| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Всё началось с того что меняли SGM... ))) |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest Авто: E39 |
Вообщем поменяли SGM в машине.... и перешили через winkpf чтобы VIN совпадал... Вылетели ошибки о том что SGM не видит SBSL, SBSR и Ошибка системного времени... Решили обновить прошивки в них (сателитах) тоже... так и поступили... Теперь в сателитах висят ошибки примерно такого вида: SBSL -------- Circuit detonation voltage 4 Circuit detonation voltage 5 SBE1 System time fault SBSR -------- Circuit detonation voltage 4 Circuit detonation voltage 5 System time fault Interruption Battery wire Вообщем я так понял что после прошивки их надо по новому закодировать... в кодировке SBSL сменил: SBE1_SBSL aktiv на nicht_aktiv Ошибка на датчик пропала... По аналогии хотел попробовать с ZK4,ZK5: Сменил ZK5_GURTSTR_HI_LI aktiv ZK4_SBSL aktiv на ZK5_GURTSTR_HI_LI nicht_aktiv ZK4_SBSL nicht_aktiv Но вместо того чтобы ошибкам пропасть добавились ещё две о том что эти цепи оборваны =( Хотел ещё сменить: ZK4_MIN_SBSL wert_01 ZK4_MAX_SBSL wert_01 на ZK4_MIN_SBSL wert_00 ZK4_MAX_SBSL wert_00 Но NCS не даёт... пишет COAPI-1043 мол херню какую-то в конфиге написал =( Помогите пожалуйста отключить эти цепи кодированием.... Оригиналы конфигов прилагаю |
| | |