Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Кодирование блоков на Е84 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kodirovanie-blokov-na-e84-30418/)

Говнюк 27.06.2014 02:23

Когда идентификацию делал не чего не смутило?
Ответ в первом посте и работ там больше чем тебе кажется

NUFLIN 27.06.2014 02:37

Ну дык возьмись :biggrin:

ecka 27.06.2014 10:05

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 333893)
Ну дык возьмись :biggrin:

пусть возметься и о результатах не забывай написать :smile:

o-dennis 27.06.2014 13:10

Господа, вы бы лучше не стрелочно направляли на первый пост(где нет ответа на вопрос) , пояснили -почему определяется бензиновый блок как дизельный .
Это решаемо програмно или физически ?

Да по ошибке...

А то глумиться может каждый :)

o-dennis 27.06.2014 13:24

Говнюк, Меня сейчас все смущает ...особенно если учесть что блок двигателя уже привязан к Касу ,блок бензиновый.
Заменено:
JBE
Блок предохранителей
DME- прошит
FRM3
Приборка-уже прошита
Кас-прошит
Климат
и т.д.

Уже задолбала эта БМЕВЭ :)

NUFLIN 27.06.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от o-dennis (Сообщение 333930)
Господа, вы бы лучше не стрелочно направляли на первый пост(где нет ответа на вопрос) , пояснили -почему определяется бензиновый блок как дизельный .
Это решаемо програмно или физически ?

Да по ошибке...

А то глумиться может каждый :)

Ну да - о "типе ТС" информация под грифом "Сов. секретно" идет :facepalm:

o-dennis 27.06.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 334015)
Ну да - о "типе ТС" информация под грифом "Сов. секретно" идет :facepalm:

Сорри


VS01439
X1.АКПП,
1,8,
2011 г.в.


Был подводником :)

NUFLIN 27.06.2014 23:11

Вложений: 1
Четыре знака после ВИНа - то, что надо проверить.
По твоим данным видно вот это:
W VL31 V0712 E84 E8X ZYL4 N46 N46B20 OL O2 N46B20O2 LL ZHL //X1 5T S18i EUR LL 110kW 03/10-06/15
W VL31 N0712 E84 E8X ZYL4 N46 N46B20 OL O2 N46B20O2 LL //X1 5T S18i EUR LL 110kW

Ну а в реале-то что?

o-dennis 27.06.2014 23:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 334028)
Четыре знака после ВИНа - то, что надо проверить.
По твоим данным видно вот это:
W VL31 V0712 E84 E8X ZYL4 N46 N46B20 OL O2 N46B20O2 LL ZHL //X1 5T S18i EUR LL 110kW 03/10-06/15
W VL31 N0712 E84 E8X ZYL4 N46 N46B20 OL O2 N46B20O2 LL //X1 5T S18i EUR LL 110kW

Ну а в реале-то что?

Где и как это можно глянуть ?

NUFLIN 27.06.2014 23:48

Ну почти в центре картинки... GW...
Кстати, там все верно.

Поехали дальше: какие настройки, EDIABAS в частности? какой интерфейс? версия Рейнголда? :cool:

o-dennis 28.06.2014 00:02

Вложений: 2
Про настройки и интерфейс-где искать ?


Ниже -Рейнгольд

NUFLIN 28.06.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от o-dennis (Сообщение 334033)
Про настройки

и интерфейс-где искать ?


1) EDIABAS.INI
2) перед глазами :facepalm:

Извини, но за ручку тебя водить - не моё, так что направление тебе дано - осваивай.

o-dennis 30.06.2014 11:45

Ок. Буду осваивать, но хотелось бы понять ряд вопросов которые являются решающими:
1. Смогу ли я решить вопрос с шнурком D-kan ?
2. EDIABAS.INI програмно решит программирование/кодирование на Е84(Х1) ?
3. Первоначально требуется начать с комплектации ? Где ее найти , если я ее изначально не буду иметь (все блоки с разных авто,Кас заменен,вроде инфа перелита..но мало ли)
4. И не в тему ..... может кто знает- на блоке предохранителей есть минусовой предохранитель на 30А.... :shy:

Sergekart 30.06.2014 11:56

Что такое "минусовый предохранитель" ?

o-dennis 30.06.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 334518)
Что такое "минусовый предохранитель" ?

Да заменил я блок предохранителей, стал все проверять по очереди и один на 30 А бьется на массу. Он идет на черный провод на фишку X11006
Куда далее пока не ясно.

Вот и возник вопрос- может косяк в нем , а может он и должен быть минусовым...

Sergekart 30.06.2014 12:11

Предохранители ставятся между питанием и потребителем. Посмотри номер, открой схему и всё проверь.

o-dennis 30.06.2014 12:25

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 334521)
Предохранители ставятся между питанием и потребителем. Посмотри номер, открой схему и всё проверь.

Вот не могу я найти полной схемы... в Рейнгольде нашел номер клемы X11006 фото данного разьема ниже :


Так же выделяю предохранитель(его на фото нет ) красным который бьется на массу.
Фото ниже


А если скините схему с данным проводом от блока предохранителей (где JBE) то РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ВАМ!!!

o-dennis 01.07.2014 08:55

Цитата:

Сообщение от o-dennis (Сообщение 334513)
Ок. Буду осваивать, но хотелось бы понять ряд вопросов которые являются решающими:
1. Смогу ли я решить вопрос с шнурком D-kan ?
2. EDIABAS.INI програмно решит программирование/кодирование на Е84(Х1) ?
3. Первоначально требуется начать с комплектации ? Где ее найти , если я ее изначально не буду иметь (все блоки с разных авто,Кас заменен,вроде инфа перелита..но мало ли)
4. И не в тему ..... может кто знает- на блоке предохранителей есть минусовой предохранитель на 30А.... :shy:

Тишина..

zheka1983 01.07.2014 22:17

1) шнурок может . По поводу тебя есть сомнения.:shock: ты уж не серчай !
2) не коректный вопрос и см пункт 1
3) если фрм и кас не дают такой инфы, ищи на сайтах официалов дешифраторы вин кода авто - выдают чем машина укомплектована с завода!
4) смотри по схеме номер преда - в ВДС смотри что питается с него - многие предохранители звонятся минусом пока на них не подано питание .

Rus+ 01.07.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 334822)
многие предохранители звонятся c минусом

это называется "нагрузка"


Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)