Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   m57 dde 4.0 высокое давление наддува (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/m57-dde-4-0-vysokoe-davlenie-nadduva-21028/)

alligator 08.09.2012 09:27

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 206093)
master12v, какое отношение расходомер имеет к давлению наддува???:facepalm:

alligator, смысл в следующем. При подаче разряжение - она должна быть полностью втянута. При отсутствии - вытолкнута. Раньше, когда авто работало безупречно, тяга реагировала на повышение оборотов - скажем при 3500 об\мин она была полностью втянута. Сейчас же, разница положение тяги на холостых и на максимальных оборотах - несколько миллиметров.

З.Ы.Завтра еще вариант один попробую. Если не он - буду смотреть каты.

)))) видимо ты мало сталкивался с этим. вакуум на клапане - тяга втянулась - максимальный наддув, вакуума нет на клапане - тяга отпущена - нет наддува! на месте без нагрузки ты вряд ли сможешь добиться передува

Sergekart 08.09.2012 10:52

lesha41, вы говорите о клапане ЕГР. Но первый пост внимательно прочитать не удосужились.

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 206062)
После проверок, приговорил регулятор давления наддува. Заданное - 1100 мбар, фактическое давление - 1400-1500 мбар. Если разъём скинуть с регулятора - картина та же. Отвести вакуум - картина меняется

Теперь без громких заявлений о необходимости учёбы, скажите, каким образом, если забраковать клапан ЕГР, будет такая ситуация.


alligator, вы полностью повторили мои суждения. Расскажу по секрету как создать переддув на месте без нагрузки - либо сломанный преобразователь давления ставим на управление турбиной, либо соединяем подходящие вакуумные трубки(чёрная и черная с синей полосой) без преобразователя напрямую.

Sergekart 18.09.2012 20:51

Ну вот и всё. Было проверено абсолютно всё(и каты тоже). Виновником оказался блок ДДЕ.

serioga 1981 25.05.2015 13:57

добрый день
 
у меня такая же проблема не могли бы вы подсказать что имели в виду проблема была в dde заменил дмрв оригинал вакумные трубки чистил турбину катов нет и не было с завода датчик давления новый перепрошил под новый дмрв. машина е46 м47 заранее спасибо


Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)