текущий момент. Чтобы Изменить Выбранное состояние делаем его активным ( выделяем мышью) далее просто непомню надо глянуть на подключенной машине но надо переписать на верх текущего состояния то которое мы хотим
А дальше что вводить что писать?:confused:

Ниасилил... мноХа букаФФ... :biggrin1:
Задай вопрос правильно - получишь адекватный вопросу ответ :frown:

MMM89 24.12.2013 23:56

Ну как я понял надо запустить NCS,выбрать профиль.
А дальше лезть ли в Individualisierung - Car/key Memory?
Если лезть то там как я понял вводить нечего одни галочки.
Мне же как я понял для открытия двери с одного нажима нужно ввести:
KOMFORTOEFFNUNG_FB : Comfort Opening remote key
KOMFORTSCHLIESSUNG : Comfort Closing
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB : Comfort Closing remote key
Верно?Где это вводится?
Для открытия закрытия люка нашел вроде:
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF : One touch sun-roof open
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU : One touch sun-roof close
Это куда вводить?
Для окон что то не найду и по опросу "холодной проверки" туманок тоже.

MMM89 24.12.2013 23:58

Вот это по окнам?
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF : power window Passenger Door Window Down one touch
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU : power window Passenger Door Window Up one touch
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF : power window Driver Door Window Down one touch
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU : power window Driver Door Window Up one touch
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF : doors in rear Window Down one touch
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU : doors in rear Window Up one touch

MMM89 25.12.2013 00:28

И тишина....

NUFLIN 25.12.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от MMM89 (Сообщение 305712)
Ну как я понял надо запустить NCS,выбрать профиль.
А дальше лезть ли в Individualisierung - Car/key Memory?
Если лезть то там как я понял вводить нечего одни галочки.
Мне же как я понял для открытия двери с одного нажима нужно ввести:
KOMFORTOEFFNUNG_FB : Comfort Opening remote key
KOMFORTSCHLIESSUNG : Comfort Closing
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB : Comfort Closing remote key
Верно?Где это вводится?
Для открытия закрытия люка нашел вроде:
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF : One touch sun-roof open
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU : One touch sun-roof close
Это куда вводить?
Для окон что то не найду и по опросу "холодной проверки" туманок тоже.

Цитата:

Сообщение от MMM89 (Сообщение 305715)
И тишина....

Изучи структуру функций - до того говорить с тобой очень сложно: сплошная каша из терминов и Бог знает чего еще... :frown:

saerg 25.12.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от udmurt (Сообщение 305683)
А не могли бы поподробнее описать принцип отслеживания, прозвонки??? Был бы очень благодарен. Если можете скиньте сслку.

Тебе откратым текстом пояснили тестер в руки предел сказали - снимаеш разьем с блока ,схему в глаза прозваниваеш(меряеш сопротивление цепи)левого и правого (разумется датчики состыкованы)результат измерения в мозг для принятия решения.
1.Причина по которой блок менялся?
2.Если деталь заменили,а ничего не поменялось значит деталь в порядке
3.Хотя-бы поверхностно почитай про систему которую делаеш , в противном случае ты больше наломаеш ,чем отремонтируеш

udmurt 25.12.2013 18:51

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 305693)
Я монстр и зараза... остальные эпитеты перечислять не буду, долго и неправда...
Правда же в том, что есть ЭБУ (с ошибками), есть 4 ОДИНАКОВЫХ (в плане электроники) датчика.
Дальше - простое арифметическое действие (в котором сумма меняется от перемены мест слагаемых).
Последний ингредиент - тема, в которой все это обсуждается.

Ну выполни уже сам последние телодвижения...

согласен с вами полностью. не получается найти схему разъема блока ДСЦ. А так-то все действия я, если ты заметил, выполнял сам. Может скинешь схему????????

Sergekart 25.12.2013 19:12

Совет - приоткрыть глаза и узреть вверху схемы:wave:

someone 25.12.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от udmurt (Сообщение 305830)
согласен с вами полностью. не получается найти схему разъема блока ДСЦ. А так-то все действия я, если ты заметил, выполнял сам. Может скинешь схему????????

Т.е. в WDS ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) этого нет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MMM89 25.12.2013 19:53

как сделать...

madbars 26.12.2013 12:27

Вложений: 1
Всем добрый день. Возникла проблема. Прошу помощи. Машина Е83 2004 года. При включении зажигания постоянно горит ближний свет. На переключатель не реагирует. Ошибок в блоке нет. Пробовал кодировать LSZ с разными командами. Эффекта ноль. Посмотрите пожалуйста файл. Может я чего не заметил. Заранее благодарю.

NUFLIN 26.12.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от madbars (Сообщение 305929)
Всем добрый день. Возникла проблема. Прошу помощи. Машина Е83 2004 года. При включении зажигания постоянно горит ближний свет. На переключатель не реагирует. Ошибок в блоке нет. Пробовал кодировать LSZ с разными командами. Эффекта ноль. Посмотрите пожалуйста файл. Может я чего не заметил. Заранее благодарю.

Хороший совет: разберись сначала с диагностикой, потом в кодировки, глядишь, и лезть не придется...

madbars 26.12.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 305940)
Хороший совет: разберись сначала с диагностикой, потом в кодировки, глядишь, и лезть не придется...

По тест-блокам ДИСа всё норм. Единственное что смущает - в действительный значениях пишет "автоматическое включение света", хотя датчика нет и переключалка обычная (без автоматики).


Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)