Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Кодирование при блэк баг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2015, 22:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 Diesel

По умолчанию Кодирование при блэк баг

Всем доброй ночи!
Проблема в следуещем.
Недавно купил Е70, на котором установлен блек баг.
Хотел изменить FA, удалив $8S1 опцию, что бы глазки горели поятоянно. Зашел в CAS, а там этой опции и нет. Дальше хотел прочесть FRM, но NCS не смог найти блок - выдает ошибку о том, что нет ответа от блока. Решил снова зайти в CAS, но и этот блок компьютер уже не увидел. На машине установлен блэк баг. Не знаю как зайти компом в машину, т.к. больше в её блоки я зайти не смог. Думаю это всё из-за жука.
Подскажите, знающие, пожалуйста, какой алгоритм нужно выполнить перед тем как читать блоки NCSом при блэк баге?
BUFFERR вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 22:32 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Алгоритм:
1) включить зажигание (кл. 15);
2) подключить адаптер;
3) открыть программу;
4) запустить идентификацию;
5) выбрать блок и работать с ним...

Если где-то сбой - проверять: 1-адаптер, 2-программу, 3-автомобиль... по твоему посту 3-й пункт неактуален.

PS^ BB не мешает диагностике.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 07.03.2015 в 22:34.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 11:25 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 Diesel

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Алгоритм:
1) включить зажигание (кл. 15);
2) подключить адаптер;
3) открыть программу;
4) запустить идентификацию;
5) выбрать блок и работать с ним...

Если где-то сбой - проверять: 1-адаптер, 2-программу, 3-автомобиль... по твоему посту 3-й пункт неактуален.

PS^ BB не мешает диагностике.
Спасибо большое. Сейчас попробую.

А на заведённую можно ковырять? ))) Я на заведённую пытался.
BUFFERR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 11:26 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 Diesel

По умолчанию

Всем, кто заглянул в эту тему!

Поздравляю Ваших близких дам с международным женским днём!
BUFFERR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 23:51 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

СЫпасибо... и твоим того же
С машиной-то разобрался?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 08.03.2015 в 23:53.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 00:16 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 Diesel

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
СЫпасибо... и твоим того же
С машиной-то разобрался?
С машиной дела обстоят непонятно.
После спящего режима подключаюсь и машину "видно" в течение 2-3-х минут. Потом всё. Как будто бы её нет. И так пока не отправишь её в спящий режим снова. Сейчас проверил компьютер на машине друга - всё прекрасно работает (тоже Е70).

Всё же подозреваю, что ББ как-то подключен на перерез с ОБД2.

Странно ещё то, что когда бензин кончается, загорается джеки чан вместе с сигнальной лампой пустого бака. Как заправлю - так всё нормализуется.

Думаю отдам электрикам, что бы удалили ББ. К сожалению спецов по БМВ у нас нет. Так бы отдал им за любые деньги.
BUFFERR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 00:56 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Подкинь JBE от донора. Повторится трабл - удаляй нафиК жука ну или проводку до ОБД проверь... потом всё равно JBE подкинь.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.03.2015 в 00:57.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 12:23 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

у меня у знакомого в разрез обд эта хрень врезана
там разъем есть его соединяешь все работает ... может у тебя где подобная хрень
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 21:09 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 Diesel

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Подкинь JBE от донора. Повторится трабл - удаляй нафиК жука ну или проводку до ОБД проверь... потом всё равно JBE подкинь.
Боюсь, я не знаю что такое JBE. Вернее догадываюсь, но где он находится? :)
BUFFERR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 21:16 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 Diesel

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
у меня у знакомого в разрез обд эта хрень врезана
там разъем есть его соединяешь все работает ... может у тебя где подобная хрень
Сегодня снял панель над педалями, открутил два шурупа крепящих ОБД. К одному из них было прикручено два неродных провода массы жука (отключил их и лампа жука перестала работать). Пытался разглядеть куда от ОБД и эти неродные провода уходят, что бы отследить их пересечения, но ничего толком и не разглядел.

Подключил рейнголд с отключенной массой жука. Машину увидел. Выдал её данные. Начал проверку на неисправности и завис из-за того, что машина ушла в режим "стелс". Теперь думаю, что раз уж ББ был неактивен, то он тут не при чём. То есть ОБД сигналы что-то отключает (наверное JBE - если я правильно понимаю, что это мастер ЭБУ между штекером ОБД и машиной).
BUFFERR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование электронного блока управления (DME / DDE) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:53


Часовой пояс GMT +3, время: 05:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)