Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:расход воздуха на М54В22 и скачки

M54 показания ДМРВ (МАФ, Luftmassmeter, AFM, Расходомер)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 22:05 #1
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

tuner, а сильный провал связан с тем, что мотор захлебывается почему то
artk01 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:12 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
tuner, а сильный провал связан с тем, что мотор захлебывается почему то
Потому что не может переварить обогащённую смесь, смотри откат по УОЗ, хорошо видно.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 23:26 #3
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

tuner, я вижу. Вопрос втом, почему так заливает? Толи маф видит слишком много воздуха, дает большой пик, толи наоборот -слишком сильно проваливается. Маф третий уже, все ориг. Результат один.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 23:29 #4
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Теоретически мотор ведь не может резко перестать потреблять воздух. Могу предположить, что воздух откуда-то еще берется мимо мафа, типа подсоса в кркг, либо из выхлопа например.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 23:51 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
Теоретически мотор ведь не может резко перестать потреблять воздух. Могу предположить, что воздух откуда-то еще берется мимо мафа, типа подсоса в кркг, либо из выхлопа например.
Может, если впускной распредвал в "позднем зажигании".
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 23:35 #6
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Иеще по валам-разве не должен быть вып вал вот так?

Последний раз редактировалось artk01; 10.12.2013 в 23:38.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)