| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа |
Проверили ключ на наличие сигнала - сигнала нет! ![]() Учитывая, что ключ в одном экземпляре - возможны следующие варианты: 1. Попробовать перепаять аккумулятор,но не факт, что это поможет, и еще передатчик ДУ привязывать надо будет... 2. Купить ключ у "неофициалов" за 15рублей без гарантий... 3. Заказать через екзист ценник 6рублей, с последующим програмированием ключа... Последний раз редактировалось USLpower; 03.06.2010 в 20:56. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа | Могу предположить, что есть две причины которые влияют на заряд аккума в ключе: 1. Не работает тороидальная катушка в замке зажигания... 2. Сдох аккум в ключе. Если сдох аккум, то должны быть ошибки. Согласно TIS: 6.4 Контроль напряжения Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше невозможны "комфортное закрывание" и инициализация радиопередатчика. Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки. После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа-радиопередатчика в целяхдиагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе. У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении. Прочитав CAS - нашел две ошибки: 1. 9906 error transponder communication - c этим понятно, вроде. 2. 9304 EEPROM_CRC_Info - что это за ошибка? (в свободном переводе: ПЗУ_циклический избыточный код — способ цифровой идентификации некоторой последовательности данных, который заключается в вычислении контрольного значения её циклического избыточного кода.)??? И еще, если поменять аккум, как показано здесь: Как потом инициализировать ЦЗ на Е-60? Неужели ни один из способов (из TISа, и видео из ютуба) не работает? ![]() Заранее благодарен! Последний раз редактировалось USLpower; 08.06.2010 в 19:44. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | USLpower (09.06.2010) |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа | |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
Здравствуйте, есть авто E83 2004 US, с одним ключом, который, со слов владельца, "вдруг перестал открывать-закрывать с кнопки". ЦЗ работает, по блоку ошибок нет, смотрел DIS и INPA, активации все работают, получается - радиопередатчик с принимающим устройством не связывается, инициализация по документу не пройдет - один ключ остается в замке, другие инициализируются. Подскажите, есть варианты, кроме покупки второго ключа? |
| | |
| Сказал Спасибо ultimatebmw за это сообщение: | gealim (12.02.2021) |
![]() |
| |