Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Кодирование или адаптация датчика положения рулевого колеса и перекл. выбора пол.АКПП (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kodirovanie-ili-adaptaciya-datchika-polozheniya-rulevogo-kolesa-i-perekl-vybora-pol-akpp-23793/)

alex_druid 01.03.2013 20:32

Кодирование или адаптация датчика положения рулевого колеса и перекл. выбора пол.АКПП
 
Здравствуйте!
Случилась такая беда,- после регулировки развала схождения (не у ОД- ОД 1350 км от нас)- авто выгнали работники СТО со стенда, с силой переключив переключатель выбора положения АКПП (типа у их начальника на мерсе так переключается- ...только как оказалось в Мерене на себя не надо тянуть).Начал глючить выключатель- типа, повторите выбор положения АКПП или вообще давал ошибку и авто не ехала.
Есть в наличии D-CAN и установленная INPA, а также DIS v57 (без кодирования)

Пришел переключатель. Снял клему с акумулятора, снял ПБ, руль - поменял переключатель.
...теперь и авто не хочет ехать (вернее пару переключений позволяет сделать, а потом в аварию уходит- пока не сбросишь ошибки или не постоит минут 5-10), и курсовая устойчивость- ошибка горит. DIS пишет- датчик положения руля не адаптирован. Пробовал как в мануале: руль влево-вправо (до упора)- потом поцентру и глушить. ...не помогает.
В INP-у подкинул файлики (нашел в Инете) для адаптации датчика DSC (DSG)- там и в меню при F9 все появилось- но пишет, что проблема связи с DSC. Хотя этой INPA все ошибки стирает.
Что делать? Как правильно закодировать? Как адаптировать? Нужно ли отдельно кодировать переключатель выбора положения АКПП?
BMW 745i E65 2002 г.в.

NUFLIN 01.03.2013 20:36

1) Ведро?
2) ДИС - для красоты? :cool:

alex_druid 01.03.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 249452)
1) Ведро?
2) ДИС - для красоты? :cool:

Почему?

alex_druid 01.03.2013 20:43

Ткните пальцем- куда жать? :facepalm::help::shock:

Evgeny 01.03.2013 23:30

Как-то так...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 01.03.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от alex_druid (Сообщение 249454)
Ткните пальцем- куда жать? :facepalm::help::shock:

Себе в лоб меж бровей :facepalm:
Если уж с диагностикой от концерна проблемы - мож подъехать к спецам? :frown:

Гость 02.03.2013 01:58

ВОТ как раз эта коррекция и не делается- выдает ошибку. ...а спецы 1350 км.

alex_druid 02.03.2013 02:01

у меня не делается... спецы- далековато. Может чего в проге подправить надо?

NUFLIN 02.03.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от alex_druid (Сообщение 249482)
у меня не делается... спецы- далековато. Может чего в проге подправить надо?

Что собираешься "подправлять" в сервисных функциях? :eek: Всё по умолчанию есть в ДИСе, разве только у тебя уже "подправленный" вариант :biggrin:

Edos 02.03.2013 14:52

Про инпу-там нету этого кузова заявленно.Поэтому и пишет что нет связи.Остается дис.

voodoo5 02.03.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от Edos (Сообщение 249529)
Про инпу-там нету этого кузова заявленно.Поэтому и пишет что нет связи.Остается дис.

можно из другого кузова этот же блок выбрать

NUFLIN 02.03.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от Edos (Сообщение 249529)
Про инпу-там нету этого кузова заявленно.Поэтому и пишет что нет связи.Остается дис.

Инпа каким боком к топику? да и е65 есть в любой версии... :ph34r:

Edos 02.03.2013 16:16

Е65 в калибровке руля нету.Или это у меня только так.

NUFLIN 02.03.2013 17:08

Цитата:

Сообщение от Edos (Сообщение 249554)
Е65 в калибровке руля нету.Или это у меня только так.

Да Бог его знает - именно е65 из-под Инпы не проводил коррекции, а е60, е90 - делал...

Edos 02.03.2013 19:19

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 249556)
Да Бог его знает - именно е65 из-под Инпы не проводил коррекции, а е60, е90 - делал...

Значит у меня криво.Я именно первый раз на Е60 и попался.Запустил-жалуется на свзь с DSC.В шапке заявленно е38,39,46,52 и z3.Версия 1.13.Надо будет поинтересоватся.Просто не придавал тому значения.

alex_druid 02.03.2013 21:32

Ребята!
Сегодня возился с DIS-ом (может он и подправленный- образ ведь скачивал). Нашел все о чем писали выше.
Датчик не калибруется из-за другой причины- прога просто его не видит (Функции: "датчик положения рулевого колеса- коррекция датчика угла поворота рулевого колеса- (детали) нет"). Вот и все мучения.
Возникает вопрос: почему это произошло после установки нового переключателя выбора положения АКПП. Надо сначало кодировать? Вешает ли он всю систему (что на руле)? Прислали просто неисправную деталь?
Ошибки:
- EGS блок управления КПП
- DSC Система динамического контроля устойчивости.
Далее:
Не видит переключатель (отсутствует питание или связь). Датчик положения руля не отвечает- причина: переключатель. Пробую протестировать кнопочки переключателя, руля (P S + -) -> не отвечает.
Может переключатель все "вешать"?
Разбирал все на снятой клеме аккумулятора. Провода не вредил... Мог ли что-то пережать при установке ПБ водителя (на руле).
Снял- поставил все еще раз результата- "0". На руле ничего не работает.
Замечу, что при первой сборке - на авто немного проехал (возле гаража)и все было "супер". Проблемы начались на следующий день.

Осталось завтра попробывать поставить назад "сломанный" переключатель выбора положения АКПП.
Если все заработает,- что делать с тем переключателем?:help::shock: Можно ли его закодировать?
Сегодня при заводке заработали дворники- отключил только с зажиганием- ничего на руле из кнопок не работает. Только рулевая эл/колонка регулируется по вылету и высоте...

NUFLIN 03.03.2013 00:18

alex_druid, если в итоге окажется незафиксированный разъем - прокляну тебя (и себя, что вообще связался) :biggrin:

alex_druid 03.03.2013 10:54

Разъем фиксировал- 100%.

alex_druid 03.03.2013 21:29

Сегодня поставил старый переключатель. Ошибка по "Батерфляю" исчезла. Датчик положения рулевого колеса инициализировал. Ошибки стер. Курсовая устойчивость работает. Покатался по городу минут 30- все нормально. Переключатель как ни странно тоже ведет себя нормально.
Осталась ошибка -> DIS пишет, что в сети CAN (последний тестируемый модуль) ошибка присутствует в данный момент.
Где ошибка конкретно - не пишет. Что делать? Как бороться?

...а теперь вопрос, все-таки, по новому переключателю:
-рабочий или нет прислали?
-нужно его было сначало кодировать?
Если нужно его кодировать- как это сделать?:confused:

NUFLIN 03.03.2013 21:35

Цитата:

Сообщение от alex_druid (Сообщение 249707)
...а теперь вопрос, все-таки, по новому переключателю:
-рабочий или нет прислали?
-нужно его было сначало кодировать?
Если нужно его кодировать- как это сделать?:confused:

1) Ввести VIN
2) Закодировать
3) Инициализировать :facepalm:

Касаемо SZL.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)