|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.05.2011, 16:43 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Bmw Е65 4.4 | Какой OPS брать - китай или германия? Цена как видно отличается в 2 раза. Есть ли смысл переплачивать. Кто то говорит что китайские по любому надо паять, кто то работает,а от кого то слышал что смотря какие китайские, их несколько фирм делает? Поделитесь опытом пожалуйста те кто пользуется особенно |
|
06.05.2011, 20:47 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | Цитата: у самого воляется китайский опс, оптика мертвая, и переберали и пропаяли, промыли почистили, носил к бабке но не как, мост умер((( купил оригина оппс. также и едик оригинал на протежении 4лет полет нормальный. только 20 пин разьем разок пропаявал и все. если хочеш работать стабильно и сам не шариш в электронике что бы например покавырять посматреть в лучаии чего то лучше оригинал. больше надежности но риск тоже есть. |
|