Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   МАНУАЛ NCS (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/manual-ncs-4990/)

NUFLIN 12.02.2010 13:37

МАНУАЛ NCS
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это описание НА РУССКОМ структуры NCS.
Пожалуйста, прежде чем задавать вопросы "а как NCSом..." - почитайте, может поможет:biggrin:
Сейчас не нашел, но еще есть мануал в картинках по РАБОТЕ с прогой - выложу обязательно...

Tyler 12.02.2010 13:48

Эх, Вадим-Вадим.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :smile: :smile: :smile:

вова 1951 12.02.2010 14:28

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 34556)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это описание НА РУССКОМ структуры NCS.
Пожалуйста, прежде чем задавать вопросы "а как NCSом..." - почитайте, может поможет:biggrin:
Сейчас не нашел, но еще есть мануал в картинках по РАБОТЕ с прогой - выложу обязательно...

Ну NUFLIN ,разжевал дальше некуда, только глотай:biggrin1:
Народ требует Win KFT разжевать:biggrin:beer

nick67 12.02.2010 14:48

Установка специальной сборки NFS.
----------------

Установить EDIABAS, NCSEXPER и NFS из дистрибьютива "BMW EDIABAS" v 6.4.7 установленным порядком.
NFS ставить в c:\NFS в независимости от типа операционной системы.
После этого:
EDIABAS должен быть правильно установлен и работать с выбранным типом адаптера.
NCS EXPERT должен быть уже установлен в с:\ncsexper. Если в другом месте,
то необходимо будет отредактировать nfs\coapi.ini для баз SGDAT

1) С текущего диска скопировать NFS на диск C: с опцией "переписать все"
2) Открыть архив SGDAT.RAR. Скопировать содержимое SGDAT в соотв. папку внутри c:\NCSEXPER и
c:\NFS c обязательной опцией "только новые".
3) Открыть архив DATEN.RAR. Распаковать и скопировать папку DATEN внутрь NCSEXPER с
опцией "переписать все".
4) Открыть архив ECU.RAR.Содержимое папки ECU скопировать в папку c:\EDIABAS\ECU с обязательной
опцией "только новые".

Для работы с индивидуальными блоками запускать winkfpt.
NFS нужен для работы в пакетном режиме.


На диске так-же имеется файлик EdiabasExit.exe. Удобен тем, что после запуска закрывает все известные
сессии Ediabas в системе. После этого, завершает свою работу.

NUFLIN 12.02.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 34560)
Эх, Вадим-Вадим.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :smile: :smile: :smile:

Каюсь, не нашел:rolleyes:, а рядом клюют... расскажи-покажи... вот и дал дубля :biggrin:
А "комиксы" лежат? Или поискать да сбросить?:confused:

NUFLIN 12.02.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от nick67 (Сообщение 34567)
Установка специальной сборки NFS.
----------------

На диске так-же имеется файлик EdiabasExit.exe. Удобен тем, что после запуска закрывает все известные
сессии Ediabas в системе. После этого, завершает свою работу.

Файлик - от лукавого:biggrin:
Что подразумевается под "спец. сборкой"?

nick67 12.02.2010 16:03

NFS\DATA
*****S – таблица базовых комплектаций кузовов (с учетом опций) и соотв. прошивки блока
Судя по всему, значения наиболее важных опций следующие:
- 199 – катализатор удален;
- 861 – машина с измененным набор кодировок ?????
- 206 – секвентальная КПП
- 168 – нормы Евро2 по выхлопу (нет вторых лямбд??)
- 169 – нормы Евро3 по выхлопу (наличие лямбд после катализатора)
*.DAT – таблица прошивок + номера блоков с HW и SW которые могут прошиваться данной прошивкой
*.HIS – история обновлений прошивок.
*.HWH – история обновлений номеров блоков в процессе выпуска.

Winkfpt можно юзать в двух режимах: Експерта и Комфортном.
Комфортый режим позволяет
1) Подготовится к флешу блока по номеру выбанной прошивки. Блок будет определен автоматически
2) Выбрать блок и прошивку к нему самостоятельно.
3) Произвести Update прошивки. При этом программа сама определить самый последний вариант из доступных прошивок для выбранного блока и прошьет его.

Экспертный режим позволяет:
Вручную прошить соотв. блок. Либо только программу, либо только данные, либо и то и другое последовательно.
Для работы необходимо указать: Интерфейс (тип адаптера), блок подлежащий прошивке, файл описания процедуры программирования блока (PABD), Скрипт для программирования блока (P-SGBD), Адрес, Протокол.
Подозреваю, что Экспертный режим в NFS – сильнейший инструмент в умелых руках!

NUFLIN 12.02.2010 16:17

Подозрения обоснованы... а вот "специальности" сборки так и не понял - мой КФП работает без "бубнов":shock:

nick67 12.02.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 34580)
Файлик - от лукавого:biggrin:
Что подразумевается под "спец. сборкой"?

DVD диск. На нём вся эта лабуда по NFS. В программе, которая закрывает все известные сессии Ediabas невижу ни какого смысла.

NUFLIN 12.02.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от nick67 (Сообщение 34587)
DVD диск. На нём вся эта лабуда по NFS. В программе, которая закрывает все известные сессии Ediabas невижу ни какого смысла.

Ну да, согласен. Закончил работу - закрыл ОДИН процесс - ничего сложного... Я покупал кабель (Д-КАН), с ном шел загрузчик дистрибутива с активацией по мейлу :mad: Поменял ноут - стучусь к ним - да-да, сей же час... гады! Поставил другой, пошаманил с инишниками и забил на "Автодиагностику" навсегда:ph34r: А сейчас уже есть сборка 2.5.2 в сети.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)