Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

как понять ошибку Х5 Е53 4.4

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 16:56 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию как понять ошибку Х5 Е53 4.4

Подскажите! был на диагностике у дилера, сканер выдал 2 ошибки:
1.Активизация системы с программируемым охлаждением (ну это ясно - подогреватель термостата не работает, но из-за этого Check гореть не будет)
2. Функция системы управления детонацией, тестовый импульс. - что за хрень?! датчик детонации что-ли? и где он находится (их наверное два должно быть - на каждом ряду цилиндров свой? двигатель М62.
romario1974 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:51 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

на каждую сторону по два на одном разьёме
под впускным коллектором
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Saimon750 за это сообщение:
romario1974 (24.05.2012)
Старый 24.05.2012, 06:45 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

а как понять "тестовый импульс"?
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:43 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

вот этогоо не знаю(
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 20:44 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
а как понять "тестовый импульс"?
короче, снял оба разъема сдвоенных датчиков детонации, обработал контакт-клинер спреем и ошибка больше не повторяется
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E60 не удалить ошибку Airbag PitBull Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 06.04.2018 10:54
Как понять повышенное давление в системе охлаждения или нет? Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 3 14.04.2010 19:05


Часовой пояс GMT +3, время: 09:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)