Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA регенерация сажевого фильтра. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-regeneraciya-sazhevogo-fil-tra-13215/)

dodon83 08.06.2011 17:05

INPA регенерация сажевого фильтра.
 
Добрый день. Ковыряюсь тут не могу найти как в INPE запустить регенерацию сабжа принудительно?
В области информации в контроллере пишет про него.

pom785 17.06.2011 21:50

В INPA не запустишь регенерацию,это можно зделать в DIS

dodon83 25.06.2011 19:17

А где именно это сделать в DIS? Установил сегодня все настроил. Машину видит, ошибки читает, но найти регенерацию не могу.

Andrey-by 26.06.2011 14:04

заходи в DDE блок и там смотри

Barsale 12.09.2011 12:04

Я тоже ищу, зашел в ДИС в управление двигателем, активации никакой нету, есть только смотреть состояния. Допустим раздел сажевый фильтр:
-есть показания температура ОГ перед фильтром,
-состояние регенерации (при считывании показаний постоянно пишет - регенерация не идет)
-запрос на регенерацию (пишет - регенерация разрешена)
-пройденный путь с момента последней регенерации (пробег то с минусом то в плюсе)
-перепад давления
и еще пару параметров.

Сбросил ошибки, выехал на трассу включил считывание показаний в этом же разделе, наблюдал такую картину:
-температура ОГ перед фильтром: при езде поднялась до 425 градусов;
-запрос на регенерацию: регенерация разрешена;
-состояние регенерации: регенерация не идет;
-пройденный путь с момента последней регенерации: -12000м и началось уменьшаться, пока ехал приблизилось к 0м, ну подумал когда будет 0м и пойдет в плюс, может и включиться регенерация, но этого не произошло, проехал после 0 еще 15км, показание состоянии регенерации не изменилось - регенерация не идет и хоть тресни.
Ехал со скоростью и 110 и 140 и 160 ничего не поменялось, обороты были разные в основном в диапозоне 2000-3000.
Температура охлаждающей жидкости была больше 80 градусов.
Всетаки как ее правильно активировать?

Смотрел выхлоп, вся труба чистая, если внутри провести остается пыль, сажи нет. Фильтр в машине не менялся, пройдено 179000 км, стала активно загораться ошибка Партикельфильтр, дальнейшее движение разрешено, обратитесь к оф диллеру и тд.

