Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Е46 Америка

Как погасить "вечный" желтый в поворотниках

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 23:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: bmw 730 e32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karver Посмотреть сообщение
В НЦС заходим: file-load_ptrofil-expertmode-F1-[kuzov]-А че потом?
А что зо .трс файл?
Это больше вопросы по Ncs. Дока вроде на форуме была.
Технология примерно такова:
редактируешь профиль - включаешь опцию FSW/PSW manipulate, создаешь пустой файл FSW_PSW.MAN в рабочей директории( там же лежит FSW_PSW.TRC),
после выбора кузова и считывания кодов(кузова, конфигурации), выбираешь блок, делаешь трасировку(в TRC файл пишутся функции блока), далее переименовываешь в MAN, корректируешь необхдимую функцию, и кодируешь блок.
Nick_sd вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Nick_sd за сообщение:
fruttis (03.11.2009), Shurik323 (04.11.2009), Tyler (03.11.2009)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)