Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   калибровка раздатки на x5 HELP!!! (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kalibrovka-razdatki-na-x5-help-9699/)

ash-man 17.08.2012 15:31

Не много не допонял как бороться с ошибкой 54с4, калибровка...:confused:

FAY 17.08.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от nkavladka (Сообщение 86256)
разобрал!!!вот собственно сама неисправность. фото...

Вообще эту неисправность можно по запоху масла определить не разбирая)))

lytkin 12.01.2017 06:37

Уважаемые, та же проблема - всё было гуд. на новой раздатке проехал 70 тысч. Заменил масло. Старое было чистое, коричневого цвета.
Снимали разъём сервопривода - чтоб не похерачить когда отвинчивали заливную пробку. Поехал - загорелась гирлянда. Вскоре сама погасла.
Рейном пробую делать адаптацию после зам масла - не хочет, загорается гирлянда Ошибка "54с4 1/2еверная калиброва", тру ошибку, Гирлянда горит неск минут , заглушил /завёл - всё ок. Как полезешь адаптировать - всё по новой - гирлянда/ошибка.

Вопросы:
- может не надо нич адаптировать , ведь едет же всё отл и ошибок нет, только в проц адаптации?
- по тексту понял что шлицы сервопривода кончились а на картинке что? фрикционы стёрты? туплю видимо :smile:

baikerr36 13.01.2017 14:05

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 404907)
Уважаемые, та же проблема - всё было гуд. на новой раздатке проехал 70 тысч. Заменил масло. Старое было чистое, коричневого цвета.
Снимали разъём сервопривода - чтоб не похерачить когда отвинчивали заливную пробку. Поехал - загорелась гирлянда. Вскоре сама погасла.
Рейном пробую делать адаптацию после зам масла - не хочет, загорается гирлянда Ошибка "54с4 1/2еверная калиброва", тру ошибку, Гирлянда горит неск минут , заглушил /завёл - всё ок. Как полезешь адаптировать - всё по новой - гирлянда/ошибка.

Вопросы:
- может не надо нич адаптировать , ведь едет же всё отл и ошибок нет, только в проц адаптации?
- по тексту понял что шлицы сервопривода кончились а на картинке что? фрикционы стёрты? туплю видимо :smile:

Как вариант снять сервопривод и повернуть шестерню на 90 градусов или чуть больше, если сама раздатка в порядке, если ошибка механическая неисправность, то тогда уж лезть в раздатку. Проверить угол поворота вала куда одевается сервопривод можно для начала.

lytkin 13.01.2017 15:40

Вложений: 1
это АТС300 - там шестерня металлич она не переворачивается -немного иначе устроен сервопривод.
после очередной попытки адаптации увидел ошибки (см фотку), по плану проверки рейн предложмл инициализировать датчик угла поворота рул колеса - инициализировал, потом проверил разъёмы на раздатке ну и всё заработало!! адаптировалась! думаю из за косяка по датчику руля проблема возникла.

baikerr36 15.01.2017 15:39

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 404954)
это АТС300 - там шестерня металлич она не переворачивается -немного иначе устроен сервопривод.
после очередной попытки адаптации увидел ошибки (см фотку), по плану проверки рейн предложмл инициализировать датчик угла поворота рул колеса - инициализировал, потом проверил разъёмы на раздатке ну и всё заработало!! адаптировалась! думаю из за косяка по датчику руля проблема возникла.

Ну угадать какая у вас раздатка невозможно. ))) Удачи.

betto86 26.10.2017 21:20

nkavladka, Привет
напиши в личку пж

петро19 23.09.2023 18:28

ATC700 X5 E70 35d 2012год американец 6акпп
 
может кому то будет интересно. уже 2 года назад периодически при спорт режиме или зимой или при тапке в пол выскакивало 4х4 с гирляндой. смотрели шестерню была целой. неделю назад решил поменять масло в раздатке. поменял, решил прописать замену мультисканером delphi ds150. прописка не прошла, раздатка в аварию с гирляндой после каждой заводки. шестерня сервопривода целая, начитавшись интернета решил колоть раздатку. разколол, а там всё как новое. зашёл в тупик. решил ещё раз разобрать сервопривод. шестерня целая. открутил моторчик со щётками. смотрю, а на ножках датчика хола графитная пыль от износа щёток. промыл всё карбонклинером, собрал, всё сходу прописалось. и замена сервопривода и замена масла итд итп. из-за банвльной пыли, которая чуток коротила, авто 2 года использовалось без полного привода. правда и пользуется мало. тыщ 5км в год.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)