![]() |
M54 показания ДМРВ (МАФ, Luftmassmeter, AFM, Расходомер) Господа, у меня с машиной есть проблема- при начале движения присутствует затуп. Я уже давно с ним борюсь, сейчас его почти нет, тк холодно, однако ко мне на диагностику часто приезжают машина с похожими симптомами. на автомате это проявляется в виде существенного провала при переключении на Д или Р, на механике в рывке при трогании, иногда и там и там машина пытается глохнуть. Я переделал все, что мог: замена бн, фильтра с регулем ремонт ВАНОС с заменой колец и шайб устранение подсосов раскосовка замена катух, свечей, гофр, РХХ, МАФ, ЛЗ, тест катов на забитость замена кркг чистка дз, рхх, соленоидов ваноса замена ДПРВ, ДПКВ и тд. 1. значит первый вопрос: какой нормальный расход воздуха для М54В22МТ? в моем случае по инпе сейчас 10.75 по ДИС 0.61В на ХХ далее я освоил логирование и записал параметры: вот пример разгона мы видим, что при нажатии на газ идет резкий скачок по МАФ. он ведет к резкому уменьшению УОЗ, отсюда и провал (тут еще стоит отметить срабатывание стабилизации) все параметры подписаны на графике я копал дальше тут явно прослеживается зависимость провала от Load signal. как я понял, лоад зависит от показания дмрв, обратно пропорционален РПМ. то есть данный скачок вызван скачком показания маф. а дальше по картам из-за лоад снижается УОЗ. Так же тут выведены показания ДД и ЛЗ. нет ни детона, ни проблем со смесью все датчики температуры исправны у меня стоит холодный термостат моей разработки, поэтому температура мотора не 98, а 91. Так же требуется уточнение по ВАНОСу (второй график) почему-то после 2000 об выпускной вал возвращается в свое начальное положение. кто-нибудь может прокомментировать? попрошу поправить меня, если я где неправ и не писать всякие загадки. |
ну а тупо дисом почитать машинку не судьба ? что он скажет ? |
artk01, Копай в ГРМ |
Цитата:
|
tuner, что тебе конкретно не нравится в грм? Нач положение 121 и -102. Я выставлял ванос, когда перебирал. С помощью всех шаблонов, натяжителей и тд. |
Меня больше интересует нормальный ли расход воздуха, нормален ли скачок по воздуху. |
Цитата:
|
tuner, а сильный провал связан с тем, что мотор захлебывается почему то |
Цитата:
|
tuner, я вижу. Вопрос втом, почему так заливает? Толи маф видит слишком много воздуха, дает большой пик, толи наоборот -слишком сильно проваливается. Маф третий уже, все ориг. Результат один. |
Теоретически мотор ведь не может резко перестать потреблять воздух. Могу предположить, что воздух откуда-то еще берется мимо мафа, типа подсоса в кркг, либо из выхлопа например. |
Иеще по валам-разве не должен быть вып вал вот так? |
Цитата:
|
кто-нибудь подскажет, как должен работать ванос? почему-то выпускной вал возвращается в начальное положение после 2200 оборотов |
Снял логи с исправной машины. Это нормальная работа ваноса. Да и пик -это тоже нормально. Осталось разобраться, почему после пика машина тупит, что вызывает провал |
Попробуй отключить MAF и датчики кислорода, М54 без них будет работать, проанализируй. Если заваливается УОЗ при наборе оборотов, то нужно смотреть, что его "заваливает", обычно детонация. Вот и получается провал: топливо в достаточном количестве есть (посчитано по разным факторам нагрузки), УОЗ должен быть соответствующим (чтобы топливо всё сгорело, для создания необходимого давления на поршень), далее происходит детонация (это пример) и УОЗ заваливатся в минус. |
без лз машина не дергается и едет чуть похуже, расход бензина +0.8 без дмрв машина едет так же без рывков почти. показания тогда не снимал, но провала этого нет. этот провал возникает именно изза шпильки в показаниях мафа. может быть причина в низкой компрессии? обычное измерение показало 11, а после раскоксовки 2-4 по всем горшкам. то есть при работе по оптимизированным параметрам давление смеси убегает из цилиндров? так же еще момент- рывок этот есть при срабатывании стабилизации. то есть когда прикрывается чуть чуть дроссельная заслонка. |
Ну вот ты и сам ответил на свой же вопрос.:wave: |
ты про компрессию? это предположение. да и я бы с предположением этим согласился полностью, но вот только без маф нет рывка, да и при срабатывании стабилизации есть провал. |
Вложений: 1 А как вообще заводится с компрессией 2-4? Посмотри вот |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:53. |
Форум BMW (БМВ)