|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Вопрос по кодированию и не только |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.07.2018, 15:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Китайский ключ и комфортные опции e53
Всем привет. Буков будет много, спасибо всем осилившим и отозвавшимся Итак, есть е53, рест, амер м54. С покупки был 1 ключ. Заказал на али выкидушку - Инициализировал согласно вдсу (вставил, повернул, вынул, зажал итд), сразу следом родной, чтобы не отвалился. Выкидушка стала открывать и закрывать кнопками цз. С помощью АК90 прописал ключ в ews. Там был прописан 1 ключ (№3), №1,2 и 4 были заблокированы. Снял блокировку с них, новую выкидушку прописал под номером 2, родной оставил третьим. Врядли это играет роль, но на всякий... А теперь о проблеме: На новом ключе не работают комфортные дистанционные открытия и закрытия окон, не включается паника. С родного ключа при зажатии кнопки сначала происходит блокировка цз потом начинают закрываться окна. С китайца при коротком нажатии блокирует двери, а при длительном даже не закрывает цз, не то что закрытие окон. Будто ему плевать на долгие нажатия и он их просто игнорирует, НО инициализация же делалась через долгое нажатие кнопки открывания. Со старого ключа всё работает. Можно было бы подумать, что дело в ключе. Но несколько человек с такими же ключами от этого продавца написали, что у них комфорт работает. Один человек написал, что не работал комфорт, пока не отключил бобром память ключей. Попробовал сделать то же - отключил память ключей НЦСом. Теперь при длительном нажатии китаец стал как и родной сначала блочить ЦЗ, но вот дальше всё так же ничего - закрытие окон не происходит, паника не включается итд. Была мысль о батарейке, но ключ исправно дотягивается с 8 этажа (больше 20ти метров). Подозреваю, что это вопрос кодирования...только вот куда смотреть - ума не приложу Может будут у кого-нибудь мысли/соображения/догадки. На всякий случай трц с моего gm3, может за что-нибудь глаз зацепится: KOMFORTSCHLIESSUNG aktiv FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF aktiv FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU aktiv FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF aktiv FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF aktiv FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU aktiv QUIT_AKUST_DAUER_10_MS nicht_aktiv QUIT_AKUST_DAUER_20_MS aktiv QUIT_AKUST_DAUER_40_MS nicht_aktiv CODIERUNG_ERFOLGT codierung_erfolgt DWA aktiv SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN schloss_und_fernbedienung PANIK_MODUS aktiv FUNK_INNENRAUMSCHUTZ aktiv QUIT_AKUST_DAUER_80_MS aktiv QUIT_AKUST_SCHAERF aktiv QUIT_AKUST_ENTSCH aktiv QUIT_OPT_ENTSCH aktiv QUIT_OPT_SCHAERF aktiv NEIGUNGSGEBER aktiv ALARM_AKUSTISCH dauerton HECKKLAPPE_ENTSICHERN aktiv SOFT_ON/OFF aktiv FH_ABSCHALTKRITERIUM ece FENSTERHEBER_HINTEN aktiv FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU aktiv EINKLEMMSCH_REVERSIEREN lang ALARM_AKUSTISCH_LANG nicht_aktiv ANPRESSDRUCKVERSTELLUNG nicht_aktiv SCHEIBENINTENSIVREINIGUNG nicht_aktiv SCHEINWERFERREINIGUNG nicht_aktiv ALARM_OPT_ABBLENDLICHT nicht_aktiv ALARM_OPT_FERNLICHT aktiv ALARM_OPT_WARNBLINKER aktiv DWA_NOTENTSCHAERFEN aktiv GLASDACH nicht_aktiv IR_FERNBEDIENUNG_BF nicht_aktiv KOMFORTOEFFNUNG aktiv LENKSAEULENMEMORY nicht_aktiv PM_SCHIEBEHEBEDACH nicht_aktiv PM_SITZMEMORY aktiv PM_SITZMEMORY_BEIFAHRER nicht_aktiv QUELLE_SERVOTRONIK_KENNF eeprom SCA_HECKKLAPPE aktiv SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF aktiv SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU aktiv SERVOTRONIK nicht_aktiv SERVOTRONIK_KENNLINIE e39_kennlinie_01 SPIEGELEINKLAPPEN aktiv SPIEGELHEIZUNG aktiv SPIEGELMEMORY nicht_aktiv TUERKONTAKT_LOGIK offen TUERKONTAKT_VORN an_pm UEBERWACH_FENSTER_BF_HI nicht_aktiv UEBERWACH_FENSTER_BF_VO nicht_aktiv UEBERWACH_FENSTER_F_HI