![]() |
Если значение больше 1.5 то это неисправность а если 3-4 то имеем нерабочий горшок.:smile: |
Мерять нужно на холостом ходу ообще rough - это означает "приближённое значение". По этому параметру нельзя узнать что-то конкретное, т.к. он просто показывает По этому параметру можна узнать работает та или инаиа катушка если зашкаливает то попробуи поменять катушку |
это означает значение не ровной работы цилиндров.чем это значение ближе к нулям тем ровнее работают цилиндры.ради эксперемента отключи обин цилиндр.и значение уйдет к 7-8.проще говоря это пропуски зажигания в каждом цилиндре:wave: |
Смотрел на днях e46 316i 1.9 M43(вроде), 1 и 4 цилиндры доходило до 2.5. Однако двигатель работает ровно, машину не трясет. Ошибок по мотору, только лямбда и вентилятор. |
вот и обрати внимание на эти цилиндры.после трех почувствуешь уже неровность в работе |
а в DIS параметр "значение равномерности вращения цилиндров" - это то же самое? |
да это тоже самое |
это балансировка по цилиндрам на х.:smile:х |
Имел 0.1 по всем кроме 4 горшка. В 4 имел 0,3. Снял вв и обнаружил трещину на наконечнике+уже набитую дорожку на внешнем изоляторе свечи. Поменял наконечник, имею 0,1 по всем цилиндрам на хх |
Мучался с м52 - колбасило его.При проверке - нет ни одной ошибки! Стал мониторить и попутно искать чегонибудь:biggrin: После убирания подсоса воздуха , выбивания * чейто инженерной мысли * - но явно не инженеров БМВ ,из каталита .Проверки и замены 2 форсунок,установки валов - мотор стало колбасить меньше.Показывало до 1.7 -1.9 по двум горшкам, а могло и по одному в 3 загнать,или сразу по 4 горшкам в район 1.5...Менял местами свечи,катушки - есно всё рабочее.И наблюдал почти всегда такую картину:ph34r: Проверял КРКГ - живой Но самое интересное происходило после выкручивания мотора - могло заколбасить сильно, очень сильно - это до устранения всей мелочи, а на холостом мог простоять минут 20 и нервно подрагивать)))) Применил на последок *дедовский способ* - керосин:ph34r: После проливки мотор выравнился - но не так как надо:ph34r: Моё мнение - прорыв по кольцам - колпачкам газов, есно они через КРКГ в мотор ну и тд. с вытекающими потряхиваниями Приговор - профилактика мотора...тупо поменять колечки, колпачки, направляющие - возможно и их. Насчёт *тупо поменять* - поторопился:biggrin1:...вдрух после вскрытия покажет, что мотор умер от вскрытия:ph34r: Просто раз разобрал такой мотор - а там на первом цилиндре только 1 компрессионное кольцо:shock:, и что-то похожее на маслосъёмное:shock: - по словам владельца - этот мотор (блок с поршнями) брал на разборе - причём первым там и не пахло - прогорел поршень, и при нём ставили из кучи выбрав самый хороший:biggrin: Вот как-то-так beer |
Народ а как переводится ROUGH CONTROLLER? |
Цитата:
|
Для знающего да. Но ведь кому то приходится начинать с нуля. |
ПАРАМЕТР engine roughness как понимаю то же что и rough вопрос только в значениях (там шкала от -8000 до 8000) как здесь? |
Никто не знает об этом параметре? |
Что вообще никто не знает?:confused: |
посмотрел у себя теперь чет очкую все горшки на максимуме значения,что это такое |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
читай внимательней Если значение больше 1.5 то это неисправность а если 3-4 то имеем нерабочий горшок. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru WDS: Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси. Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю. Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно. |
свечи выкрутил чистенькие без нагара,может быть из за того что ошибка на фазы грм висит по ванусу отклонение -15 градусов в первом ряду???? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:43. |
Форум BMW (БМВ)