Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ликбез по Rheingold (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/likbez-po-rheingold-33296/)

Warschteiner 11.03.2015 12:24

Ликбез по Rheingold
 
Добрый день, специалисты!
С недавних пор пытаюсь освоить данную программу, но как то после DIS-а все слишком трудно дается. И вроде бы логика меню ясна, но нужные функции либо не могу найти, либо они не активны.
Итак, имеем два бука, на одном RG 3.44.10, на другом ISPI NEXT (3.47.10) - функционально и работоспособностью ничем не отличаются, все блоки видятся, ошибки читаются/стираются одинаково, шнурок к+дкан - свежий, рабочий 100%.

Вопрос вот в чем:
- к примеру, е53, заходим в блок ДМЕ - вкладка диагностические запросы неактивна... как посмотреть рабочие параметры, потребление воздуха, плавность работы и т.д.? (только не отсылайте в инпу)
- как осуществить сброс Oil service? Про кнопки на приборке понятно, вопрос, где это делается в RG? При кодировании (ISTA/P) комбинашки на другой интервал сервиса - сброс не произвелся.
- в сервисных функциях одни инструкции.. а где выполнение?

И такой вопрос: вкладка программирование/кодирование в RG неактивна, как сделать ее активной, чтоб из-за простых кодировок не загружать ISTA/P каждый раз? Где-то слышал, что можно е-сис прикрутить с пцдатен и будет работать.. как это осуществить?

Если не трудно, ткните носом, куда копать... а то что-то меня расстраивает эта новая канитель. Старый добрый DIS хоть и тупой и медленный, но там хотя бы все работает, что необходимо.
Но ведь нужно двигаться вперед. Да и не у одного меня, думаю, такие вопросы...

P.S. Если есть мануалы непосредственно по работе диагностики RG, дайте ссылку, плз, буду изучать. Тут в поиске нашел только мануалы по ista/p, может плохо искал?

Sergekart 11.03.2015 12:36

Рейн не заточен под старые кузова.

Warschteiner 11.03.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 360890)
Рейн не заточен под старые кузова.

что значит не заточен? он же читает их полностью.. все блоки видит.. может чего-то не хватает в программе? так чего именно? может базы данных какие добавить?
а то получается хромая прога какая-то..

если так рассуждать, то для разных поколений БМВ нужны отдельные системы.. для е-серий - DIS, для новых - ИСТА.. интересно, а дилеры тоже до сих пор DIS-ом тестят старые кузова? не бред ли? :confused:

voodoo5 11.03.2015 13:17

на самом деле эти все параметры можно увеидеть :) но геморойно
нужно знать в каой сервисной функции они отображаются - тоесть включаешь сервиную функцию проверки чегонибудь и смотришь....

в плане диагностики рейн практически не отличается от диса
оил сервис на старых кузовах можно сбросить кнопкой на панели или бобром

рейном и дисом никак

а по рейну тут целая тема большая читай сначала там всякого полезного понаписано

Warschteiner 11.03.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 360893)
по рейну тут целая тема большая читай сначала там всякого полезного понаписано

да уж.. понаписано... в основном проблемы коннекта.. по самому интерфейсу там почти ничего.. очень много мусора.. 60+ страниц ни о чем..
был бы упорядоченный фак по RG - цены бы не было..

Sergekart 11.03.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от Warschteiner (Сообщение 360891)
если так рассуждать, то для разных поколений БМВ нужны отдельные системы.. для е-серий - DIS, для новых - ИСТА..

Так и есть. Только с поправкой, "до Е65" и "после Е65".

voodoo5 11.03.2015 15:41

Цитата:

Сообщение от Warschteiner (Сообщение 360894)
да уж.. понаписано... в основном проблемы коннекта.. по самому интерфейсу там почти ничего.. очень много мусора.. 60+ страниц ни о чем..
был бы упорядоченный фак по RG - цены бы не было..

друг мой - это Форум :) а не кладезь готовых инструкций - хотя и такие есть

Warschteiner 11.03.2015 15:52

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 360899)
друг мой - это Форум :)

это форум, где ответ на вопрос всегда один - "читай форум, все написано"... а по факту, конкретных ответов с гулькин нос.. ну это и понятно, грамотные люди тут не сидят днями на пролет, они свои знания используют по назначению.
чтож, все равно спасибо за отзывы..

AAM 11.03.2015 16:26

voodoo5, ниче вродь геморойного нет, через функции эбу все смотрю, все показывает.

NUFLIN 11.03.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от Warschteiner (Сообщение 360888)
шнурок

Цитата:

Сообщение от Warschteiner (Сообщение 360894)
по самому интерфейсу там почти ничего..

Ты уж определись, ЧТО у тебя - "шнурок" чтобы повеситься на нем (или кеды кЕтайские зашнуровать), или интерфейс :cool:

По поводу "это форум" - ты прав, купи ICOM и забудь про нас... фортели твоего... гм... "шнурка" к ДИАГНОСТИКЕ никак не относятся... да и твоё нежелание (неумение) разбираться в программе - тоже :frown:

dov70 11.03.2015 22:52

Если два бука, то на один поставь DIS, отпадёт много вопросов.

