Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

м3 заменил smg на ручку. Что надо сделать в NCS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 18:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
Авто: BMW 750

По умолчанию м3 заменил smg на ручку. Что надо сделать в NCS

Всем привет!Подскажите пожалуйста имея м3 vin:WBSBL934X3JR21779 заменил smg на ручку.Что надо сделать в NCS чтобы машина заводилась и на приборке потухло табло передач.Заранее благодарю
corsh вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:33 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Дык эта чёрная машинка по заводу и была с механикой
Выложи FA - поглядим.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
corsh (13.06.2013)
Старый 13.06.2013, 18:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
Авто: BMW 750

По умолчанию

E46_#0902&N5SW%0416|7834752|2282569*BL93$210$249$3 54$403$431$441$459$473$494$508$520$521$522$534$550 $640$645$650$661$674$692$710$737$775$785$792$845$8 53$876$925$992$302$838$548$896+LEDH
corsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:58 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Я не вижу опции SMG в этом списке.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
corsh (13.06.2013)
Старый 13.06.2013, 19:12 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
Авто: BMW 750

По умолчанию

Сама проблема заключается в том что до меня ее уже пытались закодировать и в итоге она стала заводиться и потухло табло.но после этого перестал включаться дополнительный вентилятор кондиционера и машина греется сам вентилятор рабочий. пробовал через inpa актив. все равно не включается

Последний раз редактировалось corsh; 13.06.2013 в 19:26.
corsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 19:53 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
Авто: BMW 750

По умолчанию

SERGEKART спасибо вам за то что ответили на мой вопрос,но мне надо отлучиться ненадолго напишите если вас не затруднит решение на эту проблему как закодировать правильно
corsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 20:26 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от corsh Посмотреть сообщение
Сама проблема заключается в том что до меня ее уже пытались закодировать и в итоге она стала заводиться и потухло табло.но после этого перестал включаться дополнительный вентилятор кондиционера и машина греется сам вентилятор рабочий. пробовал через inpa актив. все равно не включается


Цитата:
Сообщение от corsh Посмотреть сообщение
SERGEKART спасибо вам за то что ответили на мой вопрос,но мне надо отлучиться ненадолго напишите если вас не затруднит решение на эту проблему как закодировать правильно
206 видишь в FA? нет? - и я не вижу... механика там
И на будущее: хочешь помощи - сначала свои "хвостики" сам подбери, глядишь, и трабл уйдет (конкретно - разберись как работает доп. вентилятор)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
corsh (14.06.2013)
Старый 13.06.2013, 21:49 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

corsh, когда пишешь что-то где-то (особенно в чужой теме), читай первое сообщение темы и думай, уместны ли там будут твои сообщения.

Цитата:
Сообщение от corsh Посмотреть сообщение
как закодировать правильно
Выше же уже ответили.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
corsh (14.06.2013)
Старый 18.07.2015, 15:33 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
Авто: BMW 750

По умолчанию

В итоге проблема была в блоке DME.ШИМ управление провод который управляет вентилятором.Заменили блок DME на б.у. и всё заработало.ВСЕМ СПАСИБО!
corsh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)