![]() |
|
Ликбез по Rheingold Добрый день, специалисты! С недавних пор пытаюсь освоить данную программу, но как то после DIS-а все слишком трудно дается. И вроде бы логика меню ясна, но нужные функции либо не могу найти, либо они не активны. Итак, имеем два бука, на одном RG 3.44.10, на другом ISPI NEXT (3.47.10) - функционально и работоспособностью ничем не отличаются, все блоки видятся, ошибки читаются/стираются одинаково, шнурок к+дкан - свежий, рабочий 100%. Вопрос вот в чем: - к примеру, е53, заходим в блок ДМЕ - вкладка диагностические запросы неактивна... как посмотреть рабочие параметры, потребление воздуха, плавность работы и т.д.? (только не отсылайте в инпу) - как осуществить сброс Oil service? Про кнопки на приборке понятно, вопрос, где это делается в RG? При кодировании (ISTA/P) комбинашки на другой интервал сервиса - сброс не произвелся. - в сервисных функциях одни инструкции.. а где выполнение? И такой вопрос: вкладка программирование/кодирование в RG неактивна, как сделать ее активной, чтоб из-за простых кодировок не загружать ISTA/P каждый раз? Где-то слышал, что можно е-сис прикрутить с пцдатен и будет работать.. как это осуществить? Если не трудно, ткните носом, куда копать... а то что-то меня расстраивает эта новая канитель. Старый добрый DIS хоть и тупой и медленный, но там хотя бы все работает, что необходимо. Но ведь нужно двигаться вперед. Да и не у одного меня, думаю, такие вопросы... P.S. Если есть мануалы непосредственно по работе диагностики RG, дайте ссылку, плз, буду изучать. Тут в поиске нашел только мануалы по ista/p, может плохо искал? |
Рейн не заточен под старые кузова. |
Цитата:
а то получается хромая прога какая-то.. если так рассуждать, то для разных поколений БМВ нужны отдельные системы.. для е-серий - DIS, для новых - ИСТА.. интересно, а дилеры тоже до сих пор DIS-ом тестят старые кузова? не бред ли? :confused: |
на самом деле эти все параметры можно увеидеть :) но геморойно нужно знать в каой сервисной функции они отображаются - тоесть включаешь сервиную функцию проверки чегонибудь и смотришь.... в плане диагностики рейн практически не отличается от диса оил сервис на старых кузовах можно сбросить кнопкой на панели или бобром рейном и дисом никак а по рейну тут целая тема большая читай сначала там всякого полезного понаписано |
Цитата:
был бы упорядоченный фак по RG - цены бы не было.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
чтож, все равно спасибо за отзывы.. |
voodoo5, ниче вродь геморойного нет, через функции эбу все смотрю, все показывает. |
Цитата:
Цитата:
По поводу "это форум" - ты прав, купи ICOM и забудь про нас... фортели твоего... гм... "шнурка" к ДИАГНОСТИКЕ никак не относятся... да и твоё нежелание (неумение) разбираться в программе - тоже :frown: |
Если два бука, то на один поставь DIS, отпадёт много вопросов. |
Цитата:
просто вложился, купил компы, установил все новые проги, а толку от них, не то, чтобы нет, просто результат не оправдал ожиданий... заявлено было, как замена устаревшему DIS-у, а по факту он остался незаменим, получается. Цитата:
азбуку знаешь, а такие глупости порой говоришь. Цитата:
Цитата:
товарищ, всех мерить по себе не нужно, сам то хоть бы че полезное сказал. |
Рейн своеобразен и честно сказать, как -то планы проверки если взять -то уж слишком примитивно. По мне так инпа на голову выше но и не панацея конечно, использую параллельно- вроде на любительском уровне хватает. Не знаю как на старых кузовах,а на свежих сервис там же где и большинства немцев в щитке. Все очень просто и понятно скидывается. измерительные величины(не все) есть если в "дереве" блоков и шин выделить мышкой нужный блок и посмотреть функции, там будут и подблоки... Метод научного тыка...сЭр)) потрать несколько часов на программулину ,много вопросов отпадет. Да и в целом сыра программа,как мне показалось... Есть явный дефицит информации 42.30. кстати,тащить ее на диск С совсем не обязательно) всё работает и так) |
Цитата:
|
Цитата:
Пс вполне возможно,что нет поддержки старых кузовов... |
РГ кривой вполне может быть, наверное РГ скачан с торентов ? так что гарантий особо никаких для начала я бы проверил точно ли все файлы после разархивирования разблокированы - у меня как то были проблемы именно изза этого пока принудительно все файлы в папке РГ не разблокировал, РГ работал очень криво |
2falcon а разблокировка, это всегда или от архиватора зависит? Просто 42.30 работает с другого диска, ничего не разблокировал, просто добавил в реестр, что просилось и лицензию. f-ки читает... е70 и е71,е83 тоже вроде без проблем |
и конечно скачан с торрента) |
Цитата:
но мне кажется если файл заблокирован и не будет доступен для програмы то не факт что РГ выдаст сообщение об ошибке и вполне возможно часть функций тупо будет работать неправильно конечно есть явные ошибки - когда к примеру БД соответствующего языка недоступна то РГ ругается сразу |
Цитата:
но спасибо за наводку.. может имеет смысл снять атрибут "только чтение" везде? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:25. |
|
Форум BMW (БМВ)