Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA ошибки помогите расшифровать (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-oshibki-pomogite-rasshifrovat-13349/)

firebar 25.06.2011 17:32

Цитата:

Сообщение от gladj525 (Сообщение 127386)
в НЦС сделай DWA nicht_aktiv и будет тебе счастье

вроде как в машине по заводу сигналка была ? а потом ее выдрали . а наличие ее так и осталось в памяти блока ?

Азиат 20.07.2013 01:15

Цитата:

Сообщение от alexx39 (Сообщение 125971)
INPA выдала ошибки,помогите расшифровать

1) 21 auxiliary pump water
2) И в скрытой памяти
215 ASC\MSR\EML interface not ok
emission related malfunction
static error
error not present
температура двигателя -48

Реинкарнация темы:wink:
У меня аналогичная ерундень,поиском излазил весь Гугл.
Обычный перевод ни о чём толком не говорит:shock:
1) Дополнительная водяная помпа
2) Интерфейс АБС/АСЦ не в порядке(обрыв или КЗ линии данных АБС,АСЦ),а в другом ЭБУ эта же ошибка обзывается "датчик уровня №2"

manthus 06.12.2013 14:07

4693 pre supply pressure sensor sporadic error open circuit or short circuit B+ :mad: xt за хрень то??

Sergekart 06.12.2013 15:18

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:super:

Cr@zy 21.04.2015 21:32

Кто нибудь решил проблему с ошибкой 215 asc/msr/eml interface not ok ???

alvlad 22.04.2015 15:42

Cr@zy, в шэдоу?

Cr@zy 22.04.2015 16:32

Цитата:

Сообщение от alvlad (Сообщение 364820)
Cr@zy, в шэдоу?

не понял вопроса ?

Ingineer 22.04.2015 19:38

Cr@zy, ошибка висит в шэдоу?

Polzovatel 22.04.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от alexx39 (Сообщение 125971)
температура двигателя -48

датчику пиз..ц, или обрыв сигнала с датчика...

Cr@zy 22.04.2015 23:55

Двигатель у меня M52 с одним ваносом, объем 2л, мозги сименс. Авто 98 г.в.
Ошибка висит в inpe в скрытых, пробовал удалять снова вылазиет. Датчик в норме, отдельно его показания без минуса(я так понимаю это у них дефис). Не сочтите за тупореза но не знаю что такое шэдоу... :confused:

Еще показания ДМРВ при старте на холодную уходят за норму(тоесть в inpe это значения выше 20 и соответственно пишется восклицательный знак при превышении, например 21!) После прогрева показания нормализуются (их там два) но если по газовать на холостом то первое показание не выше 20 поднимается, а второе выходит за этот предел (при этом ошибок никаких не вываливается).

Расход около 15 для 2-х л. это много, лямбды работают 100%, вообще прошлым летом по городу расход был около 11 л. по городу.

Так же на холодную всю машину сильно трясет минуты 3 как только заведешь, обороты при этом не плавают(как вкопанные, да и вообще не плавают в принципе, подушки на двиг. и кпп все новые, крыльчатка целая, вяскомуфта рабочая, датчик распредвала только что поменял на новый, ABS/ASC работают), КВКГ менял неделю назад на новый оригинал с трубками, чистил отросток на масленом щупе. Ошибок по двигателю ни дисом ни инпой нет, только та что я указал выше.
Зимой кстати при температуре менее минус 20 двиг по мимо тряски на холодную мог глохнуть сколько его не заводи, только держа чуть нажатой педаль газа прогревал до конца синей зоны и только тогда он не глох. В настоящее время осталась только тряска. МСК менял, фазы стоят правильно, ванос работает, свечи не прошли и 15 000, бензин только 95 и только Лукойл !

Вот такая вот загадочная хрень... Даже не знаю куда копать, да и едет вроде нормально... В сервисах разводят руками и на деньги за каждую комп. диагностику 1000 р.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)