|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.09.2010, 22:32 | #11 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: BMW X3 3.0 si | Цитата:
В ДИСе, зайдите в функции ЭБУ, выбери ДМЕ, там дальше разбертесь. Только если возникает вопрос "что это значит?" - то что Вы там хотите увидеть? Или следом возникнет вопрос типа такого: "Время впрыска у меня хх.х мс, что это означает?" Ну если интересно заниматься диагностикой, то почему бы не почитать сначала литературу? | |
|
02.09.2010, 23:08 | #12 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d | Цитата:
Вот насчёт литературы по диагностике,неподскажеш где её можно скачать? | |
|
02.09.2010, 23:44 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: BMW X3 3.0 si |
А Вы думаете, на КАЖДУЮ индивидуально? Мало того, судя по подсказке gunhed, у Вас скорее всего попарно-параллельный впрыск. Было бы так просто приговаривать форсунки... Не было бы стендов по их проверке. Литературу? Начните с сайта chiptuner.ru В конфу лучше неходить, а вот материалы на сайте - очень рекомендуемы к тщательному курению. |
|
03.09.2010, 13:50 | #14 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d | Цитата:
| |
|
11.09.2010, 09:20 | #15 |
Новичок Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пушкино московск обл Авто: нет авто |
добрый день Отвечаю на этот вопрос ,смотреть можно на просмотре "двигатель" заходим в режим проверка топливо подачи при включеном ключе зажигания, нас траиваемся в режим тестового режима и заводим двигло смотри там еденицы в милилитрах неошибись
|
|
11.09.2010, 13:44 | #16 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
У вас в Пушкино есть грамотный чел, Александр, пообщайся с ним для начала - ВРЕМЯ ВПРЫСКА индицируется В МИЛИСЕКУНДАХ А то, что ты написал - коррекция впрыска, да еще и не на всех ДМЕ...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
переустановка двигателя m52 с 2.0 на 2.3 или 2.8 | andrey romanov | Ремонт и эксплуатация BMW | 55 | 17.09.2013 00:36 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |