Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Климат-автомат

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 19:46 #11
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

попробуй вытащить его и разъемы все отключить, а через какое то время снова подключить.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 20:24 #12
Участник тусовки
 
Аватар для lolser
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Европа

По умолчанию

Вот такая ошибка

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось lolser; 12.05.2011 в 20:26.
lolser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 11:15 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Кодировать пробовал?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 22:29 #14
Участник тусовки
 
Аватар для lolser
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Европа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Кодировать пробовал?
Да вроде чтоб кодировать нет, но блок считывал.
Ужасно плохо без климата, и раньше ведь работал
lolser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 16:37 #15
Участник тусовки
 
Аватар для lolser
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Европа

По умолчанию

Насколько я понимаю никто не встречался с такой проблемой!
lolser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:19 #16
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Ни---я тут кодировать не надо. Нужно просто заменить компрессор в сборе . Или его отремонтировать, если есть знания.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 23:31 #17
Участник тусовки
 
Аватар для lolser
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Европа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Ни---я тут кодировать не надо. Нужно просто заменить компрессор в сборе . Или его отремонтировать, если есть знания.

А почему компрессор? Как это связано с energiesparmode?
lolser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 23:40 #18
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lolser Посмотреть сообщение
Вот такая ошибка

[Только для зарегистрированных...]
вообще то написано же русским по ненашему--замыкание на массу.А уже интерпретировать эту ошибку ты должен сам исходя из ситуации.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 23:24 #19
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Ни---я тут кодировать не надо. Нужно просто заменить компрессор в сборе . Или его отремонтировать, если есть знания.

точно!
а лучше машину сжечь, точно поможет
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 20:34 #20
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Блок климы умер или элементарно нет фреона.Датчик под правой фарой на фильтре-осушителе без фреона никоя не даст включиться компрессору.Замкнув провода не врубишь это не т34.Светодиодом от зажигалки запустится - но нет фреона скоро не станет и компрессора!Живу в жарком регионе по кондёрам безнадёжные бумера часто встречаю.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли переключать автомат во время езды??? Andrey_Abad Ремонт и эксплуатация BMW 13 16.09.2011 11:22
Продам 325 купе 2003 автомат EfimoMax Покупка/продажа автомобилей BMW 0 23.08.2011 10:58
Климат E39 97г Андрей1987 Ремонт и эксплуатация BMW 9 19.03.2011 02:41
Е60, заглючил автомат... USLpower Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.11.2010 18:09


Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)