Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   M54 показания ДМРВ (МАФ, Luftmassmeter, AFM, Расходомер) (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/m54-pokazaniya-dmrv-maf-luftmassmeter-afm-rashodomer-27867/)

artk01 10.12.2013 18:47

M54 показания ДМРВ (МАФ, Luftmassmeter, AFM, Расходомер)
 
Господа, у меня с машиной есть проблема- при начале движения присутствует затуп. Я уже давно с ним борюсь, сейчас его почти нет, тк холодно, однако ко мне на диагностику часто приезжают машина с похожими симптомами.
на автомате это проявляется в виде существенного провала при переключении на Д или Р, на механике в рывке при трогании, иногда и там и там машина пытается глохнуть.

Я переделал все, что мог:
замена бн, фильтра с регулем
ремонт ВАНОС с заменой колец и шайб
устранение подсосов
раскосовка
замена катух, свечей, гофр, РХХ, МАФ, ЛЗ,
тест катов на забитость
замена кркг
чистка дз, рхх, соленоидов ваноса
замена ДПРВ, ДПКВ
и тд.

1. значит первый вопрос:
какой нормальный расход воздуха для М54В22МТ?
в моем случае по инпе сейчас 10.75
по ДИС 0.61В на ХХ
далее я освоил логирование и записал параметры:
вот пример разгона
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
мы видим, что при нажатии на газ идет резкий скачок по МАФ.
он ведет к резкому уменьшению УОЗ, отсюда и провал
(тут еще стоит отметить срабатывание стабилизации)
все параметры подписаны на графике

я копал дальше
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
тут явно прослеживается зависимость провала от Load signal. как я понял, лоад зависит от показания дмрв, обратно пропорционален РПМ. то есть данный скачок вызван скачком показания маф. а дальше по картам из-за лоад снижается УОЗ.
Так же тут выведены показания ДД и ЛЗ. нет ни детона, ни проблем со смесью

все датчики температуры исправны
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
у меня стоит холодный термостат моей разработки, поэтому температура мотора не 98, а 91.

Так же требуется уточнение по ВАНОСу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
(второй график) почему-то после 2000 об выпускной вал возвращается в свое начальное положение. кто-нибудь может прокомментировать?


попрошу поправить меня, если я где неправ и не писать всякие загадки.

neo67 10.12.2013 20:06

ну а тупо дисом почитать машинку не судьба ? что он скажет ?

tuner 10.12.2013 21:16

artk01, Копай в ГРМ

artk01 10.12.2013 21:20

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 303102)
ну а тупо дисом почитать машинку не судьба ? что он скажет ?

Что ты имеешь ввиду? Ошибок нет нигде, естественно дисом я проверял и сопутствующие планы проверок выполнил. Я же написал, что по дис дмрв кажет 0,6В

artk01 10.12.2013 21:38

tuner, что тебе конкретно не нравится в грм? Нач положение 121 и -102. Я выставлял ванос, когда перебирал. С помощью всех шаблонов, натяжителей и тд.

artk01 10.12.2013 21:39

Меня больше интересует нормальный ли расход воздуха, нормален ли скачок по воздуху.

tuner 10.12.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 303116)
Меня больше интересует нормальный ли расход воздуха, нормален ли скачок по воздуху.

Скачок по воздуху это нормально, так и работает МАF, обычно ещё после пика идут несколько периодов обратной пульсации от разряжения в коллекторе, а там их нет.... Только сильный провал.

artk01 10.12.2013 22:05

tuner, а сильный провал связан с тем, что мотор захлебывается почему то

tuner 10.12.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 303121)
tuner, а сильный провал связан с тем, что мотор захлебывается почему то

Потому что не может переварить обогащённую смесь, смотри откат по УОЗ, хорошо видно.

artk01 10.12.2013 23:26

tuner, я вижу. Вопрос втом, почему так заливает? Толи маф видит слишком много воздуха, дает большой пик, толи наоборот -слишком сильно проваливается. Маф третий уже, все ориг. Результат один.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)