Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

NUFLIN 26.12.2013 17:01

И питание есть, и положения все определяются?

madbars 26.12.2013 17:42

Увы, но да. Всё есть.

NUFLIN 26.12.2013 18:22

Тогда - LSZ...

madbars 26.12.2013 20:11

В понедельник возьму б.у подкину. Спасибо.

udmurt 28.12.2013 15:10

Путем долгих измерений в разъеме АБС, ошибка была устранена. Причина:недовставленный разъем датчика АБС, приложив усилие контакт был восстановлен. Ошибок по АБС больше нет, антибукс моргает, педаль дрожит. Всем большое спасибо.

evgesh 28.12.2013 22:54

всем привет, прошу не пинать, но вопрос таков: как на е53 (америкос) сделать нормальный дальний свет (все четыре лампы)? стоит штатный ксенон, когда в нцс отключаю биксенон, вроде все работает,НО: ксенон задран вверх (постоянно горит дальний), ошибка на приборке+не горят кольца (габариты):idea:

NUFLIN 28.12.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от evgesh (Сообщение 306304)
всем привет, прошу не пинать, но вопрос таков: как на е53 (америкос) сделать нормальный дальний свет (все четыре лампы)? стоит штатный ксенон, когда в нцс отключаю биксенон, вроде все работает,НО: ксенон задран вверх (постоянно горит дальний), ошибка на приборке+не горят кольца (габариты):idea:

Бред какой-то... съезди на диагностику, + регулировка света :ph34r:

evgesh 28.12.2013 23:39

в исходном: адаптивный биксенон в крайних лампах, дальний (галоген) в полнакала как ДХО и рыжики. включаю дальний-лампа ксеноновая поднимается, дальний галоген не горит (только моргнуть можно)! потушил рыжики и отключил дальний в полнакала-все хорошо, решил задействовать галоген (почитав форумы) понял что нужно поставить nicht activ на bixenon- ставлю-такая фигня горят все лампы, но ксенон на ближнем светит как дальний+вырубаются кольца в любом положении. авто е53 рестайл, фары родные оригинал:dance:
по-поводу диагностики-куда ехать???(инпа ошибок не видит, дис тоже); если не трогать биксенон то корректор работает нормально, и линзы двигаются на обеих фарах

NUFLIN 28.12.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от evgesh (Сообщение 306312)
по-поводу диагностики-куда ехать???

К тому, кто сможет грамотно описАть проблему (или решить ее)... свои посты потом (если разберешься с системой) будешь читать как бред наркоши... :biggrin:

evgesh 28.12.2013 23:55

так сюда и пишу, чтоб грамотные люди грамотно пояснили

NUFLIN 28.12.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от evgesh (Сообщение 306315)
так сюда и пишу, чтоб грамотные люди грамотно пояснили

Пояснить - пожалуйста!... поймешь? :rolleyes: задавай свой вопрос... только "задран вверх" или "светит не туда" к диагностике никак не относится :frown::facepalm:

толстый 30.12.2013 23:13

Всех с наступающими. Получится такими действиями добавить к E60 c IHKA High опцию препусковика ?

1.1 Load Profile
1.2 Expert Mode->ok
1.3 F1
1.4 F3->E60->ok->CAS->ok
1.5 F2->E60->ok->ok(vin)
1.6 $536->ADD->OK
1.7 F6
1.8 F4->CAS
1.7 F2->"FA-Write"->ok
1.8 F3

2.1 F1->LAS->ok
2.2 F3

3.1 Load Profile
3.2 Expert Mode->ok
3.3 F1
3.4 F3->E60->ok->CAS->ok
3.5 F6
3.6 F4->KOMI->ok
3.7 F3

3.1 Load Profile
3.2 Expert Mode->ok
3.3 F1
3.4 F3->E60->ok->CAS->ok
3.5 F6
3.6 F4->IHKA->ok
3.7 F3

4.1 F4
4.2 FSW_PSW.TRC->edit
4.3 STANDHEIZUNG aktiv
4.4 save_as->FSW_PSW.MAN
4.5 Load Profile
4.6 Manual Mode->ok
4.7 F4->IHKA->ok
4.8 F3-SG_CODIEREN

Не ясен вопрос что делать с дополнительным электронасосом ОЖ, которого нет при 536 опции:

Цитата:

- Дополнительный насос охлаждающей жидкости

Дополнительная водяная помпа обеспечивает необходимый расход охлаждающей жидкости в контуре отопителя при низких оборотах двигателя.
На автомобилях с дизельными двигателями и автономной системой отопления (SA 536) в моторном отсеке нет дополнительной водяной помпы. Ее задачи берет на себя дополнительная водяная помпа автономной системы отопления, которая и активизируется, соответственно, блоком управления этой системы отопления.
Запирающий клапан на малый круг, насколько я понял, в E60 управляется самим отопителем.

bmw e46 31.12.2013 01:49

Спасибо:super:

Sergekart 31.12.2013 02:21

толстый, оснащать недостающими компонентами:wave:

толстый 31.12.2013 03:30

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 306588)
толстый, оснащать недостающими компонентами:wave:

это понятно, у меня все есть. Интересует именно кодировочная часть и те ли блоки, может еще что надо ?

Sergekart 31.12.2013 11:25

Около того. Если "наверняка" - просто добавить опцию и закодировать всё авто.:wave:

Araspel 06.01.2014 18:43

Вложений: 1
Доброго времени суток всем! С прошедшими и наступающими праздниками!!! При попытке считать блок GM3(E-53 2004г) NCS выдает вот такую ошибку!!! Остальные блоки читает нормально.В чем проблема подскажите кто знает??? Заранее благодарен!

Sergekart 06.01.2014 20:46

Прочитайте внимательно сообщение программы.

Araspel 07.01.2014 02:55

(Описание файла не найдено) Это значит что надо обновлять данные?

Sergekart 07.01.2014 12:31

Бинго:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)