Цитата:
ЗЫ. ты никогда не думал о том что MV1746 могут стоять на моторах с разным объемом? :facepalm: |
Цитата:
|
После зливки флеша в моторнике висела ошибка что модуль не закодирован, тоесть как я понял флешить можно любой подходящей сборкой, днных о количестве лямд в ней нет. А вот в FA этаинфа есть, но пишется она скорее всего один раз, поэтому кодировка другим FA без перезаливки флеша не помогла. Судя по всему 4 лямбды это $1СА, у кого есть возможность, проверьте. Хотя это только предположние, проверять некогда было, клиент над душой висел. |
Насчет объема ему думаю по барабану, сколько всосал воздуха по расходомеру, столько горючки и налил. Не только у бмв есть такие приколы, у форда например тоже и коррекция по лямбде в нулях (если это о чем-то говорит задавшему вопрос) с одним и темже блоком на моторах 1.8 и 2.0. Желзо моторника у меня 7581612, номер залиой сборки 7583876. |
Цитата:
судя по тому что не знаешь чем отличается базовый эбу от запрограммированого, дальше развивать разговор про то что данные в эбу отличаются, смысла нет. ЗЫ. лишь бы сам доволен был :facepalm: |
Я по бмв не спец, тем не менее авто уехало отремонтированным, бабло в кармане:dance:. А умники пусть умничают дальше:mig: |
Цитата:
вот потому бмГ и является ломучим отстоем, потому что те кто ковыряется в них, смотрят как на форд. главное что все делается на отъе......бись. ЗЫ. оно и правлильно, ведь через неделю он вернется к тебе с вопросом почему авто не едет :ph34r: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)