| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 196 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 |
Имел дело с тремя китайскими ОПСами купленными у рисовых братьев через еBay. Все три имели проблемы с первого дня. В двух был "дохлый" ДКАН (не видел 15 клему) а в третьем дохлая (сдохла при проливке цацки) оптика. Первый ОПС был выслан на родину риса. Два оставшихся были перебранны (разборка, пропайка, замена одной микрухи (проблемма 15 клеммы), промывка спиртом, сборка). В результате имеем два полностью рабочих ОПСа. Работают прекрасно. Проливают "тяжёлые" блоки по МОСТу на раз-два. Ни смотря на наличие айкомов пользуем ОПСы с превеликой радостью. Вывод: купить у китайцев что то, работающее с первого раза и называющееся ОПС на практике сложно. Проблемы внутри чаще всего стандартные - плохое качество пайки, иногда 82С2ХХ. Если вы располагаете временем, руками и навыками то игра в данную рулетку стоит того - за сравнительно не большие (менее 700 долларов) вы получаете приличный агрегат для вполне сносной работы с МОСТом. |
| | |
| Сказал Спасибо vinzer за это сообщение: | тугарин (19.04.2011) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| китайские фары на е39 | ser530D | Барахолка | 4 | 15.12.2011 19:48 |
| Китайские фары | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 25 | 26.01.2010 16:04 |