Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9476)

Araspel 07.01.2014 16:28

Цитата:

Сообщение от Araspel (Сообщение 307519)
Я правильно понимаю?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это именно то что нужно?:confused:

NUFLIN 07.01.2014 17:29

Цитата:

Сообщение от Araspel (Сообщение 307520)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это именно то что нужно?:confused:

"Творчество" конкретного ТС требует проверки - ты же лучше документы к программе почитай - косяков точно нет :biggrin:

Araspel 07.01.2014 18:25

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 307523)
"Творчество" конкретного ТС требует проверки - ты же лучше документы к программе почитай - косяков точно нет :biggrin:

Прошу прощения,не много ни понял по поводу (ТС)?, и о каких именно документах идет речь???

NUFLIN 07.01.2014 19:34

Цитата:

Сообщение от Araspel (Сообщение 307526)
Прошу прощения,не много ни понял по поводу (ТС)?, и о каких именно документах идет речь???

ТС - топикстартер, документы - они и в Африке документы :eek1:
Папки программы посмотри внимательно :facepalm:

DicoeBMW 07.01.2014 21:53

:shock:

udmurt 08.01.2014 21:22

Вложений: 1
Привет всем. После того как снимали аирбег с левой передней двери появилась ошибка по ней "низкое сопротивление". После долгих поисков выявилась причина в неправильной сборке чудо-мастеров: не отогнули пластинки с контактов подушки. Исправил. В это время в ходе разбирательств пробовал кодировать исправить ошибку с помощью НЦС. В итоге появилась ошибка по обрыву мата присутствия пассажира и по замкам ремней безопасности. Обрыв я нашел, почему-то оказался отсоединенным разъем с датчика присутствия пассажира- белый с тремя проводами сзади под сиденьем. Снова пробовал кодировать, но ошибки не уходят. Перед кодированием папку WORK сохранял, сейчас в профиле мануал файл FSW_PSW.TRC копировал с сохраненного первично до всех манупуляций с кодированием, результат нулевой. Пробовал в ТУЛ 32 через Ф3 выбирал MRS4.PRG, но ничего не получается может кто подскажет что делать?

NUFLIN 08.01.2014 21:27

udmurt, изучать матчасть...

udmurt 09.01.2014 12:46

Пробовал в кодировании отключать мат присутствия, не проходит.

Евгений. 09.01.2014 13:28

Цитата:

Сообщение от udmurt (Сообщение 307823)
Пробовал в кодировании отключать мат присутствия, не проходит.

Созвонись со старым владельцем своего авто и спроси номер телефона мастеров, которые ему убирали "красные лампочки" на панели приборов!

sanshes85 09.01.2014 14:36

Приветствую, подскажите, если на х5 4.6 поставить эбу акпп от 4.4 будут работать или шить нужно.?

Tourist69 10.01.2014 08:42

Вопрос не в той теме немного. Но все же, сами АКПП одинаковы и если авто после 10/2001, то и базовые блоки EGS одинаковы. Работать будет даже с з/ч от Е39 (535,540), но лучше запрограммировать.

Araspel 10.01.2014 18:37

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 307504)
Бинго:smile:

У меня папка стоит EcuData 2.49.2. Есть ли новее? :shock: и если да ,то где её взять:confused:

sev45 10.01.2014 19:59

Цитата:

Сообщение от Araspel (Сообщение 308020)
У меня папка стоит EcuData 2.49.2. Есть ли новее?

Может быть SP Daten? Есть новее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

genik 10.01.2014 22:37

возник вопрос по вебасте хочу себе установить на е60 от е39 как называется опция для кодирования чтоб грела и двигло и салон и будет ли она вообще работать на е60 что не читал негде немогу найти точного ответа по схеме потключения разные линии кан и ка-буз и ещё у друга на е39 2002г отремонтировали вебасто а на мид нет таймера на вентиляцию даже какая это опция вроде надо её добавлять

wgwwgw 11.01.2014 22:58

Народ помогите пожалуйста. Пытаюсь перекодировать E70 на русский язык. После добавления кода русского языка $6UD и нажатии на ОК, выдает ошибку, вообщем не добавляет данный код. Настораживает то, что отсутствуют коды $851 (852, 853), которые нужно удалить (согласно инструкции по русификации) до добавления кода $6UD. Машина европейская.
Может у меня старые версии WinKFP , NCS Expert , Inpa?
Какое должно стоять SP-Daten?

Заранее спасибо!!!

NUFLIN 12.01.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от wgwwgw (Сообщение 308239)
Настораживает то, что отсутствуют коды $851 (852, 853), которые нужно удалить

Это ВСЕ варианты, которые возможны? :cool:

AndreyCh 13.01.2014 10:50

Подскажите пожалуйста. Поставил галогеновые фары Hellа BMW E60 2005 год. Они так сделаны, что при ближнем светом горит только кольцо (глазка) ближнего света, а кольцо дальнего света включается только с дальним светом. Обчитал по моему уже все, не могу найти команды для кодирования отвечающей за включение второго глазка при ближнем. Может знает кто или подаскажет идеи?
Также хочу отключить проверку адаптива (т.к. естесвенно ошибка), сейчас нашел вот такую команду :
Поворотный свет]
В меню iDrive появится пункт активации/деактивации поворотных фар

Блок: CAPPL (только с LM2 + рестайловые адаптивные фары)

VA_CORNERINGLIGHT
aktiv

Если вв неактив переведу, должно сработать? (на работе нашел - опытным путем еще не проверял :) )

Sergekart 13.01.2014 11:20

Не помешает разобраться в конструкции фары - оба "ангельских глаза" на фаре, подсвечиваются одной и той же лампой.

AndreyCh 13.01.2014 12:10

Нет. Я точно смотрел в фаре. Это галогеновая фара Hella. Там на каждый глаз по лампе w5w

Sergekart 13.01.2014 12:26

Ну-ну :biggrin1: И где вторая находится - во второй фаре?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)