|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2010, 10:14 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | "... а "в преферанс" - это куда???" (с)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
01.12.2010, 10:45 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: МСК Ступино |
Лично я шью из Bee Prog и ни каких проблем. Что касаемо температуры пайки то 350 градусов это оптимальный вариант только не сильно подрывать ,что-бы не сорвать дорожки с платы Про флюс, используй ЛТИ 120 не требует промывки и спаивает очень хорошо.. Удачи!!!! |
|
02.12.2010, 01:27 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: мурзик | привет а обязательно поднимать уровень данных до 32 прогмана или можно просто залить прошивку ?
|
|
03.12.2010, 13:02 | #6 |
Новичок Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: МСК Ступино | |
|
03.12.2010, 17:46 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: мурзик | |
|