nicht_aktiv UEBERWACH_FENSTER_F_VO nicht_aktiv UEBERWACH_HECKSCHEIBE nicht_aktiv VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H aktiv WEGFAHRSICHERUNG_AUTOM nicht_aktiv WISCHERINTERVALL 3_sec WISCHERPOTI nicht_aktiv ZV_SELEKTIV nicht_aktiv ABKLAPPSTELLUNG nicht_aktiv BC_ANFORD_WEGFAHRSICH nicht_aktiv CLT_AKTIV_IM_CRASH_MODE nicht_aktiv CODIERUNG_ERFOLGT_1 codierung_erfolgt CODIERUNG_ERFOLGT_2 codierung_erfolgt DWA_QUITTIERUNG aktiv ENTFALL_ZV_BEDIENST_HECK aktiv ENTR_KL.R_30S_NACH_SICH nicht_aktiv ENTSICHERN_CENTERLOCK aktiv FH_AUF_STUFE2_KLR_AUS aktiv FH_TIPP_DISABLE_TUER_AUF nicht_aktiv FUNKINNENRAUMSCHUTZ_HI nicht_aktiv HYDRAUL_HECKKLAPPE nicht_aktiv IB_EIN_HK_AUF aktiv INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV aktiv K_BUS_FB_SPERREN aktiv KEY_MEMORY nicht_aktiv KOMFORTOEFFNUNG_FB aktiv KOMFORTSCHLIESSUNG_FB aktiv NOTSTROMSIRENE aktiv PM_SCHALTERBLOCK_FOND nicht_aktiv SEL_ZV_SENDER_1 nicht_aktiv SEL_ZV_SENDER_2 nicht_aktiv SEL_ZV_SENDER_3 nicht_aktiv SEL_ZV_SENDER_4 nicht_aktiv SERVO_KENNL_GESCHW e53_kennlinie_01 SERVO_KENNL_STROM e53_kennlinie_01 SONDERFHZG_MIT_WSA nicht_aktiv SPERRZEIT_KL_R_AUS_0.2_S aktiv SPERRZEIT_KL_R_AUS_0.4_S aktiv SPERRZEIT_KL_R_AUS_0.8_S aktiv SPERRZEIT_KL_R_AUS_1.6_S aktiv STANDRUECKSCHALTUNG nicht_aktiv VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_1 aktiv VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_2 aktiv VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_3 nicht_aktiv VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_4 nicht_aktiv VERZUG_PANIK_MODUS_0.2_S aktiv VERZUG_PANIK_MODUS_0.4_S aktiv VERZUG_PANIK_MODUS_0.8_S aktiv VERZUG_PANIK_MODUS_1.6_S aktiv WEGSIGNAL_SERVO_ABS aktiv ZV_ENTR_SCHL_BEI_DWA_AKT aktiv ZV_VR_BEDIENSTELLE_HECK nicht_aktiv AUTO_ZV_DISABLE nicht_aktiv VERRIEGELN_AUT_NACH_2_MIN aktiv VERRIEGELUNGSSCHWELLE 20_km/h ZV_BEDIENST_BT_DISABLE aktiv BAUREIHE_A aktiv BAUREIHE_B aktiv BAUREIHE_C nicht_aktiv CRASH_DISABLE_HECKKL_10S aktiv DEB_TIME_CS_0 nicht_aktiv DEB_TIME_CS_1 nicht_aktiv DEB_TIME_CS_2 aktiv DEB_TIME_CS_3 nicht_aktiv DEB_TIME_CS_4 nicht_aktiv DEB_TIME_CS_5 aktiv DEB_TIME_CS_6 aktiv DEB_TIME_CS_7 nicht_aktiv DWAH_PIN_C17 nicht_aktiv FS_UNLOCK_300MS_P_BUS aktiv HYD_HECKKLAPPE_OHNE_PDC nicht_aktiv IB_CRASH_ON_0_KMH aktiv IB_POWER_CONF_0 nicht_aktiv IB_POWER_CONF_1 aktiv IB_POWER_CONF_2 aktiv IB_POWER_CONF_3 aktiv IB_POWER_CONF_4 nicht_aktiv IB_POWER_CONF_5 aktiv IB_POWER_CONF_6 aktiv IB_POWER_CONF_7 aktiv K_BUS_FS_UNLOCK_300MS aktiv OEH_POWER_CONF_0 nicht_aktiv OEH_POWER_CONF_1 aktiv OEH_POWER_CONF_2 aktiv OEH_POWER_CONF_3 aktiv OEH_POWER_CONF_4 nicht_aktiv OEH_POWER_CONF_5 aktiv OEH_POWER_CONF_6 aktiv OEH_POWER_CONF_7 aktiv OPT_ENTRY_HELP aktiv PASSIVES_DWA_HORN nicht_aktiv RDC_ALARM_VIA_HFK nicht_aktiv RDC_ALARM_VIA_KBUS nicht_aktiv SPZ_PROG aktiv SRA_L322_RELAY nicht_aktiv VA_2 aktiv ZV_AGGREGATE_TYP aktiv Последний раз редактировалось tosiro; 08.07.2018 в 15:06. |
|
25.09.2018, 12:45 | #2 |
Новичок Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Подниму тему. Опробовал свой китайский ключ (не открывающий и не закрывающий у меня окна долгими нажатиями) на другом амеровском иксе - после инициализации всё работает, т.е. дело 100% не в ключе. Получил бобра, посмотрел им ews, упал взгляд на auto-init и auto-init complete. На родном ключе yes, на всех прочих и на используемом китайском NO. Казалось бы, какая разница, и непрописанный ключ успешно будет управлять ЦЗ,достаточно его инициализировать, но где еще искать причину уже нет соображений... Что бы значили эти auto-init и auto-init complete? Как вообще это изменить? бобер такой возможности не даёт, АК90 о таких нюансах в принципе не вкурсе) Последний раз редактировалось tosiro; 25.09.2018 в 12:53. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? | andreyN93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 17.07.2010 22:20 |