|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:триклятый эверест |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2013, 09:05 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 | как заставить работать TCU
Всем привет. Знаю, что терли много раз уже, много что почитал, в т.ч. TIS, но все-таки: Есть TCU Everest на американце. К блоку подходит, кроме основного шлейфа, антенна блютус, антенна гпс. Пропсана соответствующая опция: "полная подготовка под мобильный телефон сша\канада." Но почему- то нет пин-кода (на фото видно). нпой блок прочитался, но в статусах нет пин-кода блютуса, а в активациях нет режима спаривания. Вопрос: инпа кривая или действительно это блок low и эти функции обрезаны? Зачем тогда к блоку подходит антенна блютуса? Читал много раз, что эти блоки заставляли работать, но которые немного помоложе. Получится заставить работать этот или на помойку его? |
|
26.02.2013, 15:31 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ну а толку? - Эвересты работают со СВОЕЙ трубой, с мобильными могут единицы сконнектится
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Valeriy_x3 (27.02.2013) |
26.02.2013, 16:24 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 | |
|
26.02.2013, 16:53 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ХЗ - глубоко не лез, но попытки прицепить мобильный удавались крайне редко
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
27.02.2013, 13:14 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 | |
|
27.02.2013, 14:17 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 |
Так получается этот блок проще выкинуть нафиг.
|
|
04.03.2013, 12:47 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: BMW X3 3.0 si |
Конектил ради интереса на своей. Только это было мучение, а не звонки. Каждый раз соединять через одно место. Потом при звонках, тебя не слышно. Проще выкинуть :) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E60 CCC как заставить работать с узким монитором? | Ruslan525 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 13.01.2015 19:14 |
BMW e70 Перестали работать кнопки водительского сидения | r-tim | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 13.08.2013 23:11 |
Как заставить работать адаптер от INPA с BMW Scanner и Carsoft | MISTIK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 14.06.2013 21:48 |
Не могу заставить нормально работать NCS с Е65 | Eugene_tomsk | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 49 | 22.03.2012 18:56 |
Периодически перестают работать дворники на X5 | Trener | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 15.10.2010 15:44 |