![]() |
INPA параметр ROUGH ? Здравствуйте. У меня BMW 520 99г. дв-ль M52tu . Сегодня подключился ноутбуком к ОБД через USB_K_Line c помощью INPA. Что то понятно, но многое нет! Смотрел на ходу графики работы различных датчиков и механизмов. Очень интересно наблюдать за ваносами, лямбдами и т.д. Но один параметр непонятен. Называется ROUGH. На ходу (быстро не ехал, ~40 км/час) значение 3-го и 4-го цилиндров =0,000. Что это за параметр? О чем говорят его значения? |
А к чему этот параметр относится хотя бы? |
Слова idle там нет? Rough idle? Потому что cylinder rough idle в инпе - это вроде пропуск зажигания :shock: |
А вот такое оно..[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вообще rough - это означает "приближённое значение". По этому параметру нельзя узнать что-то конкретное, т.к. он просто показывает общее состояние цилиндров и не измеряется какой-либо величиной, т.к. является оценкой. В общем отклонений никаких нет и показывает 0, то это замечательно. |
Это называется Cylinder rough test, по-моему. |
ноли на картинке - при неработающем двигателе. А на ходу - только по двум цилиндрам нулевое значенние. А может это детонация? |
Мерять нужно на холостом ходу только. |
на ХХ также как и в движении. А вообще INPA обалденная штука!! |
ROUGH rough - грубый, неровный, крупнозернистый; обрабатывать начерно; обдирать; придавать шероховатость (поверхности) \\ необработанный; шероховатый, неровный; грубый; крупнозернистый; приблизительный (напр, о размерах); дендритный (о микроструктуре металла). rough tuning - грубая настройка rough turning - черновая обточка; обдирка на токарном станке road roughness tester - прибор для определения микропрофиля дорожного покрытия. rough-track test - испытание (автомобиля) на треке, воспроизводящем плохую дорогу rough test track - испытательный трек со специальным неровным покрытием rough riding - езда но неровной дороге rough road - плохая дорога; неровная дорога rough running - жесткая работа (двигателя); неровный ход. |
Диагностика Этот поток данных применяется для измерения равномерности вращения КВ на ХХ. Поток показается при условии исправности датчика распредвала. |
Цитата:
В идеале должно быть как можно ближе к 0 |
Согласен. Ентим работаю уже 3 года очень доволен. |
Просто говоря показывае приблизительный момент сгорания-детонации в цилиндрах |
У меня он на хх в разных чилиндрах показывает разное, в крайних одно, в средних 4-х тоже близкое друг к другу но другое. Тоже хотел бы точно знать что это за показания и что они значат. |
Перевёл сегодня. Rough - неровность (неравномерность). И показаны все цилиндры. Вобщем всё ясно. |
дис пишет разница не более +-5 но это много, я считаю что должно быть не более 1ого |
А с чем может быть связана такая неровнность,от чего зависит? У себя заметил такое. Спасибо. |
Чем меньше значения, тем лучше. |
Нашел в WDS описание, думаю это оно: Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси. Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю. Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:16. |
Форум BMW (БМВ)