| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда |
топливный просто можно подключить,если жужжит,то и ладно он вообще в системе малоактуален,и необходим только при малом количестве соляры в баке,а вот магистральный дожен качать нормально,так что просто подключением-жужжанием его не проверишь,необходимо давление-производительность смотреть,да и все это дисом прямо на машине смотрится
|
| | |