Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

контроль протечки бензобака

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 23:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург

По умолчанию контроль протечки бензобака

доброе время суток
У меня такая проблема
имею e53 3.0i eur 2005
Все началось с того что заклинил замок зажигания. Я на разборке купил ключи, личинку замка, dme и ews. Поменял, заводиться и едет вроде все хорошо. Но горит chek. Dis машину определил как e53 3.0 2001 usa, ошибка по dme на контроль протечки бензобака. Вопрос
Можно ли как то избавиться от контроля протечек. Еще говорят что америкосовский блок не совсем подходит по европейскую машину из за норм таксичности.... а что делать деньги уже потрачены.
имею dis 57 sss34 inpa
Спасибо
077rus вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 23:54 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

догадываюсь надо сделать из USA EUR,блок вроде там SIEMENS MS-43!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 00:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург

По умолчанию

все так и есть
077rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:03 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург

По умолчанию

неужеле не кто не поможет?
С меня пиво
077rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:09 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

А откуда вообще взялось что икс - европеец? Это американская фича.
Прошить ДМЕ на европу и отключить систему. Вопросом плотно не занимался, но проблем быть не должно.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:26 #6
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

На кой бес было вообще покупать комплект сейчас практический любой сервис специализирующийся на авто электронике сможет перекинуть новые ключи в старый ews, а так же синхру в dme. Ну, а так теперь записывать в ews правильный центральный шифр, а дме перешивать программой от европейца. Думаю за пиво маловероятно...
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:37 #7
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
На кой бес было вообще покупать комплект сейчас практический любой сервис специализирующийся на авто электронике сможет перекинуть новые ключи в старый ews, а так же синхру в dme. Ну, а так теперь записывать в ews правильный центральный шифр, а дме перешивать программой от европейца. Думаю за пиво маловероятно...
Женёк,пиво разное бывает,может речь идёт о цистерне...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 01:11 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Женёк,пиво разное бывает,может речь идёт о цистерне...
спасибо, улыбнуло

а по существу, я не спец. инпу купил не за великие деньги в расчете на то что по мелочам с машиной сам разберусь. p.s. покупка себя оправдала. Что касаеться остальнова то старые блоки при мне, если от туда можно что то считать то welcome. Буду рад любым советам.
Всем мерси за отзывчивость
077rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 01:14 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

из купленного ЕВС, перекинуть ключи в родной ЕВС.
потом установить на авто родной ЕВС и родной ДМЕ
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 10:51 #10
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Sergekart, забыл добавить, что инпа в этом вопросе не помощник.:)
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)