Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Как с помощью GT1 посмотреть подачу топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2010, 22:32 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Цитата:
А что это значит?Мне лучше скажите как посмотреть с помощью прибора.
Это означает, на сколько времени ЭБУ открывает форсунку на ХХ ходу, на прогретом двигателе.

В ДИСе, зайдите в функции ЭБУ, выбери ДМЕ, там дальше разбертесь.

Только если возникает вопрос "что это значит?" - то что Вы там хотите увидеть?

Или следом возникнет вопрос типа такого:
"Время впрыска у меня хх.х мс, что это означает?"

Ну если интересно заниматься диагностикой, то почему бы не почитать сначала литературу?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 23:08 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDL2000 Посмотреть сообщение
Это означает, на сколько времени ЭБУ открывает форсунку на ХХ ходу, на прогретом двигателе.

В ДИСе, зайдите в функции ЭБУ, выбери ДМЕ, там дальше разбертесь.

Только если возникает вопрос "что это значит?" - то что Вы там хотите увидеть?

Или следом возникнет вопрос типа такого:
"Время впрыска у меня хх.х мс, что это означает?"

Ну если интересно заниматься диагностикой, то почему бы не почитать сначала литературу?
Я думал что когда смотриш открытие форсунок оно должно быть одинаковым на все 6 форсунок.Если на какоито форсунке другие показатели значит надо под замену.
Вот насчёт литературы по диагностике,неподскажеш где её можно скачать?
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 23:44 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

А Вы думаете, на КАЖДУЮ индивидуально?

Мало того, судя по подсказке gunhed, у Вас скорее всего попарно-параллельный впрыск.

Было бы так просто приговаривать форсунки... Не было бы стендов по их проверке.

Литературу? Начните с сайта chiptuner.ru
В конфу лучше неходить, а вот материалы на сайте - очень рекомендуемы к тщательному курению.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 13:50 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDL2000 Посмотреть сообщение
А Вы думаете, на КАЖДУЮ индивидуально?

Мало того, судя по подсказке gunhed, у Вас скорее всего попарно-параллельный впрыск.

Было бы так просто приговаривать форсунки... Не было бы стендов по их проверке.

Литературу? Начните с сайта chiptuner.ru
В конфу лучше неходить, а вот материалы на сайте - очень рекомендуемы к тщательному курению.
Cпасибо ,почитаю:)
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 09:20 #15
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пушкино московск обл
Авто: нет авто

По умолчанию

добрый день Отвечаю на этот вопрос ,смотреть можно на просмотре "двигатель" заходим в режим проверка топливо подачи при включеном ключе зажигания, нас траиваемся в режим тестового режима и заводим двигло смотри там еденицы в милилитрах неошибись
юран1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 13:44 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юран1954 Посмотреть сообщение
добрый день Отвечаю на этот вопрос ,смотреть можно на просмотре "двигатель" заходим в режим проверка топливо подачи при включеном ключе зажигания, нас траиваемся в режим тестового режима и заводим двигло смотри там еденицы в милилитрах неошибись

У вас в Пушкино есть грамотный чел, Александр, пообщайся с ним для начала - ВРЕМЯ ВПРЫСКА индицируется В МИЛИСЕКУНДАХ
А то, что ты написал - коррекция впрыска, да еще и не на всех ДМЕ...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
переустановка двигателя m52 с 2.0 на 2.3 или 2.8 andrey romanov Ремонт и эксплуатация BMW 55 17.09.2013 00:36
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 20:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)