Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Как проверить топливный электронасос

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2010, 22:04 #1
Новичок
 
Аватар для slonik
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: BMW 530d

Question Как проверить топливный электронасос

Как на столе можно проверить топливный и магистральный электронасосы BMW530d 1999г.?Просто подать 12 вольт и послушать как он работает?Или есть более точные способы?
__________________
Отсутствие результата - тоже результат.
slonik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 23:38 #2
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

топливный просто можно подключить,если жужжит,то и ладно он вообще в системе малоактуален,и необходим только при малом количестве соляры в баке,а вот магистральный дожен качать нормально,так что просто подключением-жужжанием его не проверишь,необходимо давление-производительность смотреть,да и все это дисом прямо на машине смотрится
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 23:44 #3
Новичок
 
Аватар для slonik
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: BMW 530d

По умолчанию

У меня стало сосать воздух .Заменили оба насоса и фильтр.Несколько дней все было нормально.Потом стало повторяться когда топлива меньше полбака.Я думаю что насосы у меня были исправны.А причина в чем то другом.Но в чем?А что такое дис?
__________________
Отсутствие результата - тоже результат.
slonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 23:50 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверяй трубопроводы и систему перекачки топлива из половинок т бака.
DIS - диагностичекая приблуда.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:23 #5
Новичок
 
Аватар для slonik
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: BMW 530d

По умолчанию

Кто может обьяснить для чего нужны следующие насосы в BMW530 1999г (двиг М57)-
1)M2 Топливный электронасос (EKP I)
2)M11 Топливный электронасос (EKP II)
3)M118 Подкачивающий насос
Они что все служат для подачи топлива?
__________________
Отсутствие результата - тоже результат.
slonik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)