| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: обмен на что то полезное |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 196 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 |
Должен шить в такой конфигурации при условии что ОПС нормальный и правильно сконфигурирован. Я свою проблему решил, и смог успешно более десятка CIC пролить обычным китайским ОПСом. Моя проблема была в конфигурации онного устройства с точки зрения эдиабаса. |
| | |
| | #13 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 196 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 | |
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #19 | |
| Новичок Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: МСК Ступино | Цитата:
Ini файл ? Если он то какой именно ? И как его правильно сконфигурировать? | |
| | |