|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2011, 18:45 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | кодировочные данные не соответствуют комплектации атомобиля?!
Значит с чем столкнулся! Сегодня первый раз делал Е70!Стояла задача сделать его европейкой (он америкос) ,добавить русский голос,сменить сетку радио ,и интервал замены масла! E70_#1007*FE43%0475&LUSW$1CA$248$2RX$2VB$300$302$3 19$328$386$3AG$3AP$402$417$430$431$441$459$464$488 $493$494$4AB$4NA$4NB$502$508$521$522$524$544$563$6 09$620$639$645$676$693$694$697$6UH$761$823$853$876 $8SL$8SM-A090-EWS4 Удалил:$853 и $645 поменял *FE43 на *FE41 добавил $6UD $548 $988 Переписал FA и закодировал весь авто! Загорелась собщение о неисправности в системе подушек безопасности! Жалуется на мат присутствия пассажира,преднатяжители и т.д но главное появилась ошибка что КОДИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ!!!! Я так понимаю что это главное ,так как до кодирования все было ок! Где косяк не пойму! как поправить ,все в зад вернуть легко ,но хочется дойти до конца! И интервал замены масла остался гореть 22000 км? Последний раз редактировалось savaik; 13.03.2011 в 18:52. |
|
13.03.2011, 19:43 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Еще один бледнолицый... Не парься - верни систему безопасности в Америку...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | savaik (13.03.2011) |
13.03.2011, 20:05 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | |
|
13.03.2011, 20:06 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Хочешь (и имеешь пару часов лишнего времени) - пробуй руками...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | savaik (13.03.2011) |
13.03.2011, 20:29 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Такая идея тоже присутствовала !но в man поправить сравнить несчем! Завтра изменю признак кодирну один ABG прочитаю блок,сохраню в man. изменю признак назад на европу а блок ABG кодирну сохраненным файлом! Во замутил самому страшно! Завтра попробую отпишу! Спасибо за подсказки! |
|
13.03.2011, 21:01 | #6 | |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++ | Цитата:
меняйте в ручную все ,что нельзя грамотно в fa описать. | |
|
13.03.2011, 21:05 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | |
|
13.03.2011, 21:11 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++ | |
|
13.03.2011, 21:13 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | |
|