Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Калибрирование датчика угла поворота (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kalibrirovanie-datchika-ugla-povorota-25921/)

Sergej000 14.08.2013 17:28

Калибрирование датчика угла поворота
 
Привет всем. После замены тяг схождения колес стала выскакивать ошибка "DSC ausgefallen" и "RDC ausgefallen"/"Датчик контроля стабилизации", "датчик контроля давления шин"/. Проблема я думаю в датчикe угла поворота. Его нужно по-новому откалибрировать. Кто знает , как можно это сделать с INPA или Tool32?

Sergekart 14.08.2013 17:39

Лучше сделай это ДИСом.

Sergej000 14.08.2013 18:53

У меня его к сожалению нет. К тому же устанавливать его проблематично через "виртуалку". Если в ней на кодировании что то не так пойдет, сложно будет исправить

Sergekart 14.08.2013 19:19

Sergej000, не говорите глупости, а то ещё поверят:biggrin1: Никаких проблем нет - готовых образов вагон и маленькая тележка. Датчик угла рулевого колеса калибруются без проблем.

NUFLIN 14.08.2013 23:03

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Sergej000 (Сообщение 278459)
Привет всем. После замены тяг схождения колес стала выскакивать ошибка "DSC ausgefallen" и "RDC ausgefallen"/"Датчик контроля стабилизации", "датчик контроля давления шин"/. Проблема я думаю в датчикe угла поворота. Его нужно по-новому откалибрировать. Кто знает , как можно это сделать с INPA или Tool32?

Оригинальная трактовка терминов "рулевая тяга" и "не удалось" (ошибка) :facepalm:
Но направление верное: "калибиририруй". :biggrin1:

PS^ если тебе лень изучать инструмент - бросай Инет и езжай к спецам.


PPS: только увидел, что тема перенесена из "ремонта"... хотя уровень и соответствует последним веяниям, но НАХ@Я опускать форум до состояния развлекательного ресурса????????? Опять "шалости" модератора? :frown::frown::frown:

PPPS: полюбуйтесь на исходную версию...

Sergej000 15.08.2013 01:21

Слушай NUFLIN, ты из себя строишь? Что совсем разучился по-человечески разговаривать? Кроме того, я у тебя совета не просил и никогда не попрошу. И своими дебильными шутками весели таких же дебилов как ты! От тебя же форуме слышны только оскорбления, ничего толкового ты еще никому не посоветовал.

Sergej000 15.08.2013 01:25

Тему можно закрыть. Датчик откалибрировал с помощью Tool 32. Нашлись добрые люди, помогли...

NUFLIN 15.08.2013 01:53

Цитата:

Сообщение от Sergej000 (Сообщение 278527)
Тему можно закрыть. Датчик откалибрировал с помощью Tool 32. Нашлись добрые люди, помогли...

Научишься грамотно говорить - может и снизойду до тебя :ph34r:

sev45 15.08.2013 10:22

Цитата:

Сообщение от Sergej000 (Сообщение 278527)
Тему можно закрыть. Датчик откалибрировал с помощью Tool 32. Нашлись добрые люди, помогли...

Интересно, что за способ, если можно рецептом поделитесь, не ну правда очень интересно.

Sergej000 15.08.2013 11:13

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 278532)
Научишься грамотно говорить - может и снизойду до тебя :ph34r:

К моему сожалению я не знаю автомобильной терминологии на русском языке, перевожу с немецкого как могу.
По поводу "снизойти", как я уже сказал, я в твоей помощи не нуждаюсь. Оставайся там где ты есть...

Sergej000 15.08.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от sev45 (Сообщение 278558)
Интересно, что за способ, если можно рецептом поделитесь, не ну правда очень интересно.

После работы, сегодня вечером поделюсь

Sergej000 15.08.2013 22:58

Вложений: 2
1. Диагнoстика E90 с помощью INPA
2. Ha картинке 1: Ошибка в блоке DSC_87- Lenkwinkelsensor
3. Запоминаем DSC_87
4. Открываем Tool 32
5. Ищем и окрываем DSC_87.prg как на картинке 2
6. Ищем Job " Lenkwinkelsensor_abglechen" (калибровка LWS)
7. Двойной щелчок мышкой на " Lenkwinkelsensor_abgleichen"и процесс пошел.
Прощитываются DSC, RDC, ABS.
Сегодня проездил весь день, ошибка пока не выскакивала...:smile:

Если все же появится, значит проблема в другом.
Может быть загрязненным диск LWS.
Тогда смотри инструкцию в картинках Link:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergej000 16.08.2013 09:16

Для непонятливых:
1.Запускаем INPA
2. Жмем Shift+ F8 /E90/
3. Выбираем " Dynamic Stability Control"
4. Результат на картинке 1

sev45 16.08.2013 14:24

Супер конечно, но зачем так усложнять и еще хотелось бы посмотреть какие ошибки остались после этого, в т.ч в шэдоу памяти, просто для чистоты эксперимента.

sev45 16.08.2013 18:18

И еще вопрос: как вы выставили 0 на руле :confused:

Sergej000 17.08.2013 03:27

Руль прямо....
Чисто эксперементально . Проехал пять метров вперед и столько же назад...
Кстати об этом на сайте. Пост4. Линк:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

PS.Кстати, если опять возникнут проблемы, обязательно об этом сообщу...

sev45 17.08.2013 07:43

Вот местная тема с архивом для INPA
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergej000 19.08.2013 22:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sev45 (Сообщение 278909)
И еще вопрос: как вы выставили 0 на руле :confused:

Вообщем разобрался как выставить "0" на руле:
1.Shift+F8 /BMW E90
2. F6 /Status abfragen/ статус запросить
3. DSC Status analog
4. руль выставляем на "0"
5. запускаем Tool 32
6. дальше калибровка по инструкции

Sergekart 19.08.2013 22:45

Sergej000, нихрена не понятно. Если ноль датчика положение рулевого колеса не совпадает с абсолютно ровным положением колёс, что даст выставление его по лайф-дате?

вова 1951 20.08.2013 09:20

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 279501)
Если ноль датчика положение рулевого колеса не совпадает с абсолютно ровным положением колёс, что даст выставление его по лайф-дате?

Ничего хорошего.:frown:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)