| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Отключено но всё-же.......? |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Железноводск Авто: BMW E39 M57D30 |
Всем привет. Поиск результатов не дал, прочтение тем то-же. Дело вот в чем: Имеем inpa, шнур usb, DIS, Progman с отключенным контролем напряжения. DIS & Inpa работают без проблем а вот Progman запускаю до момента выбора серии напряжение не показывает, далее выбор серии и кузова, как положено показывает 14В, но после опроса всех блоков меняется на 12,4 и дальнейший процесс не имеет смысла. Хоть и напряжение в сети 11,7 и после подключения зарядного стало больше 13 все-равно 12,4. Что делаю не так, где копать? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ISTA/p контроль напряжения | SupKlo | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 14 | 18.07.2017 09:55 |
| как убрать контроль напряжения в SSS? | Vadim777 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 30.07.2013 20:00 |