Онлайн считывание ошибок ИНПА показывает это:
480A 480A Partikelfiltersystem
Error counter: 1
Logistic counter: 40
Mileage 178912 km
Motordrehzahl 661.98 1/min
Kьhlmitteltemperatur 78.23 °C
Aschenmasse im Partikelfilter 38.96 g
Einspritzmenge 6.70 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 302.47 mg/Hub
RuЯmasse im Partikelfilter 74.93 g
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 58.51 m^3/h
Differenzdruck ьber Partikelfilter 78.77 mbar
Abgasgegendruck vor Partikelfilter 1083.08 mbar
Umgebungsdruck 994.46 mbar
Partikelfilter stark beladen (Abgasgegendruck hoch)
Testbedingungen erfьllt
Fehler momentan vorhanden, aber noch nicht gespeichert (Entprellphase)
Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Fehler nicht im Shadow eingetragen
Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Umweltbedingungen 2. Block ungьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Error code: 48 0A 41 02 00 00 01 28 57 5C 18 80 27 11 30 4B 07 08 6E 65
------
4D00 4D00 Abgasgegendrucksensor
P14A7 Partikelfilter (Bank 1) - Strцmungswiderstand hoch
Error counter: 1
Logistic counter: 40
Mileage 178736 km
Motordrehzahl 1654.95 1/min
Kьhlmitteltemperatur 89.28 °C
Raildruck Ist 575.02 bar
Einspritzmenge 23.24 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 541.93 mg/Hub
Ladedruck Istwert 1191.38 mbar
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 175.54 m^3/h
Differenzdruck ьber Partikelfilter 896.00 mbar
Abgasgegendruck vor Partikelfilter 1900.31 mbar
Umgebungsdruck 984.62 mbar
Signal zu hoch
Testbedingungen noch nicht erfьllt
Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert
Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Fehler nicht im Shadow eingetragen
Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Umweltbedingungen 2. Block ungьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Error code: 4D 00 71 02 14 A7 01 28 57 46 3C 8B 49 3B 56 79 15 5B C1 64
-------
481A 481A Partikelfiltersystem
Error counter: 1
Logistic counter: 40
Mileage 178736 km
Motordrehzahl 1654.95 1/min
Kьhlmitteltemperatur 88.27 °C
Aschenmasse im Partikelfilter 38.96 g
Einspritzmenge 26.39 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 548.23 mg/Hub
RuЯmasse im Partikelfilter 74.93 g
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter 175.54 m^3/h
Differenzdruck ьber Partikelfilter 925.54 mbar
Abgasgegendruck vor Partikelfilter 1929.85 mbar
Umgebungsdruck 984.62 mbar
Partikelfilter stark beladen (Abgasgegendruck ueber Maximum)
Testbedingungen noch nicht erfьllt
Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert
Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Fehler nicht im Shadow eingetragen
Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Umweltbedingungen 2. Block ungьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Error code: 48 1A 71 02 00 00 01 28 57 46 3C 8A 27 43 57 4B 15 5E C4 64
------
4530 4530 Ladedruckregelung, Regelabweichung
Error counter: 2
Logistic counter: 40
1. Umweltsatz
Mileage 178768 km
Motordrehzahl 2041.10 1/min
Kьhlmitteltemperatur 75.22 °C
Raildruck Ist 921.60 bar
Einspritzmenge 37.02 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 667.96 mg/Hub
Ladedruck Istwert 1447.38 mbar
Pedalwertgeber 73.23 %
Tastverhдltnis Abgasrьckfьhrsteller 4.73 %
Tastverhдltnis Ladedrucksteller 89.80 %
Umgebungsdruck 984.62 mbar
2. Umweltsatz
Mileage 178768 km
Motordrehzahl 1848.03 1/min
Kьhlmitteltemperatur 82.25 °C
Raildruck Ist 905.85 bar
Einspritzmenge 40.96 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 718.38 mg/Hub
Ladedruck Istwert 1545.85 mbar
Pedalwertgeber 63.78 %
Tastverhдltnis Abgasrьckfьhrsteller 4.73 %
Tastverhдltnis Ladedrucksteller 91.37 %
Umgebungsdruck 984.62 mbar
Ladedruck zu niedrig/positive Regelabweichung
Testbedingungen noch nicht erfьllt
Fehler bisher nicht aufgetreten
Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Fehler nicht im Shadow eingetragen
Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Umweltbedingungen 2. Block gьltig (Fehler bereits mehrmals aufgetreten)
Error code: 45 30 11 06 00 00 02 28 57 4A 4A 7D 75 5E 6A 93 5D 06 72 64 57 4A 43 84 73 68 72 9D 51 06 74 64
-------

после стрирания ошибок ИНПА показывает это:

4CE0 4CE0 Partikelfiltersystem
Error counter: 0
Logistic counter: 40
Mileage 178912 km
Motordrehzahl 661.98 1/min
Kьhlmitteltemperatur 82.25 °C
Raildruck Ist 259.94 bar
Einspritzmenge 6.70 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 409.60 mg/Hub
Ladedruck Istwert 1024.00 mbar
Pedalwertgeber 0.00 %
Differenzdruck ьber Partikelfilter 98.46 mbar
Fahrzeuggeschwindigkeit 0.00 km/h
Umgebungsdruck 994.46 mbar
Motorschutzregeneration wurde aktiviert (Partikelfilter stark beladen)
Testbedingungen erfьllt
Fehler bisher nicht aufgetreten
Fehler wьrde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Fehler im Shadow eingetragen
Umweltbedingungen 1. Block gьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Umweltbedingungen 2. Block ungьltig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Error code: 4C E0 01 03 00 00 00 28 57 5C 18 84 21 11 41 68 00 0A 00 65
------

Выделенное жирным пишет ИНПА, так получается что после стирания ошибок ИНПА активирует регенерацию? Почему тогда ДИС пишет о состоянии - регенерация не идет. ?


Собираюсь разобрать промыть фильтр, после промывки его надо как то обнулять тем же ДИС или нет, как это делать? Или просто сбросом сервисного интервала в приборке?
Подскажите пожалуйста.

zass 12.09.2011 12:41

// доп функции смотри..

