|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Реально? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2013, 15:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway | Как подружить 97 год и DSP 2?
Парни, подскажите, уже 2 месяца езжу без музыки. Купил комплект DSP2, дооснастил. Типичный глюк отсутствия программирования - 40 секунд звука из сортира, потом финито. Отдавал диагностам на прошивку. Говорят не дооснащается. Пробовали разными программами и способами, вплоть до инженерного уровня (?). Либо как-то надо отдельно узнавать откуда конкретно были сняты MID-дисплей и усилок, либо по словами диагноста обманывать и перешивать машину на более ранний (98+) год. Прокопались 3 часа, ничего так сделать и не смогли. Продолжаю слушать музон по 40 секунд. Авто 11/97 выпуска Е39. Последний раз редактировалось SappFire; 11.01.2013 в 15:47. |
|
11.01.2013, 22:24 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
что является источником звука? что ставилось и снималось? хочешь помощи - давай информацию...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
11.01.2013, 23:07 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
если у него источник - ВМ24 то ничего непоможет...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
12.01.2013, 00:31 | #5 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway |
Менялась только МИД-панелька на другую, с кнопочкой DSP. До 16:9 еще не дополз финансово :) Я так понимаю что радиомодуль- это сам сд-плеер, только у него морды разные? Чуть позже проверю что у меня стоит, но уже заранее догадываюсь... |
|
12.01.2013, 00:39 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
андэстэнд. следующий вопрос - в первые 40сек настройки ДСП двигать можно?
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
12.01.2013, 02:00 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
проводка похоже менялась.. 1- проверь чтобы между усилителем ДСП и МИДом бело\серая полоса\желтые точки провод "прозванивался"(был физически соединен) 2- что входило в "комплект дооснащения"? поскольку вина нет - 3- изначально авто пело на 4 динамика или стоял простой усь? 4- если усилитель ДСП 2000х годов выпуска то петь ты его незаставишь. 5- качество звука лечится правильным соединением выходов-входов. небудет полной инфы про авто,"комплект" и что и как делали - больше помощи неполучишь....
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
12.01.2013, 03:19 | #9 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway |
Проводка менялась, да. Но она к МИДу не идёт? к нему отдельный кабель как был, так и остался. Остальная проводка прокладывалась от мафуна до уся + двери. 1. В любом случае проводка от уся идёт к мафону онли. 2. усилок, проводка, колонки + мид. 3. Пело на 4х динамиках, но бывший хозяин ставил левый усь и понакрутил такой фуйни, что стыдно смотреть было + усь его грелся постоянно, ибо лежал в бардачке. Одна из причин почему поменял на DSP и ориг. проводку. 4. Как проверить? 5. По качеству звука пока претензий нет, ибо звука самого по себе нет. VIN: BT53263 PS: завтра гляну на мафун и усь, напишу номера. Сегодня после работы только приполз, сил нет :( Последний раз редактировалось SappFire; 12.01.2013 в 03:21. |
|
12.01.2013, 14:30 | #10 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway |
В порядке вложения: 1. Усь 2. МИД 3-4. СД Провод идёт как из уся так и к МИДу. Приборка high (где-то у меня это спрашивали уже:) ) Последний раз редактировалось SappFire; 12.01.2013 в 14:31. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Inpa и e84 (X1) Не получается подружить | zevar | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 20.10.2020 00:08 |
Как подружить VAS 5054a и INPA | ciklopus | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.05.2018 14:57 |
подружить ГТ1(головку) с дисом(53) через вмваре... | bogdanzhariy | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 41 | 21.11.2011 07:59 |
ULF и DSP подружить | pershing | Навигация | 0 | 06.11.2009 13:40 |