Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Кто поможет разобраться с ошибками? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kto-pomozhet-razobrat-sya-s-oshibkami-23200/)

BR-AUTO 24.01.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 239860)
диагност

Звучит гордо.

denis.89113 25.01.2013 09:41

смотрел вчера в dis'e: это действительно активный круиз контроль.. и типа он не может сам при торможении включать-выключать стоп-сигналы... у меня возник такой вопрос: у меня его вроде как и не было.. был обычный круиз... я вот думаю, может на той машине, на которой блок абс стоял (который я купил) была такая функция, и она "запомнилась" в блоке, и поэтому такая ошибка??

VOLK11 25.01.2013 09:54

Нужен совет. Проблема такова: Отдавал машину в ремонт (замена пружин и амортизаторов задних). Забрал с такими проблемами: при запуске плавали обороты, горят ASC,EML и CHECK ENGIN. Заделал трещину на гофре от возд. фильтра. Обороты устаканились (на прогретом двигателе, на холодном - подколбашивает, обороты падают до 500). Попробовал снять ошибки, погасла только CHECK. Но при новой заводке, опять горят все три. ИНПА не удаляет 2 ошибки (53 LLFS opening coil elec. и 27 LLFS closing coil elec.) Может у кого-нибудь есть соображения по этой проблеме? Спасибо.
Забыл уточнить, Е39 М54В22 (2001 г.в.)

NUFLIN 25.01.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от denis.89113 (Сообщение 240162)
смотрел вчера в dis'e: это действительно активный круиз контроль.. и типа он не может сам при торможении включать-выключать стоп-сигналы... у меня возник такой вопрос: у меня его вроде как и не было.. был обычный круиз... я вот думаю, может на той машине, на которой блок абс стоял (который я купил) была такая функция, и она "запомнилась" в блоке, и поэтому такая ошибка??

Шаг в верном направлении... Только позволь спросить:
1)ты меняешь блок, а кодирование не проводишь? :cool:
2) Как ты выбирал блок при покупке? - чтобы по крепежу подходил? или все же в ЕТК посмотрел номера? :facepalm:

Цитата:

Сообщение от VOLK11 (Сообщение 240168)
Нужен совет. Проблема такова: Отдавал машину в ремонт (замена пружин и амортизаторов задних). Забрал с такими проблемами: при запуске плавали обороты, горят ASC,EML и CHECK ENGIN. Заделал трещину на гофре от возд. фильтра. Обороты устаканились (на прогретом двигателе, на холодном - подколбашивает, обороты падают до 500). Попробовал снять ошибки, погасла только CHECK. Но при новой заводке, опять горят все три. ИНПА не удаляет 2 ошибки (53 LLFS opening coil elec. и 27 LLFS closing coil elec.) Может у кого-нибудь есть соображения по этой проблеме? Спасибо.
Забыл уточнить, Е39 М54В22 (2001 г.в.)

1) Изучай устройство а\м
2) осваивай диагностику (АКТУАЛЬНАЯ и запомненная неисправность - разницу улавливаешь?)

denis.89113 25.01.2013 13:25

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 240236)
Шаг в верном направлении... Только позволь спросить:
1)ты меняешь блок, а кодирование не проводишь? :cool:
2) Как ты выбирал блок при покупке? - чтобы по крепежу подходил? или все же в ЕТК посмотрел номера? :facepalm:

на рынке чел сказал, что важны только последние 3 цифры блока.. у меня 002 и на этом блоке тоже 002.. и он же сказал, что не всегда нужно кодировать типа бывает что сразу все нормально.. получается если я закодирую его, ошибка пропадет?

NUFLIN 25.01.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от denis.89113 (Сообщение 240241)
на рынке чел сказал, что важны только последние 3 цифры блока.. у меня 002 и на этом блоке тоже 002.. и он же сказал, что не всегда нужно кодировать типа бывает что сразу все нормально.. получается если я закодирую его, ошибка пропадет?

Вот и еще одно направление изучения темы: ЧТО ТАКОЕ кодирование и зачем оно надо :rolleyes::biggrin: когда разберешься - сам себе на вопросы ответишь :wave:

m_technik 25.01.2013 13:51

Подсказка:
Целью бортового кодирования является согласование блока управления с определенным автомобилем для уменьшения количества вариантов аппаратных средств.
По причинам,связанным
-вариантами оборудования и двигателя
-специальным оборудованием
-различными требованиями и законами разных стран.
Дальше сам...
NUFLIN прости вырвалось :biggrin::facepalm:

denis.89113 25.01.2013 13:51

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 240247)
Вот и еще одно направление изучения темы: ЧТО ТАКОЕ кодирование и зачем оно надо :rolleyes::biggrin: когда разберешься - сам себе на вопросы ответишь :wave:

я понимаю что такое кодирование и зачем оно нужно :smile: программистом работаю.. просто еще не разобрался с ПО
и еще вопрос: блок я по номеру нормально купил или мне его вернуть? просто продавец дал две недели на проверку.. и если что можно вернуть..

в большей степени меня интересует вопрос что с ним делать, закодирую и все норм будет работать или нет? блок то денег стоит..

NUFLIN 25.01.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 240255)
Подсказка:
Целью бортового кодирования является согласование блока управления с определенным автомобилем для уменьшения количества вариантов аппаратных средств.
По причинам,связанным
-вариантами оборудования и двигателя
-специальным оборудованием
-различными требованиями и законами разных стран.
Дальше сам...
NUFLIN прости вырвалось :biggrin::facepalm:

Всегда пожалуйста :biggrin:

Цитата:

Сообщение от denis.89113 (Сообщение 240256)
я понимаю что такое кодирование и зачем оно нужно:smile: программистом работаю..
и еще вопрос: блок я по номеру нормально купил или мне его вернуть? просто продавец дал две недели на проверку.. и если что можно вернуть..

в большей степени меня интересует вопрос что с ним делать, закодирую и все норм будет работать или нет? блок то денег стоит..

Конфликт практики и теории - это поправимо, не переживай :biggrin1:
Номера на "новом" и старом блоке сравни - как Бошевские, так и оригинальные - это для начала.
Выделенное - СДЕЛАЙ, потом расскажешь :facepalm:

denis.89113 26.01.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 240263)
Выделенное - СДЕЛАЙ, потом расскажешь :facepalm:

Сегодня закодиравал блок, потом еще и датчик положения руля.
Потом ругнулась, что переднее левое колесо не шлет сигналов. раскрутил в одном месте там смотано изолентой, хорошо зачистил, спаял. эта ошибка пропала. Но все равно при наборе скорости между 45-50км/ч загораются 3 лампочки. Подключил комп, проверил, такая ошибка: "5С DSC: проверка датчика давления"
далее dis подсказывал возможные причины: 1) уровень торм жидкости (внорме)
2) включатель стоп-сигналов неверно отрегулирован (по предложеной им же проверке выяснилость что норм (типа если при срабатывании выключателя больше 2 бар, то плохо. у меня при 2 уже задействован))
3) воздух в гидроузле...... (если система не разбиралась, и нигде не подтекает, откуда ему там взяться?)
4)неистправен датчик давления (где он стоит и как проверить?)
5)подкачивающий насос неправильно подключен в электрическую цепь(? ну его же никто не трогал.. )
6)подкачивающий насос неисправен (предложен был тест: при работающем двигателе нажать максимально на педаль тормоза - если давление меньше 80 бар, то заменить датчик давления; если больше 80 бар, то неисправность лежит в зоне подкачивающего насоса. у меня при мах нажатой педали тормоза на заведенном: доходит до 200 бар.) ?????

эта же ошибка, тока в инпе пишется так:
92 pressure Sensor (plausibility precharge pump)
повторяемость ошибки: 253
Vehicle speed: 48.56 km/h (я так понимаю, это скорость, при которой появляется..)


Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)