Barsale 12.09.2011 14:08

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 140156)
// доп функции смотри..

В ДИС , Диагностика--ФУНКЦИИ ЭБУ--доп функции, перечислено много параметров, есть подраздел сажевого и там вижу только:
- запрос на регенерацию (показывать/не показывать) в моем случае было - регенерация разрешена.
- состояние регенерации (показывать/не показывать) в моем случае было написано что регенерация не идет.
- температура ОГ перед фильтром (показывать/не показывать)
- противодавление (показывать/не показывать)
- пройденный путь с момента последней регенерации (показывать/не показывать)
и еще одна или две, но к активации они не имеют отношения, перепишу после очередного подключения.

А в разделе активации есть только эл. вентилятор.

zass 12.09.2011 21:27

Вложений: 1
Евро 4 ..

Manum50 27.10.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 140270)
Евро 4 ..

Вопрос к гуру. Сколько раз не пытался запустить регенерацию на разных авто, соблюдая естественно условия по температуре. Ни фига. Выскакиваки эта функция с ошибкой и возвращается в первоначальное меню. Странно функция есть а не выполняется. Другие модели (мерс, ауди и т.д.) без проблем.:confused:

savaik 27.10.2011 16:22

Может кому пригодиться?! Но если в сажевом фильтре сделать три отверстия диаметром 16 мм ,то ошибка по нему уходит::wave:

Manum50 27.10.2011 22:16

А выкинуть вообще, в таком случае проще. Тоже все будет в порядке.
Речь например о Германии , где требования к выхлопу соответствующие.
У кого нибудь получалось запускать регенерацию по команде? Если да то каким образом?

Ivasha 27.10.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 150551)
Может кому пригодиться?! Но если в сажевом фильтре сделать три отверстия диаметром 16 мм ,то ошибка по нему уходит::wave:

Конечно уйдет, противодавления то не будет :wink:
А еще можно залить жижу в него и промыть, так же есть жижи которые в бак льют [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Регенерация - это все ерунда, всеравно что камень выдуть из трубы, если там все забито и большое противодавление, то либо пробывать раскаксовывать как-то, либо вытрехать ну и на конец менять :)

Manum50 28.10.2011 15:16

А все таки интересно кно-нибудь запускал регенерацию с компа?

jaroslav 28.10.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от Manum50 (Сообщение 150751)
А все таки интересно кно-нибудь запускал регенерацию с компа?

сегодня попробывал через ДИС ,написал что необходимо 30мин поездки причем на ровномерной скорости,сама регенерация запустится при условиях 75 дгад,охлаж.жидкости и температура перед ним 250 град,запустил и отправил клиента покататся ,после выходных приедит посмотрим,тогда отпишу помогло или нет :)

raivar 06.07.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от Manum50 (Сообщение 150751)
А все таки интересно кно-нибудь запускал регенерацию с компа?


+1 :smile::wave:

Hondist 10.08.2012 16:18

видимо из присутствующих никто)) включая меня))

Ural 10.08.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от Hondist (Сообщение 202386)
видимо из присутствующих никто)) включая меня))


:smile:
пример: Tool32 -> d60m57a0 -> abgleich_csf_prog -> LEISTUNGSMANGEL:nod:

и вперёд, кататься:super:

Hondist 12.08.2012 09:32

Спасиб! Надо попробовать. Но думаю с нашей городской пробочной ездой и небольшими пробегами, поможет ненадолго. Всвязи с чем подумываю, вернее уже практически решил расстаться с сажевым.
У кого есть опыт заливки нормальной, рабочей, корректной прошивки без сажевого? Где взять прошивку и порядок заливки. Можно и ЕГР заодно отключить. Помогите!

DISIK 12.08.2012 10:28

сажевый нужно снять и тщательно вымыть и обрати внимание на залитое масло должно быть(для автомобилей с dpf) и уровень,колхозить машину путём глушения agr перепрошивками и т.д. не советую -под евро3 всё другое впуск, выпуск, форсунки, двигатель, глушитель т.д.

Hondist 12.08.2012 13:21

что именно другого под евро3, для Е70 в частности?


Часовой пояс GMT +3, время: 03:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)