Warschteiner 11.03.2015 23:37

Цитата:

Сообщение от dov70 (Сообщение 360930)
Если два бука, то на один поставь DIS, отпадёт много вопросов.

DIS совершенно на третьем ноуте, в рабочем состоянии.. тьфу-х3.. о нем речи нет совсем.
просто вложился, купил компы, установил все новые проги, а толку от них, не то, чтобы нет, просто результат не оправдал ожиданий... заявлено было, как замена устаревшему DIS-у, а по факту он остался незаменим, получается.

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 360920)
Ты уж определись, ЧТО у тебя - "шнурок" чтобы повеситься на нем (или кеды кЕтайские зашнуровать), или интерфейс

шнурок, как ты понимаешь, это кабель, какой конкретно - указано... а интерфейс... в данном контексте имелся в виду интерфейс программы, а не подключение... и что, ты хочешь сказать, подключив айком мне сразу станут доступны все неактивные меню? причем тут вообще соединение? с ним проблем нет.
азбуку знаешь, а такие глупости порой говоришь.

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 360920)
фортели твоего... гм... "шнурка" к ДИАГНОСТИКЕ никак не относятся...

ой, да я поначитался твоих фортелей по поводу дкан провода.. ты так конкретно ничего никому и не мог сказать, окромя того, что ты их, по-сути, даже и в руках не держал.

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 360920)
да и твоё нежелание (неумение) разбираться в программе

откуда дровишки, бро? :wave:
товарищ, всех мерить по себе не нужно, сам то хоть бы че полезное сказал.

MuXauJI 12.03.2015 07:13

Рейн своеобразен и честно сказать, как -то планы проверки если взять -то уж слишком примитивно.
По мне так инпа на голову выше но и не панацея конечно, использую параллельно- вроде на любительском уровне хватает.

Не знаю как на старых кузовах,а на свежих сервис там же где и большинства немцев в щитке. Все очень просто и понятно скидывается.
измерительные величины(не все) есть если в "дереве" блоков и шин выделить мышкой нужный блок и посмотреть функции, там будут и подблоки...

Метод научного тыка...сЭр)) потрать несколько часов на программулину ,много вопросов отпадет.
Да и в целом сыра программа,как мне показалось... Есть явный дефицит информации 42.30.

кстати,тащить ее на диск С совсем не обязательно) всё работает и так)

Warschteiner 12.03.2015 08:19

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 360946)
если в "дереве" блоков и шин выделить мышкой нужный блок и посмотреть функции, там будут и подблоки...

а я про что? я и говорю, что нужные функции там просто неактивны.. а вот почему - вопрос.. либо это потому что е53 древний для RG уже, либо программа кастрированная относительно е-серий.

MuXauJI 12.03.2015 08:44

Цитата:

Сообщение от Warschteiner (Сообщение 360949)
а я про что? я и говорю, что нужные функции там просто неактивны.. а вот почему - вопрос.. либо это потому что е53 древний для RG уже, либо программа кастрированная относительно е-серий.

пропустил а RG какой у тебя?

Пс вполне возможно,что нет поддержки старых кузовов...

falcon 12.03.2015 08:48

РГ кривой вполне может быть, наверное РГ скачан с торентов ? так что гарантий особо никаких
для начала я бы проверил точно ли все файлы после разархивирования разблокированы - у меня как то были проблемы именно изза этого
пока принудительно все файлы в папке РГ не разблокировал, РГ работал очень криво

MuXauJI 12.03.2015 09:02

2falcon а разблокировка, это всегда или от архиватора зависит?

Просто 42.30 работает с другого диска, ничего не разблокировал, просто добавил в реестр, что просилось и лицензию.

f-ки читает... е70 и е71,е83 тоже вроде без проблем

MuXauJI 12.03.2015 09:02

и конечно скачан с торрента)

falcon 12.03.2015 09:05

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 360957)
2falcon а разблокировка, это всегда или от архиватора зависит?

Просто 42.30 работает с другого диска, ничего не разблокировал, просто добавил в реестр, что просилось и лицензию.

f-ки читает... е70 и е71,е83 тоже вроде без проблем

про разблокировку я не в курсе, не изучал это явление
но мне кажется если файл заблокирован и не будет доступен для програмы то не факт что РГ выдаст сообщение об ошибке и вполне возможно часть функций тупо будет работать неправильно

конечно есть явные ошибки - когда к примеру БД соответствующего языка недоступна то РГ ругается сразу

Warschteiner 12.03.2015 09:37

Цитата:

Сообщение от falcon (Сообщение 360951)
точно ли все файлы после разархивирования разблокированы

stand alone RG перепроверю.. а которая внутри ISPI NEXT - она просто бы не установилась.. а функционал одинаковый.
но спасибо за наводку.. может имеет смысл снять атрибут "только чтение" везде?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)