|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.10.2011, 22:16 | #11 |
Новичок Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW |
А выкинуть вообще, в таком случае проще. Тоже все будет в порядке. Речь например о Германии , где требования к выхлопу соответствующие. У кого нибудь получалось запускать регенерацию по команде? Если да то каким образом? Последний раз редактировалось Manum50; 27.10.2011 в 22:19. |
|
27.10.2011, 23:30 | #12 | |
Новичок Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | Цитата:
А еще можно залить жижу в него и промыть, так же есть жижи которые в бак льют Регенерация - это все ерунда, всеравно что камень выдуть из трубы, если там все забито и большое противодавление, то либо пробывать раскаксовывать как-то, либо вытрехать ну и на конец менять :) Последний раз редактировалось Ivasha; 27.10.2011 в 23:34. | |
|
28.10.2011, 20:27 | #14 |
Новичок Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: LT,Vilnius Авто: Bmw ;) | сегодня попробывал через ДИС ,написал что необходимо 30мин поездки причем на ровномерной скорости,сама регенерация запустится при условиях 75 дгад,охлаж.жидкости и температура перед ним 250 град,запустил и отправил клиента покататся ,после выходных приедит посмотрим,тогда отпишу помогло или нет :)
|
|
10.08.2012, 16:34 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: e46 316Ti и e60 545i | пример: Tool32 -> d60m57a0 -> abgleich_csf_prog -> LEISTUNGSMANGEL и вперёд, кататься Последний раз редактировалось Ural; 10.08.2012 в 16:38. |
|
12.08.2012, 09:32 | #18 |
Новичок Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Остров чудес Авто: BMW X5 3.0SD |
Спасиб! Надо попробовать. Но думаю с нашей городской пробочной ездой и небольшими пробегами, поможет ненадолго. Всвязи с чем подумываю, вернее уже практически решил расстаться с сажевым. У кого есть опыт заливки нормальной, рабочей, корректной прошивки без сажевого? Где взять прошивку и порядок заливки. Можно и ЕГР заодно отключить. Помогите! |
|
12.08.2012, 10:28 | #19 |
Новичок Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина |
сажевый нужно снять и тщательно вымыть и обрати внимание на залитое масло должно быть(для автомобилей с dpf) и уровень,колхозить машину путём глушения agr перепрошивками и т.д. не советую -под евро3 всё другое впуск, выпуск, форсунки, двигатель, глушитель т.д.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |