Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

NUFLIN 14.04.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от kelsby (Сообщение 113879)
Мне не нравится только одно - по-прежнему, присутствует гонг, знак на приборке и надпись на мониторе.

Кроме переписывания шифра - какие блоки кодировал?

kelsby 14.04.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 114113)
Кроме переписывания шифра - какие блоки кодировал?

Изначально кодировал SGM. Вчера еще в блоке KOMBI нашел:
SBR_BEIFAHRER
aktiv
SBR_FAHRER
aktiv

Но перекодировать не получилось - обламывает с ошибкой связанной с неправильным FG. Как я понял это VIN, а это известная моя проблема, которая еще не решена. Я создавал топик на форуме по ней. Если вкратце, то установлена б/ушная приборка с другой машины и отсюда разные косяки. Ищу кто сможет перепрошить приборку новым ВИНом напрямую.

Andrey-by 15.04.2011 10:24

Ребята подскажите как сохранить ключи, чтобы при следующем редактировании они не возвращались в стандартное состояние. Объясню по подробне: например в CAPPL включаю ТВ/Видео в движении. Все кодируется,запоминается,все работает. В следующий раз, например включал проекцию "м" вида, считал-изменил-сохранил. Проекция работает, но ТВ в движении уже не показывает. Считываю ключ, а там VIDEO_DENY_C0B
deny_slow_key (тобиш по умолчанию). Беру редактирую Проекцию и ТВ/видео сразу в одном ключе ВСЕ ОК.:shock::shock::shock:

С другим блоками все также.

Slons 15.04.2011 10:48

Просто считывай трейс с уже существующими изменениями в экспертмоде, меняй его на МАН с нужными изменениями и кодируй лишь в режиме манипулирования.

Pioner19 15.04.2011 11:10

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 106562)
"Колхоз" и BMW? ну-ну...
Вряд ли добьешься успеха - архитектура машины на нештатные устройства не рассчитывалась... если только нештатку в режим "slave" перевести...:tongue:

Там дополнительный провод с двери идет. на него нужно массу подавать 10 сек. паралельно с падачей сигнала управления закрытия тогда стекла будут подыматься

Fejwin 15.04.2011 14:44

Народ, долго мучал форум, решения своей проблемы найти не смог. Я поставил М-Аэродинамический обвес, с ним убрал жалюзи с радиатора, появилась ошибка 27FB это типа управление жалюзями не в порядке. В каком модуле висят настройки для активации и деактивации жалюзей, и как они называются?

заранее спасибо :)

SportGarage 15.04.2011 14:59

Цитата:

Сообщение от Fejwin (Сообщение 114390)
Народ, долго мучал форум, решения своей проблемы найти не смог. Я поставил М-Аэродинамический обвес, с ним убрал жалюзи с радиатора, появилась ошибка 27FB это типа управление жалюзями не в порядке. В каком модуле висят настройки для активации и деактивации жалюзей, и как они называются?

заранее спасибо :)

а в каком блоке ошибка?!:wave:

Fejwin 15.04.2011 15:05

Цитата:

Сообщение от SportGarage (Сообщение 114394)
а в каком блоке ошибка?!:wave:

DME/DDE но там ничего найти не смог о жалюзях :(
12 DME/DDE OKAY 1 Error stored
27FB 64

SportGarage 15.04.2011 15:16

Цитата:

Сообщение от Fejwin (Сообщение 114397)
DME/DDE но там ничего найти не смог о жалюзях :(
12 DME/DDE OKAY 1 Error stored
27FB 64

Активное управление воздушными заслонками служит для улучшения аэродинамики автомобиля. Это способствует снижению выброса CO2. Из-за необходимого монтажного пространства в большинстве моделей активное управление воздушными заслонками нельзя комбинировать с таким допоборудованием, как xDrive, спортивный пакет, AFS и ACC. Управление нижними воздушными заслонками у автомобилей с турбонаддувом должно отсутствовать.

утверждать не могу но думаю нужно сказать что у тебя м пакет и кодернуть. добавить фа.

