| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 07.02.2013 в 23:16. | |
| | |
| | #12 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | NUFLIN, Всякое бывает ...но бывает и хуже![]() А что самое интересное - весь мануал в картинках как фа менять валяется давно и везде.. |
| | |
| | #13 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #14 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
![]() На русском коряво выглядит, на английском вполне осмысленно: Nazi shit son of a bitch
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 19.04.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: xXx | Deine Mutter ist Hure und du bist ein Hurensohn.!?
Последний раз редактировалось monster320; 08.02.2013 в 04:08. |
| | |
| | #16 | |
| Новичок Регистрация: 19.04.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: xXx | Цитата:
Missgeburt! | |
| | |
| | #17 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | К чему все это? ![]() "If you want to be a funny, F*ck yourself and save your money".
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #18 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Этот "монстер кабел" решил покрасоваться - да и хрен с ним ![]() Хорошая пословица: "Собака лает - караван идет" (при всей моей любви к собакам)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #19 |
| Новичок Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Koenig Авто: e30, e60, x5 | по теме: - запускаем NCS эксперт - выбираем экспертный режим - жмем F1 - жмем F3 выбираем свой кузов, CAS и ОК - жмем F2 выбираем свой кузов и ОК и потом еще раз ОК - появился список FA, ищем не нужный номерок и удаляем с помощью кнопки Del на клавиатуре - жмем OK - вернулись в меню и жмем F6 - потом жмем F4 - выбираем CAS - жмем F2 - выбираем в списке FA_WRITE и жмем OK - жмем F3 (записываем FA в cas) - жмем F1 выбираем LMA или FRM в зависимости от машины - жмем F3 (записываем FA в LMA/FRM) - жмем F1 - выбираешь блок для кодирования - жмем F2 - выбираем SG_CODIEREN жмем OK - жмем F3 (выполняем кодирование) Последний раз редактировалось Icebergan; 08.02.2013 в 13:16. |
| | |
| | #20 | |
| Новичок Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Волжский | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| как правильно удалить каты? | sasha-black | Дизель-клуб | 5 | 24.04.2014 20:39 |