|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.11.2013, 21:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань | Inpa ncs expert x5 e70
В общем проблема такова: имеется шнур(китай) k+dcan. Автомобиль e70 4,8 2007 год ccc. Ни в какую не соединяется с авто, ни с коробкой, ни с мотором. Ncs тоже шлёт меня. Ошибки в инпа либо ifh-0006 или ifh-0009. Зажигание кружок горит в инпе. Инпу ставил всякую разную 5,0,0 и 5,0,1 и 5,0,2. Перескачивал уже тонну софта, результат - ноль!!! Скачивай sp-daten и 46 и 47 и 48. Все есть короче уже а толку нету. Люди добрые подскажите в чем косяк. Или ссылку может на 100 % работающий софт для e70 киньте. Очень хочется разобраться, потому как спецов в Рязани толком нету, а денег просят много. А к диллеру тоже доверия нету возить, т.к. уже один раз неудачно так сказать машину починили. На форуме лазил много, читал, пробовал. Результата всё равно нет. Если что то упистил на форуме, то ссылка на тему была бы в пользу. P.S. просьба ногами не пинать Последний раз редактировалось Artem777157; 13.11.2013 в 21:48. |
|
13.11.2013, 22:50 | #3 | |
Новичок Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань | Цитата:
Шнурок рабочий, диагностил до этого e53 m54 и e46 m43. Inpa работала с ними. А вот e70 мой ни в какую. и 7и8 контакт и размыкал и замыкал, толку ноль. Мне кажется что косяк мой где то в софте. Хотя вроде из sp-daten обновлялся. Но чуется мне что дело в софте. | |
|
13.11.2013, 22:50 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
в папке doku эдиабаса есть расшифровка всех его ошибок... думаю ты шнурок в кан режим не перевел...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. Последний раз редактировалось vertol; 13.11.2013 в 22:52. |
|
13.11.2013, 22:53 | #5 |
Новичок Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань | а толку. читал смотрел. закрыл. я понял что нет связи с блоком в случае ошибки 0009. только вот причину я не знаю. щас вот качаю sp daten 50 может тут чего получится. посмотрим. но только мне кажется что снова фигушки а как шнурок в кан перевести? это уже похоже ближе к моей проблеме. Последний раз редактировалось Artem777157; 13.11.2013 в 22:56. |
|
13.11.2013, 23:03 | #6 | |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | По какому они протоколу читаются? И по какому читается е70? Есть разница? Адаптер нерабочий, скорее всего. Если рабочий, то хотя бы 1 блок увидеть должен. Инпа, которая работает с е70 лежит на 1 странице в теме "BMW INPA". Цитата:
Это тут вообще ни при чем.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |
|
13.11.2013, 23:06 | #7 | |
Новичок Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань | Цитата:
| |
|
13.11.2013, 23:07 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Они все такие. Внешний вид ни о чем не говорит. Главное, что внутри.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
13.11.2013, 23:09 | #9 |
Новичок Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5997 | 13.02.2024 10:23 |
NCS Expert для чайников | вутя | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 51 | 03.08.2022 10:55 |
inpa | belfast2006 | Помойка | 16 | 08.03.2016 00:26 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |