|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.08.2013, 10:33 | #23 |
Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: BRD Авто: BMW E90 |
В принципе здесь все взаимосвязано: развал колес- установка руля на "0"- калибровка LWS. Если не качественo сделан развал колес, тогда криво стоит руль и прaктически не возможнa калибровка LWS, как бы не выставлял "0" в INPA. Знаю одно: после развала колес, замены рулевых тяг и тд. нужнa калибровка LWS. Последний раз редактировалось Sergej000; 20.08.2013 в 10:35. |
|
20.08.2013, 11:14 | #25 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Sergej000, Покрути руль до упора влево-вправо( смотри параметры в реале)...ну и все вопросы отпадут.....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
20.08.2013, 11:15 | #26 |
Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: BRD Авто: BMW E90 |
Пришла в голову идея, как проверить правильно ли сделана калибровка: замерить в INPA мах. угол поворота влево и вправо (до отказа). Если знaчения одинаковые, зничит все OK. Если нет, произвести калибровку еще раз, повернув руль на угол разницы замера деленную пополам. Это и будет "aбсолютный 0" Последний раз редактировалось Sergej000; 20.08.2013 в 11:19. |
|
20.08.2013, 11:16 | #27 |
Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: BRD Авто: BMW E90 | |
|
20.08.2013, 12:44 | #28 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Естественно... если никто не знает о существовании ТИСа
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.08.2013, 15:14 | #29 |
Banned Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 523i |
Грамотнее всего производить адаптацию датчика руля прямо на стенде развал-схождения, вот там и руль прямо поставят (есть отметки на валу рейки) и колеса.
|
|
20.08.2013, 20:33 | #30 | |
Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: BRD Авто: BMW E90 | Цитата:
Поэтому когда выскочила ошибка "DSC ausgefahlen", RDC ausgefahlen" они не знали как ее устранить и естественно послали к БМВ диллеру. Круг замкнулся...Платить дважды за одну и ту же работу что то не хочется. Правда в мастерской мне дали результат замера развала и схождения колес. Там все было в пределах нормы. Так что осталось только правильно откалибровать LWS...Думаю с вашей помощью мне это удалось Всем большущее СПАСИБО! | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
калибровка датчика угла поворота руля | ex-centrik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 14 | 12.06.2015 13:53 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |