Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Климат Е38 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/klimat-e38-17721/)

sas 07.02.2012 11:11

Климат Е38
 
Печка работает вроде нормально, но вдруг начинает дуть холодным из центральных сопло (хоть на автомате, хоть на ручном управлении).

Подключил я инпу- по тестам при вращении колесика на центральных сопло потенциометр работает. Есть еще в тестах режим управления заслонками ф1 и ф2 так при переходе между заслонками сервопривод срабатывает (как то странно) но поток воздуха не изменяется.

по лив дате так и не понял о чем это! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Lord89 12.02.2012 18:30

у кого не спрашивал, да и у меня самого печка работает точно также...почему кто скажет.
короче к вопросу +1

ser666 12.02.2012 18:45

В мороз -30, машина всю ночь стояла на морозе такая же ерунда, двигатель уже рабочая температура, а воздух гонит холодный.

Лично я грешу на антифриз, видно свой ресурс отработал, а может концентрация не та, в общем думаю в радиаторе печки стынет, в желе превращается, благо не кристализируется, а там трубки тонкие, пока отогреется, вот и результат - пробка, а как следствие холодный воздух.

Argos 12.02.2012 19:03

А ПРИ НАГРУЗКЕ ДУЕТ ТЁПЛЫМ?))))ОТКЛЮЧИТЕ КЛАПАНА,БУДЕТ ВСЕГДА ДУТЬ ТЁПЛЫМ)))

sas 14.02.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 171578)
А ПРИ НАГРУЗКЕ ДУЕТ ТЁПЛЫМ?))))ОТКЛЮЧИТЕ КЛАПАНА,БУДЕТ ВСЕГДА ДУТЬ ТЁПЛЫМ)))

Клапана это понятно, но если бы проблема была в клапанах, то дуло холодом не только из центральных сопл. еще странность - с правой стороны тепло с левой холод и наоборот (тоже центр).

sas 14.02.2012 00:27

Цитата:

Сообщение от ser666 (Сообщение 171572)
В мороз -30, машина всю ночь стояла на морозе такая же ерунда, двигатель уже рабочая температура, а воздух гонит холодный.

Лично я грешу на антифриз, видно свой ресурс отработал, а может концентрация не та, в общем думаю в радиаторе печки стынет, в желе превращается, благо не кристализируется, а там трубки тонкие, пока отогреется, вот и результат - пробка, а как следствие холодный воздух.

Похоже тут проблема с эл помпой.

Брысь@ 14.02.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от sas (Сообщение 171926)
Похоже тут проблема с эл помпой.

Да и клапаны могут подвисать.Снимите,разберите,почистите,проверте работоспособность-должны открываться\закрываться при изменении Т-на климе..

sas 14.02.2012 08:18

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 171928)
Да и клапаны могут подвисать.Снимите,разберите,почистите,проверте работоспособность-должны открываться\закрываться при изменении Т-на климе..

Привет землякам!
А разбирать клапана не имея доп комплекта очень рискованно, были случаи когда они обратно не собирались.

Argos 14.02.2012 09:53

выдерни разъём с клапанов и будет тебе тепло до лета!а помпа дополнительная,проверь при нагрузке тепло,на холостый холодно))))

gunhed 14.02.2012 10:20

причем тут помпа, если холодным дует только из центральных сопел то?
на лицо проблема с послойной регулировкой

Argos 14.02.2012 10:34

млин,так центральные сопла открываются механически через тросик....когда на своей менял моторчик печки,убедился что всё просто и без изъ.как на 65)))))которая живёт своей жизнью))))

gunhed 14.02.2012 10:40

какой блин тросик? :facepalm:

Argos 14.02.2012 10:42

от ценральных сопел к заслонке на печке на е53..от колёсика холод,тепло)))

gunhed 14.02.2012 10:44

причем здесь вообще е53?

Argos 14.02.2012 10:46

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
может я не о том?))))а у 38 разве по другому?
где я?о чём это я?)))))):eek1::biggrin:

Argos 14.02.2012 10:50

точно по другому)))пас тогда)))):biggrin:

Vanya211 17.02.2012 19:16

не понятная работа печки Е39
 
Уважаемые господа!
Просмотрел кучу форумов, так ни какого вывода для себя не сделал.
У меня такая ситуация, когда завожу машину включаю обогрев лобового вентелятор дует как бешанный. Начинаю движение вкл режим АВТО, чуствую что становится прохладно в машине. Включаю обогрев лобового или ручной режим с центрального сопла еле еле дует теплый воздух. Если поездить немного когда в салоне более менее теплее, выкл/вкл зажигание в какой-то момент вентелятор со всех щелей, можно включить чтоб дул как бешанный. Почему так, где можно посмотреть климат у меня, или что за х... Если климат, то может я чтото не правильно настраиваю? Вообще в чем может быть дело, не комфортно как-то пол дня в холодной машине.:confused:

sas 17.02.2012 19:43

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 171974)
какой блин тросик? :facepalm:

Ганхед дружище, рад тебя видеть.... Куда пропал с голгофы? Без тебя стало скучно.

sas 17.02.2012 19:45

А проблема с послойной регулировкой это в блоке управлении? То есть лезть к заслонкам смысла нет?

vladimir033 17.02.2012 20:00

вентилятор забора на датчик температуры в блоке климата крутицца? если нет, то климатика думает что в салоне уже жарко и тупо делает свежесть. там пыли скапливаецца с годами ужос и вэдэшки капнуть на ось не повредит


Часовой пояс GMT +3, время: 18:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)