![]() |
Климат Е38 Печка работает вроде нормально, но вдруг начинает дуть холодным из центральных сопло (хоть на автомате, хоть на ручном управлении). Подключил я инпу- по тестам при вращении колесика на центральных сопло потенциометр работает. Есть еще в тестах режим управления заслонками ф1 и ф2 так при переходе между заслонками сервопривод срабатывает (как то странно) но поток воздуха не изменяется. по лив дате так и не понял о чем это! |
у кого не спрашивал, да и у меня самого печка работает точно также...почему кто скажет. короче к вопросу +1 |
В мороз -30, машина всю ночь стояла на морозе такая же ерунда, двигатель уже рабочая температура, а воздух гонит холодный. Лично я грешу на антифриз, видно свой ресурс отработал, а может концентрация не та, в общем думаю в радиаторе печки стынет, в желе превращается, благо не кристализируется, а там трубки тонкие, пока отогреется, вот и результат - пробка, а как следствие холодный воздух. |
А ПРИ НАГРУЗКЕ ДУЕТ ТЁПЛЫМ?))))ОТКЛЮЧИТЕ КЛАПАНА,БУДЕТ ВСЕГДА ДУТЬ ТЁПЛЫМ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А разбирать клапана не имея доп комплекта очень рискованно, были случаи когда они обратно не собирались. |
выдерни разъём с клапанов и будет тебе тепло до лета!а помпа дополнительная,проверь при нагрузке тепло,на холостый холодно)))) |
причем тут помпа, если холодным дует только из центральных сопел то? на лицо проблема с послойной регулировкой |
млин,так центральные сопла открываются механически через тросик....когда на своей менял моторчик печки,убедился что всё просто и без изъ.как на 65)))))которая живёт своей жизнью)))) |
какой блин тросик? :facepalm: |
от ценральных сопел к заслонке на печке на е53..от колёсика холод,тепло))) |
причем здесь вообще е53? |
может я не о том?))))а у 38 разве по другому? где я?о чём это я?)))))):eek1::biggrin: |
точно по другому)))пас тогда)))):biggrin: |
не понятная работа печки Е39 Уважаемые господа! Просмотрел кучу форумов, так ни какого вывода для себя не сделал. У меня такая ситуация, когда завожу машину включаю обогрев лобового вентелятор дует как бешанный. Начинаю движение вкл режим АВТО, чуствую что становится прохладно в машине. Включаю обогрев лобового или ручной режим с центрального сопла еле еле дует теплый воздух. Если поездить немного когда в салоне более менее теплее, выкл/вкл зажигание в какой-то момент вентелятор со всех щелей, можно включить чтоб дул как бешанный. Почему так, где можно посмотреть климат у меня, или что за х... Если климат, то может я чтото не правильно настраиваю? Вообще в чем может быть дело, не комфортно как-то пол дня в холодной машине.:confused: |
Цитата:
|
А проблема с послойной регулировкой это в блоке управлении? То есть лезть к заслонкам смысла нет? |
вентилятор забора на датчик температуры в блоке климата крутицца? если нет, то климатика думает что в салоне уже жарко и тупо делает свежесть. там пыли скапливаецца с годами ужос и вэдэшки капнуть на ось не повредит |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:26. |
Форум BMW (БМВ)