Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-parametr-engine-load-chto-takoe-811/)

Stormlord 20.01.2009 19:26

INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое?
 
Приветствую!
Достаточно времени сканирую инет ,но увы, ничего не нахожу.

inpa пишет:

ENGINE LOAD ~130 mg/stroke
хотя диапазон 1-7

Что же это такое и от чего зависит?
523 97 АКПП

Gomer 21.01.2009 10:26

engine load - это то, сколько смеси расходует один цилиндр за один рабочий цикл(2 оборота).
А с расходомером как дела? Похоже что с ним не всё ок.

Stormlord 21.01.2009 12:41

Супер, но что-то мне подсказывает, что один цилиндр не может в 17 раз больше мах сожрать, нет?
Расходомер тестером и сканером - ОК
ставил с другой машины тоже самое
правда там машина была труп,
вот так...

MakNathal 19.03.2009 15:20

Цитата:

Сообщение от Stormlord (Сообщение 2122)
ENGINE LOAD ~130 mg/stroke

Нормальное значение расхода воздуха для 2,5 литров - приблизительно 10-15 кг/час на ХХ=750 об/мин при прогретом двигателе(>80град С).

Теперь смотрим так - 750об/мин=45000об/час

Полный рабочий цикл двигателя - 4 такта, то есть два оборота коленвала. Отсюда:
45000об/час=22500 рабочим циклам/час => 22500*130=2.925 кг/час расходуемые одним цилиндром итого на 6 цилиндров имеем 3*6=18 кг/час. Хм, многовато. Видимо значения снимали на холодном моторе либо с включёнными потребителями - фары, подгрев стекла, кондиционер

dimiq 13.10.2010 22:28

Народ, помогите!

Проблема в большом расходе топлива, около 20л/100км по городу, и в содержании CO, которое на много превышает нормы.

Прочитал живые данные программой INPA и наткнулся на этот же показатель (+ еще один):
engine load [mg/stroke] = 91.61 (норма: 0-7)
air use of the idle control valve [kg/h] = 12.5 (норма: 0-10)

Какие датчики отвечают за эти показатели?

Так вообще ошибок небыло.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Автомобиль: E39 520iA, двигатель M52, ЭБУ двигателя MS41.0
Адаптер: Стандартный OBD/OBD2 (K-линия), самопал
Софт: INPA 5.0.2 / MS41.0 module v1.92

Есть у кого нибудь опыт с этим? Предложения?

За ранее благодарен,
Дмитрий

Евгений. 13.10.2010 22:55

Судя по формулам представленным выше, у тебя на цилиндр получается расход 2,042 кг/час, а на 6 цилиндров получаем в аккурат 12,3 кг/час! Вроде все в пределах нормы.:shock:

gunhed 13.10.2010 22:59

эта, мОтематики!
внесу ясность в ваш безумный разговор:

1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново
2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря
3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель :biggrin:

Евгений. 13.10.2010 23:14

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 76878)
эта, мОтематики!
внесу ясность в ваш безумный разговор:

1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново
2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря
3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель :biggrin:

Тогда получается 6 кг/ч? Совсем мало.:shock:

gunhed 13.10.2010 23:29

а причем здесь расход воздуха к параметру нагрузки?

dimiq 13.10.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 76894)
1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново
2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря
3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель

Похоже, gunhed, вы не плохо разбираетесь в этом. Подскажите пожалуйста, к чему конкретно относится этот параметр и какой тогда для него предел?
Хочу обратить внимание на то, что когда я отключаю расходомер, значение параметра engine load падает на 0, хотя значение параметра total air use of air mass flow meter, которое, вероятно, и показывает данные с расходомера, замирает на месте.
Не может быть, что бы между этими показателями, расходом топлива и консистенцией выхлопного газа нет никакой связи. Может можно сделать выводы по другим показателям или что-то просто посоветовать?

gunhed 14.10.2010 00:07

без расходомера естественно нельзя расчитать нагрузку на мотор. точнее возможно, но исходя из других параметров и не совсем точно. поэтому и падает на ноль. связь между расходом воздуха и нагрузкой конечно же есть, причем прямая.

total air use of air mass flow meter - это и есть расход воздуха измерянный расходомером

Евгений. 14.10.2010 00:15

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 76894)
а причем здесь расход воздуха к параметру нагрузки?

Ведь недавно похожая тема была, сам там людей считать учил через этот параметр! Gunhed
только ты забыл что топливо в цилиндр попадает не за 4 или 2 такта, а всего лишь за один на целый цикл. посему 72000 нужно делить на 4 а не на 2.
Вот получается, на один цилиндр приходится 1,021 кг/ч, а на 6 соответственно 6,12 кг/ч. А вообще о чем этот параметр говорит? На моем М54 его нету.

gunhed 14.10.2010 00:23

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 76906)
Ведь недавно похожая тема была, сам там людей считать учил через этот параметр!

учил чему, искать причину жора топлива по этому параметру? ты что то путаешь

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 76906)
А вообще о чем этот параметр говорит? На моем М54 его нету.

говорит об нагрузке на дрыгатель, я ранее писал уже. да и название параметра помоему четко переводится. а нету его у тебя, потому что он по кан шине в ЕГС уже выставляется в явном процентном виде от 0 до 100%

Евгений. 14.10.2010 00:31

Ты написал в чем он измеряется. Gunhed измеряется в милиграммах на такт одного цилиндра. А вот, что говорит выход за норму этого параметра осталось загадкой?

dimiq 14.10.2010 01:45

Если я правильно понял, то параметр air use of the idle control valve [kg/h] (12.5, норма: 0-10) относится к клапану регулировки хх, на изображении он № 17. Я прав?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Возможно ли, что все эти чудеса происходят из-за него или из-за неисправности шлангов (или их соединений) идущих к нему и от него?

gunhed 14.10.2010 02:03

это количество воздуха которое должен пропускать регулятор ХХ в данный момент

dimiq 14.10.2010 02:09

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 76916)
это количество воздуха которое должен пропускать регулятор ХХ в данный момент

Инетресно, почему тогда ЭБУ задает ему значение, которое выходит из пределов нормы?

gunhed 14.10.2010 02:12

а кто тебе сказал что оно выходит за пределы?

dimiq 14.10.2010 02:29

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 76918)
а кто тебе сказал что оно выходит за пределы?

Это намек на то, что программа написана некомпетентными в этом деле лицами? :smile:

LifefaN 15.10.2010 16:51

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 76906)
Ведь недавно похожая тема была, сам там людей считать учил через этот параметр! Gunhed

Ну "папы" там пальцы позагибали, а ничего путного так и не сказали :smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)