Fejwin 15.04.2011 15:20

Цитата:

Сообщение от SportGarage (Сообщение 114399)
Активное управление воздушными заслонками служит для улучшения аэродинамики автомобиля. Это способствует снижению выброса CO2. Из-за необходимого монтажного пространства в большинстве моделей активное управление воздушными заслонками нельзя комбинировать с таким допоборудованием, как xDrive, спортивный пакет, AFS и ACC. Управление нижними воздушными заслонками у автомобилей с турбонаддувом должно отсутствовать.

утверждать не могу но думаю нужно сказать что у тебя м пакет и кодернуть. добавить фа.

оу, точно точно, ФА для М-пакета то я не добавил!

Спасибо, попробую сегодня! beer

ЗЫ: Для е60 ФА для М-пакета это $715, да?

Andrey-by 15.04.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от Slons (Сообщение 114354)
Просто считывай трейс с уже существующими изменениями в экспертмоде, меняй его на МАН с нужными изменениями и кодируй лишь в режиме манипулирования.

Спасибо. А подробней можно где-нибудь читануть про это?

Slons 15.04.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от Andrey-by (Сообщение 114429)
Спасибо. А подробней можно где-нибудь читануть про это?

5-й раз выкладывается ссылка :wave:
https://bmwpost.ru/forum/********************************************************

lolser 16.04.2011 18:36

Фу мля закончил чтение всех 289-и страниц INPA (NCS Expert) - кодирование 1,2 много чего нового узнал и подчеркнул для себя весь стол усеян ярлычками :help::biggrin1:
так же можно сказать много флуда в темах, повторяющихся вопросов, ответов.:super:
Но на один вопрос так и не было получено ответа,
это как сделать так чтоб на Е39 складывались зеркала при комфортном закрывании:biggrin1:
И все таки сам процесс обновления НКС понятен, а вот откуда брать update не очень понятно.:dance:

NUFLIN 16.04.2011 19:07

Цитата:

Сообщение от lolser (Сообщение 114613)
на один вопрос так и не было получено ответа,
это как сделать так чтоб на Е39 складывались зеркала при комфортном закрывании:biggrin1:
И все таки сам процесс обновления НКС понятен, а вот откуда брать update не очень понятно.:dance:

... вот и ответ по "источнику флуда":biggrin1: - это же ты!:tongue: "Читал, но ничего не понял...":biggrin:

А теперь - наводящий вопрос: с какими файлами работает NCS?

ЗЫ: про зеркала - это баян...

lolser 16.04.2011 19:42

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 114624)
... вот и ответ по "источнику флуда":biggrin1: - это же ты!:tongue: "Читал, но ничего не понял...":biggrin:

А теперь - наводящий вопрос: с какими файлами работает NCS?

ЗЫ: про зеркала - это баян...


Да нет понял многое честно:biggrin1::biggrin1:

Ну предположу с файлами IPO:ph34r:

А по поводу зеркал согласен баян притом парватый, но не раскрытый:rolleyes:

NUFLIN 16.04.2011 20:34

Цитата:

Сообщение от lolser (Сообщение 114633)
Ну предположу с файлами IPO:ph34r:

Вторая подсказка: что лежит в папке C:\Ncsexper\DATEN ?:wink: и, блин, главное: КТО ИХ ПИШЕТ?????????????:cool:

lolser 16.04.2011 20:43

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 114647)
Вторая подсказка: что лежит в папке C:\Ncsexper\DATEN ?:wink: и, блин, главное: КТО ИХ ПИШЕТ?????????????:cool:

В данной папке лежат папки с моделями машин а в них есть разные файлы например dat, 000, cxx и даже файлы txt.:ph34r:

zass 16.04.2011 21:26

.txt !!)) .. эт что там..?)

lolser 16.04.2011 21:51

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 114661)
.txt !!)) .. эт что там..?)

EMPTY.TXT
Но не это главное, кто то скажет как и чем проапгрейдит.

zass 16.04.2011 22:05

ISTA


Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)