|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Как кодирнуть б/у LCM-3? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2011, 14:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | Как кодирнуть б/у LCM-3?
Привет всем! У меня авто BMW E39...04.1999 г.в. хочу поменять всю оптику на рестайл с желтыми поворотниками также поменять блок LCM на б/у LCM-3. Имею INPA(NCS-Expert)...Помогите кодирнуть LCM-3!!! чтоб всё работало нормально если это возможно....Я в этом деле новичок и поэтому поподробнее пожалуйсо....!!! Буду очень признателен! |
|
01.02.2011, 17:21 | #2 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Одной ИНПЫ тебе не достаточно. в LCM находится VIN машины и пробег, при несовпадении с данными в приборке будет гореть жирная точка рядом с пробегом. Чтоб переписать вин и пробег нужен Pasoft scanner. А так изучай |
|
02.02.2011, 15:29 | #3 | |
Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | Цитата:
Последний раз редактировалось amid; 02.02.2011 в 15:30. | |
|
02.02.2011, 16:20 | #5 |
Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | Цитата:Сообщение от Evgeny NUFLIN, и другие знатоки! У меня тоже вопрос, вчера у товарища сгорел LCM, нашли у знакомого блок на замену, но с более новой машины, воткнули в свою, теперь имеем: 1.Не работают поворотники; 2.Не работает дальний свет; 3.Присутствует сообщение о маленьком уровне тормозухи (уровень в норме); Вчера было уже поздно, ограничились тем, что в машине хотя бы что-то работает и можно ехать утром на работу. Вопрос: как правильно приживить LCM к машине, имеем карсофт 6.5, имеем инпа с к-л адаптером, NCS-expert с ним работает, проверено на кар\кей мемори. Можно ли ограничиться только программированием SA в блоке LCM? Со старого блока никакой инфы вытащить не удастся, он не отвечает на диагностику :(. Если по железу блок мог быть использован на этой машине - закодируй, все, кроме пресловутой точки на КОМБИ придет в норму. Точку можно победить Бобром или программатором, но опять же при аппаратной совместимости Кодируй NCSом. Потроха читай из EWS. Спасибо..что откликнулись! Прочел тему за 2010 год....Вижу у вас была точно такая же проблема но не очень там мне всё ясно...Опишите поподробнее пожалуйсто..что Вы сделали что LCM-3 ожил? Пожалуйсто? Мне не ясно....как отключит ошибку как было в посте...? Последний раз редактировалось amid; 02.02.2011 в 16:25. |
|
02.02.2011, 17:14 | #6 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Да было дело Проблему решили так: Поставили новый LCM, считали центральный шифр(ZCS) из блока EWS, выбрали блок LCM и закодировали - все как на картинках выше. Осталась гореть точка с пробегом ну и естественно вин отличался. Потом приехал PASoft 1.36 (он же Бобр) из Китая, поменяли им вин и пробег, закодировали заново. Сейчас машина катается, все ок. |
|
02.02.2011, 18:26 | #8 |
Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Дело в том что мне очень нравится Е39 рестайл с желтыми фонаря(именно с желтыми)...а уменя дорестайл 99 г.в. и блок фанарей для дооснащения от Хелла с желтыми поворотниками не сушествует, поэтому остаётся только рестайл фонари...конечно с б/у ЛЦМ от 2001 года....Всё думал купить не купть...теперь куплю! Спасибо!!!
|
|